No Man's Sky — крупнейший запуск в Steam в этом году, несмотря на уйму проблем
No Man's Sky добралась до PC спустя долгих два дня после релиза на PlayStation 4! Однако, хоть игра и побила рекорд по популярности в Steam, запуск оказался весьма скверным.
Для начала позитивные новости (для Hello Games, по крайней мере). No Man's Sky поставила рекорд по количеству одновременных пользователей среди продуктов, которые появились в Steam в этом году. В час пик в игре был 212 321 исследователь космоса! Для сравнения: аналогичный показатель за всю историю Steam бывал выше только у GTA V, Fallout 4, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Кроме того, вышедшие в этом же году Dark Souls 3 и XCOM 2 показали себя скромнее — 129 831 и 132 677 одновременных пользователей в пике соответственно.
А теперь к плохому. Как выяснилось, программисты у Hello Games не самые умелые. В обзорах владельцы No Man's Sky жалуются на дурную оптимизацию, постоянные провалы в частоте кадров даже на картах уровня GeForce GTX 980 Ti, а также вылеты на стартовом экране. Соль на рану сыпят ещё и неуверенные заявления Шона Мюррея (Sean Murray) по поводу неработающего (отсутствующего?) мультиплеера и цена. No Man's Sky стоит 60 долларов (1 999 рублей).
Как итог: шутки про «Симулятор возврата денег 2016» и 18 квинтиллионов (ну, почти) красных «пальцев вниз». Пользовательский рейтинг на момент написания данной новости составляет 56 % на основе 22 711 отзывов.
К чести Hello Games, команда оперативно отреагировала на некоторые жалобы. Для начала Шон Мюррей посоветовал обновить драйвера, установить Visual C++ Redist 2010 и удостовериться, что ваша видеокарта поддерживает OpenGL 4.5. Коллектив уже трудится над патчами, устраняющими самые неприятные проблемы. В ближайшее время Hello Games постарается разделаться с ошибками кэша шейдеров (из-за них скачет фреймрейт), придумать что-нибудь для процессоров, которые не поддерживают SSE4 (из-за этого игра вылетает на старте) и поправить дрожание мыши во время пеших походов.
Лучшие комментарии
Брать её за полную цену- глупо.
NMS — аркада, которая тебя не накажет за ошибки, возможно ближе к центру вселенной станет опасней и сложнее, но по началу космос какой-то беззубый.
Элита больше стоит своих денег, чем НМС.
Элита хотя бы неплохой симулятор, а НМС это посредственность во всём, кроме генерации фауны и флоры (что тоже быстро приедается).
НМС — аркада, игра для исследователей, манчкинов.
Элита — симулятор.
Элита про космос, а НМС нет.
Надеюсь, чем-то помог.
Игру, кстати, возьму на PS4, но чуть позже.
Кто-то НЕ хочет повышения рубля??! Хм, наверное он из другой страны и плохо относится к России.
(PS4 пожалуй проигнорирую)
царьNo Man's Sky не настоящий.www.youtube.com/watch?v=nLtmEjqzg7M
Мягко говоря плохенькая игра побила рекорд популярности являясь DRM-free, без всяких Denuvo, прям разрыв шаблона.
Теперь об игре: Качал так сказать демо-версию с трекера в виде релиза GOG.
2. При всем при этом плохая оптимизация. Игра встретила меня ФПСом меньше 20 (некислый конфиг в профиле) и постоянными фризами. ФПС поднял при помощи отключения Gsync через конфиг файл и поднял ограничение фпс до 60 в настройках. ФПС стал больше частью времени 40-50, играть стало комфортно. Вот только фризы (игра дефрагментирована если что) никуда не делись и во время них фпс дропался и игра подвисала и тд.
С технической точки зрения игра мягко говоря сырая и ей требуется серьезный патчинг. И если графика останется такой же, то сырой она будет до тех пор пока стабильные 60 фпс не будут показывать откровенные «ведра».
Сам игровой процесс ровно то чего я опасался. Бесконечный гринд цикл с очень быстрой потерей мотивации.
Само исследование планет надоедает очень быстро. Пешком ходить долго да и радиус сканера маловат, значит большую часть времени летаем на корабле. Каждый взлет тратит 25% и более заряда взлетного двигателя который нужно пополнять плутонием который собирается только на планетах (в астероидах не видел). То есть как минимум гриндим уран гриндим постоянно.
Для того что бы поставить какие либо улучшения гриндим остальные ресурсы, что бы покупать новые мультитулы, звездолеты, некоторые ячейки инвентаря и ресурсы которые пока не можем сделать нужны кредиты которые зарабатываются открытием систем, планет, существ. Собственно я описал основу игры. Но тут возникает хороший вопрос: Вот у меня пока в достатке все ресурсы, смысл мне садиться на планеты если я могу лететь дальше? Там, увы, ничего интересного нет. Где-то стоит заброшенный завод которому мы должны разломать дверь (отбиваясь от стражей), войти во внутрь и решить задачку на знание языка местной расы и логику, где-то стоит база с одним существом этой расы где мы можем решить простенькую задачку на знание языка и логику. и тд. А что бы хорошо решать эти задания нужно бродить по планете в поисках «камней знания» с словами которые буквально разбросаны повсюду и изредка находить монументы. А раса в игре не одна, языки у них разные. Все это очень быстро становится неинтересным и большая часть знаков вопроса показывает лишь очередную технологию которую не факт что тебе нужна. Нету стимула ставить.
Уже через 3 прыжка планеты стали для меня рутиной без которой просто не улетишь дальше… а зачем лететь дальше? По мере нашего пути ничего особенного не происходит, это очень длинный путь который изначально нацелен на то что я буду нещадно гриндить. Очень быстро теряется интерес и мотивация буквально к основам игры. Что будет на поздних этапах и сколько людей туда доберется я хз. Я не добрался совершенно и не хочу добираться сквозь скуку и уныние.
Пока мой вердикт игре такой: Сырая инди-поделка которую доводить и доводить и которая в своей ценовой категории (2000 рублей) никоим образом не может конкурировать с иными проектами. Конкуренты ей это к примеру упомянутая Subnautica которая стоит 419 руб и во многих местах получше. Крайняя цена рублей 700 и то я бы за такие деньги это не покупал.
tare47