25 августа 2020 25.08.20 47 12K

Heavenly Sword теперь работает на PC через эмулятор в 60 fps и 4K

Heavenly Sword — одна из первых игр студии Ninja Theory, подарившей миру Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice. Официально слэшер так и остался эксклюзивом PlayStation 3… но нам ведь никто не мешает воспользоваться эмулятором, правда?

Тем более что теперь «Небесный меч» работает со скоростью 60 кадров в секунду и поддерживает разрешение 4K, что можно увидеть в ролике ниже. Чтобы выжать из игры максимум, нужно немного покопаться в настройках эмулятора RPCS3 и иметь довольно мощный компьютер.

Эмулируемая версия ранее страдала от вылетов из-за нехватки видеопамяти и сломанных теней, которые двигались вместе с камерой, — и то, и другое уже исправили. Если у вас нет DualShock 3 или 4, то придётся отключить управление движением, используемое для прицеливания.

Напомним, что благодаря RPCS3 на PC среди прочего можно сыграть в Demon’s Souls, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriotsи Dante's Inferno, а также сымитировать PlayStation Network

 

Поддержи Стопгейм!

Heavenly Sword

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
12 сентября 2007
223
3.7
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот вам ещё преимущество боярской платформы — возможность сыграть в игры давних времён, которые уже легально не купишь. И даже в консольные эксклюзивы.
Вот вам ещё недостаток боярской платформы — возможность сыграть в консольные игры только давних времён, которые уже смогли эмулировать.


Ну вообще то это преимущество все таки, т.к. есть игры которые не переиздали, захочешь поиграть во что-нибудь что пропустил в свое время, запускаешь свою PS4 и внезапно обнаруживаешь что игру не переиздали или она была на другой платформе — соси ногу. Я до сих пор в дилогию Otogi от Фромов хочу поиграть, игра выходила только на оригинальном Боксе и в нее даже тогда мало кто играл (я сомневаюсь что ты вообще о этих играх слышал). И что прикажешь делать, искать оригинальный xbox на вторичке с диском? Или шитый бокс искать и разбираться с тем как там правильно образы в него заливать? (Тот еще геморрой на самом деле, похлеще чем в эмуле с настройками возиться). Я уверен что ты сам кучу интересных игр пропустил в которые сейчас, уже кроме как на эмулях никак нормально не поиграть, а ну да я забыл главный аргумент у таких как ты что старые игры устарели, и если я о них не слышал то они говно.

И только на топовом железе


Ну на FX 8350 Demons Souls тот же в 1080p идет почти в стабильных 60 fps + серваки подняли (та же Персона 5 тоже +- стабильно идет). Сомневаюсь что проц 2012-го года это топовое железо. Да и что за утверждение про топовое железо когда эмулю самое важное это проц с хорошим многопотоком, а видюха хоть gtx 760 может быть. Такое то топовое железо надо, особенно если играть в оригинальном разрешении с оригинальной частотой кадров, подсказка, нет не надо.
Написал комментарий без какого-либо негатива ни к консолям, ни к ПеКа стороне. Прибежал консольщик (видимо) и стал изливать желчь. Классика общения в интернете)
В своё время увидел игру на демо-стенде в магазине, потерял дар речи от графона. Не мог поверить, что что-то подобное возможно на консоли. А потом увидел Killzone 2.
Негатива к консолям может и не было, но был непозволительный позитив к ПК. Непростительно!
Я так писался кипятком когда увидел геймплей mgs4 так же в магазине)
Потому что эмуль оригинального гроба самый медленноразвивающийся (в виду того что непопулярная платформа), в Otogi можно там поиграть но в 20 fps, я не хочу с таким фреймрейтом играть.
Впервые слышу о такой проблеме, небось диапазон цветопередачи был неправильно выставлен в настройках консоли. То что GTA IV намного лучше выглядит и работает на Xbox360 — это общеизвестный факт. И это касалось не только GTA. Игры той же беседки на плойке работали просто чудовищно плохо. Они и на боксе не особо хорошо работали, но плоечная версия скайрима просто стыд. А про какой-нибудь Splinter Cell DA я даже вспомнить боюсь.
В свое время считал сию игру одним из главных аргументов в сторону покупки PS3 (для себя), в итоге вместо плойки я купил xbox 360 (т.к. мультиплатформа там шла и выглядела лучше), а позже поиграв в игру у знакомого был крайне в ней разочарован.
В каком месте она была играбельней? PS3-версия GTA IV это самая мыльная игра, в которую я в принципе играл, не говоря уже о том, что там были проблемы с фпс, которых в версии для 360-го почти не было. И да, немалая часть ранней мультиплатформы на PS3 выглядела как мыльное месиво, а вот к концу поколения ситуация выровнялась и иногда игры выглядели на плойке даже лучше.
И что прикажешь делать, искать оригинальный xbox на вторичке с диском? Или шитый бокс искать и разбираться с тем как там правильно образы в него заливать? (Тот еще геморрой на самом деле, похлеще чем в эмуле с настройками возиться)


К слову шитый Xbox — прекрасная вещь. Шитье можно провести с софта, главное только найти копию одной из игр с уязвимостью (например первый Splinter Cell), потом процесс относительно простой и безболезненный.

После прошивки образы игр играются более-менее легко, сложности могут возникнуть только если будешь менять жёсткий диск.

А так сейчас довольно хорошее время чтобы приобщиться к первому Xbox. И консоли, и диски, и аксессуары находятся без проблем и по разумным ценам. Эмуляторы Xbox топчутся на месте, это вряд ли в скором времени изменится, а вот цены на вторичном рынке растут.
Ты заливаешь какую то дичь, вся мультиплатформа на Гробе выглядела и игралась лучше PS3, даже GTA IV и то что у тебя ночью там было ни хрена не видно это либо вранье, либо вранье, иных вариантов нет.
На Ryzen 2600 и GTX 1060 60 фпс в эмуляторе во всех играх, у которых плашка «Playble». Никаких топовых компов не нужно.
Ну Oblivion выглядел и игрался лучше на Ps3…
А GTA 4 да мыло было еще то, там разрешение было 1152×674 апскейленое до 720р. Единственное что было лучше на Ps3 это текстуры более высокого разрешения и прорисовка была лучше, но это заслуга того что игра учcтанавливалась на HDD, с диска просто тупо медленней читалось.
Кстати, а что со Скайримом было? У меня брат играл и вроде особо не жужжал. А вот помню Мордор на PS3 был просто адовым кошмаром. Конечно, может, это из-за того, что это уже был пастген, но играть в ЭТО было физически больно.
На боксе GTA лучше играется это факт. Там даже fps в районе 30-45, с редкими посадками до 25, в то время когда на Ps3 до 15 падал т выше 30 не был. На Ps3 толко прорисовка была чуть получше, но за счет маленького разрешения это почти не видно было.
Исправили ультра-мыло только в DLC. У меня были обе версии, Ps3 версия ужасно мыльная и с плохой производительностью.
Ну что тут сказать, теперь сей факт тебе стал известен. Но судить всего по одной игре при этом не спросив и не проверив, присутствует ли подобная проблема ещё у кого-то — это тоже такое себе. Я подозреваю, что у GTA просто оказались более спрецифичные требования к правильной настройке цветового диапазона, в отличие от прочих игр.
Он начинал фризить жёстко через некоторое время игры.
Облива это немного не репрезентативное сравнение. Они ж вышли не одновременно, чтобы хоть как-то портировать игру на плойку им понадобился ещё целый год. Они никак не могли разобраться в архитектуре консоли, больно перемудрили японцы. Со скайримом была похожая история.
У меня была Arcade версия X360, позже уже Slim, а Ps3 сразу Slim.
Играл в GtA именно на Arcade.
Читай также