На эмуляторе PS3 научились имитировать PSN — так в Demon’s Souls воскрес мультиплеер
Официальная версия Demon’s Souls лишилась мультиплеера спустя девять лет после релиза, в феврале 2018-го. На помощь пришло сообщество: сначала появились неофициальные серверы для консольного оригинала, а теперь многопользовательские режимы игры стали доступны на эмуляторе PlayStation 3.
Создатели программы RPCS3 представили RPCN — бесплатный частный сервер с открытым исходным кодом. Благодаря этой платформе можно имитировать наличие PlayStation Network в эмуляторе PS3, если игре не требуется кастомный сервер в дополнение к PSN (иными словами, если мультиплеер построен полностью на peer-to-peer).
Одной из таких нетребовательных игр оказалась Demon’s Souls. На основе RPCN энтузиасты восстановили все сетевые функции «Демонических душ»: знаки с сообщениями, призывы союзников, вторжения красных фантомов, пятна крови с моментами гибели других игроков и призрачные фигуры пользователей, которые сейчас проходят то же место, что и вы.
Авторы подчёркивают, что RPCN ещё не готов окончательно. Пока что на платформе стабильно работает мультиплеер всего двух игр: Demon’s Souls и Bomberman Ultra. Как надеются создатели, сообщество отыщет другие проекты, которым для жизни хватает самопального PSN.
RPCN включён в последнюю версию эмулятора RPCS3 — она сейчас находится на стадии предварительного тестирования. Инструкции и актуальные ссылки расположены в описании под видео. Если возня с любительскими программами вам не по душе, то нет в вас духа авантюризма можете дождаться официального ремейка Demon's Souls для PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Пусть платно — окей, но если бы та же Sony лично взялась за эмулятор той же PS2, мы бы сейчас могли играть в разные игры этой консоли. В частности, в GTA: Liberty City Stories, которая так жутко лагает на эмуляторе.
То, что энтузиасты делают — это, конечно, хорошо и превосходно, но ту же Red Dead Redemption адекватно на ПК запустить пока еще никто не смог. Если бы Sony и Microsoft занялись эмуляторами сами, спрос был бы просто бешеный хотя бы из-за этой игры.
Правда, от того пострадают разработчики и издатели, которые явно экономят на выпуске ремастеров старых игр, но тут точно не пострадают игроки: это должны будут быть либо совсем уж крутые ремастеры, которые меняют игру почти полностью (как недавняя Saints Row: The Third Remastered), либо ремейки на новых движках (как Spyro: Reignited Trilogy).
Тем, кто хочет поиграть, рекомендую юзать американскую версию игры, т.к. в эту версию больше всего людей играет
в общем, остаётся только ждать, да
Ну MS сделала максимум из того, что от нее зависит и тот же RDR доступен по обратке на ее консолях.
Главная же проблема тобой частично озвучена:
Хотя все эти прекрасные люди пострадают в большей мере от «душевных» терзаний, что кто-то косвенно «зарабатывает» на их интеллектуальной собственности. Take-Two в этом плане вообще те еще жлобы, рьяно запрещающие любые фанатские деяния, даже если последние и отдаленно не собирались монетизироваться.
но я не шарю, хз