Меню
StopGame  Игровые новости Пора прощаться с Demon’s Souls — серверы игры отключатся в феврале

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Пора прощаться с Demon’s Souls — серверы игры отключатся в феврале

Demon's Souls
Игра: Demon's Souls
Платформа: PS3
Жанр: rpg
Дата выхода: 6 октября 2009 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Atlus
Принято считать, что «душевная» серия From Software началась с эксклюзива для PlayStation 3 — Demon’s Souls. Уже там разработчики применили свой узнаваемый почерк, который включает необычный сетевой режим. Но, увы, скоро с мультиплеером в игре придётся попрощаться.

Официальный «Твиттер» серии Dark Souls объявил, что многопользовательские функции в Demon’s Souls отключатся 28 февраля 2018-го года. До этого дня вы сможете встречать других игроков (например, чтобы сражаться вместе или друг против друга), оставлять сообщения и влиять на чужие миры иными способами.

Стоит отметить, что отец серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и сам питает тёплые чувства к Demon’s Souls. По его словам, в этой игре находится его любимый босс среди всех Souls — Старый Монах. В бою с ним работала уникальная механика: за Старого Монаха мог биться другой игрок.

Demon’s Souls впервые дебютировала 5 февраля 2009-го года — в этот день состоялся релиз в Японии. Следовательно, можно считать, что к моменту отключения серверы игры проработают полных девять лет.

К счастью, Demon's Souls может жить и без подключения к Интернету — саму игру можно не хоронить.

Комментарии (35 шт.)
Где-то читал, что это только Японии касается. Или я что-то путаю?
Нет, уже не только Японии.
Я погуглил — в Японии рубанут раньше по времени, но в тот же день.
Было ожидаемо, что за Японией последует новость об остальных странах.
Не значит ли это, что нас возможно ждет ремастер? Было бы неплохо.
Ух, я надеюсь. Я эту игру обожаю чуть ли не больше, чем все остальные эксклюзивы на PS3. Онлайн-составляющая уникальная. Даже если отбросить мультиплеер, то все остальные фишки, вроде фантомов и сообщений, очень сильно оживляют игру. Она и без них шикарная, но без мультиплеера создается ощущение, что тебя просто бросили одного на растерзание демонам в этом пустынном (в хорошем смысле), зловещем и беспросветном мире.
Мысли шире, ремейк, друг, ремейк)
Ну ремейк ни ремейк, а вот учитывая, что Land of the Giants была отчасти сделана, но выкинута из игры из-за спешки, я думаю, что фромы вполне могут доделать этот арчстоун.
Эти части вроде утилизировали в Dark Souls (был разбор найденных остатков в файлах игры, и они были сильно похожи на Нарисованный мир Ариамис).
Видео

Часть может и использовали, но сам уровень, с его архитектурой — нет.
Если и ремейк, то не от Фромов.
Миядзаки говорил что не намерен возвращаться к старым тайтлам для переделываний.
Для этого как раз существуют товарищи из Bluepoint, как раз закончили с Shadow of the Colossus. Думаю, было бы прекрасно если бы им доверили Demon's Souls Remake.
В любом случае не от фромов, потому что права на Demon's Souls им не принадлежат. Хочет Мемедзяки делать ремейк или нет, его уже вряд ли спросят.
Переназвать Dark souls origins или Dark Souls Nexus
Точно! Просто чтобы зафакапить все фанатскии теории и лор)))
ремейк уж ей точно не нужен. Движок тот же, что и поныне — нужен лишь очень качественный ремастер с архикамнем гигантов)
Не думаю что игре требуется улучшить только текстуры высокого разрешения и картинку до 1080p/4K и в 60 fps да и еще на старом движке.
Нужно взять тот, что использовался в Bloodborne и в Dark Souls 3, то есть PhyreEngine, который отлично адаптирован для прорисовки мира Demon's Souls с графикой последних игр Миядзаки, плюс все движения заново замокапить, что бы все смотрелось гладко, и естественно. Работы и денег понадобится не мало ;(
Эх, а была бы игра на стимворксе — никогда бы не заглохла.
RIP
Да мне с ней и поздороваться-то не довелось.
У кого есть PS3, предлагаю побегать в онлайне перед закрытием серверов. Тем кто не прошел игру, пройти. Сама игра конечно намного хардкорней серии Dark Souls. Хотя бегал один без PVE, до конца не прошел
Сама игра конечно намного хардкорней серии Dark Souls.

Сказочки, я после Dark Souls 1 и 2 проходил как нож сквозь масло С:
Ну так после). А эта была у меня первая игра в серии. Возможно в локации заходил сразу в хардкорные, т.к. там для отрытия портал любой на выбор дается, и помню некоторые NPC меня просто сметали. Так что по порядку прохождения локаций лучше гайд конечно почитать.
Я один бронзовый трофейчик выбивал)Чуть не помер) Да и механика в Souls схожа. Как с велосипедом)Один раз научишься и на все части) Demon все же больше полюбился)
Мне кажется, в Demon's Souls хватает всё-таки бесящих способов сделать посложнее — гринд лечилок, если ты тупой (как я) и часто их тратишь, меньшее количество точек сохранения. Мне очень нравилась своеобразная атмосфера, но в Dark Souls всё более толково сделали.
Самая хардкорная часть — в которую начинал знакомство. А потом как привыкаешь к механикам и логике разрабов, так становится легко (относительно)
Да ладно, самая хардкорная… У игры много ИНТЕРЕСНЫХ боссов в плане разнообразных механик, но эти же самые босы зачастую очень легкие. Судья, древний дракон, старый герой, штормовое чудовище — первые кто пришли в голову из тех, кто падает на раз два и не особо требуют скилла. Игра хорошая, игра интересная, в плане дизайна моя любимая из всей серии, но действительно сложная ли она? Разве что в контрасте с CoD на нормальном уровне сложности.
Интересно, будет ли продолжение, ремастер или ещё что-нибудь)
«Прощай Садам!»
Блин, уходит эпоха! Но с другой стороны за эти пару месяцев стоит ждать приток онлайна, можно и поврываться ^_^
ну у каждой игры был столь долгий онлайн, и сама игра до сих пор смотрится ничего, From сделают серьёзную ошибку если не сделают онлайн
Стоп, у этой игры были серверы? Разве там не Peer To Peer?
нет небыл p-t-p. в этом и прикол демонов. там не было лагов, как в соулсах.
но даже для p-t-p нужны сервера чтоб сконектить игроков.
R.I.P не забуду эти муки :) Спасибо!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Demon's Souls
2009 г., rpg
Прямой эфир
Sparklite: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:23
Наверх ↑