Меню
StopGame  Игровые новости Релизный трейлер Beyond — самого крупного обновления в истории No Man’s Sky

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Релизный трейлер Beyond — самого крупного обновления в истории No Man’s Sky

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
No Man’s Sky готовится к выходу масштабного обновления Beyond — оно станет доступно уже 14 августа. Чтобы напомнить нам о скором запуске апдейта, Hello Games опубликовала релизный ролик.

Beyond добавит в No Man’s Sky полноценную поддержку SteamVR и PlayStation VR. Другая важная новинка — улучшенный мультиплеер.

В заметке на сайте игры управляющий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) вспоминает, что изначально команда собиралась выпустить три добавки поменьше, но постепенно новые элементы переплелись и стали частью одного огромного апдейта. На работу над его содержимым ушло 12 месяцев.

Beyond доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (27 шт.)
Что ж, зная производительность игры на PS4 (игра ведь должна будет поддерживать PSVR), там 100% не обошлось без больших работ над оптимизацией, потому что ранее окружение планет на этой самой PS4 могло вокруг спокойно игрока «появляться» до целой минуты. А тут ещё и желательно стабильные 90фпс надо иметь, чтобы людей в шлемах не укачивало.

И это хорошо.
На компе, по крайней, мере всё нормально в синглплеере, в мультиплеере же наблюдаются фризы — судя по всему, не из-за производительности, а из-за неткода или качественного соединения с хостом
А, вообще, я жду это обновление, чтобы вновь погрузиться во вселенную
Всё нормально, это как и на каком железе? Год назад пробовал на GTX 1060 6G — в среднем 35-40 FPS на 1080p, не зависимо от настроек графики.
Другие компоненты тоже очень важны. На мой вкус NMS очень любит SSD.
Я на SSD и ставил. Да вообще, если бы проблема была в диске, то были бы фризы и подзагрузки, а тут просто стабильно низкий FPS.
Если 35-40 не зависимо от настроек графики, то скорее всего дело в процессоре.
Моя же сборка в профиле (можешь посмотреть) даёт мне играть на примерно той же кадровой частоте на максимальных настройках (только, кажется, без сглаживания). За большим не гонюсь, ибо хватает.
Логичное предположение, но не мой случай. Моя сборка тоже в профиле. Проц — i5-3570K в разгоне до 4,2. И упор был именно в видеокарту — проверял в MSI Afterburner. Может с того времени чего и поправили, так это было год назад, а то и больше. После релиза обновы и проверю.
Они в крайнем обновлении, вроде, поддержку вулкана добавили, так что должно быть лучше. Тем более у тебя компьютер мощнее по параметрам процессора и видеокарт.
Хочу ДЛС-обзор от Фена на это дополнение.
Вот, кстати, интерес — будут оценку игре пересматривать?
Во дела! Скажи мне кто нибудь два года назад, что я буду с нетерпением ждать обновление на Безлюдное Небо, я бы в лицо расхохотался этому человеку) Как говорят сантехники: всё течёт, всё меняется)
Скажите, стоит ли брать игру сейчас? С одной стороны, я слышал про апдейт, который починил кучу вещей. С другой стороны, я слышал разговоры, что это по-прежнему бессюжетная гриндилка. Подскажите, кто играл, норм игра сейчас или нет?
это по-прежнему бессюжетная гриндилка
14 августа с релизом обновления почти наверняка будет скидка не менее -50%.
Сюжет в игре есть и он, субъективно, довольно неплох, а основной твист довольно хорош и его, вполне вероятно, смогут обыграть когда игра прекратит поддержку обновлений.
Но сюжет тут подаётся не как в кинематографичных коллофдути, нужно читать, думать и соединять наблюдения в общую картину. Подсказка: штука в начале, где ты говоришь с Атласом, это НЕ обучение, а уже начало сюжета. Очень многие это, походу, не поняли. Могу посоветовать обрывки сообщений оного собирать по-порядку, тогда получится более-менее осознанный текст.

Настроения от знакомства со всей сюжетной картиной напоминают впечатления от «Последнего вопроса» Айзека Азимова.
а где то есть систематизированная информация о сюжете/лоре?
Конечно, но со спойлерами. Большими спойлерами. Я предупредил.
я ради спойлеров и спросил) Спасибо тебе больше)
Да не за что, я для тех любопытных предупреждение сделал, кто ещё не имел чести лично с игрой познакомиться.
Дополнение: скидка в -50% в Steam есть уже сейчас и будет до 21 августа.
Игра стала норм, это все еще бессюжетная гриндилка. Ну так то там есть сюжет, но его прохождение сопряжено с гриндом, как и в принципе весь геймплей.
Вот если бы они еще сделали бы рандомно генерящиеся ресурсосодержащие объекты. А то куда ни прилетишь везде красные цветочки кислород, желтые натрий, синие еще что то. А как было бы прикольно что на одной планете нужные компоненты содержатся в синих цветочках, а на другой они же в серо-зеленых шоготах, которые сами рассматривают игрока как нечто содержащие компоненты нужные им.
Вообще такая тема только с цветами, и есть вероятность, что их Атлас рассадил, остальные же источники компонентов рандомно генерятся для каждой планеты, хотя нередко на схожих биомах напоминают друг друга.
Ну что в биомах будет все похоже это да, тут как бы понятно все, пресеты и все такое. Я именно вот про базовые цветочки, кристаллики. Если ты говоришь что есть вероятность что их Атлас рассадил, то как бы тогда претензий не имею. Жду аддон что бы вернуться и все самому потрогать, разобраться кто там чего рассадил и все такое прочее =)
ну я думаю это сделано, чтобы ты не застрял на какой-то одной планете. Там всегда есть штуки на починить костюм, заправить бак.
Очень не хватает в игре интересных обьектов в космосе, например пулсары, нейтронные звезды, черные дыры, червоточины, газовые гиганты, туманности. Даже во фрилансере при его, вручную, созданным космосом интереснее этот космос исследовать.
Кстати да. В космосе как то очень уныленько. Но если ребята вот что то с океанами сделали, может до космоса доберутся.
Ну вот же — No man`s sky здорового человека!)) Шон — мужик, уважаю!

PS. Ездовые крабы — огонь!))))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑