15 августа 2020 15.08.20 40 11K

Переиздание Crysis вот-вот выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One

С Crysis Remastered произошёл занятный случай: переиздание должно было выйти на всех платформах 23 июля, но в последний момент релиз перенесли и выпустили только одну версию из четырёх — для Nintendo Switch.

Когда Crysis Remastered выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, Crytek не уточняла. И сейчас не уточняет, но уверяет, что игра уже совсем близко:

Команда «Хищник», готовьтесь к высадке!

Ожидание почти окончено. Мы обещаем, что оно стоит того! Пожалуйста, ждите дальнейших разведданных.

Загрузите обои инструктажа с нашим совершенно новым, улучшенным нанокостюмом в 8K.

#ОставайтесьНаСвязи

Изучить обновлённый нанокостюм можете по ссылке. Качество изображения позволяет разглядеть все детальки вплоть до небольших царапин.

Порт Crysis Remastered на Switch получился весьма качественным и уже успел получить патч с более тонкой настройкой гироскопического прицеливания. А вот каких чудес ждать от версий для платформ помощнее, мы толком не знаем — есть лишь слитый трейлер, которым публика оказалась недовольна.


Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3.8K
4.0
2 451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, если человек работает/учится, то у него вечером остается несколько часов поиграть в эти игры. Если учесть вероятные (пусть и редкие) проигрыши и «повторы с контрольных точек», то эти десять-двенадцать часов могут растянуться на четыре дня, а то и на неделю.
Таких игр сейчас, если честно, очень не хватает. Ведь была же эпоха именно таких шутеров. Помимо еще живой Call of Duty, были сабжевый Crysis, Bulletstorm, Singularity, Call of Juarez, Medal of Honor, BioShock (хотя тут и немного другое дело). Даже у кампаний Battlefield находились свои фанаты! И это я говорю про шутеры от первого лица, ведь от третьего тоже не отставали, но это другая история.
А сейчас у нас бесконечный Far Cry: открытый мир, вышки с аванпостами, коллекционные предметы. А сюжетно-ориентированные линейные игры стали, увы, уделом одной лишь Sony (и то они уже не особо линейные).
лучше растягивать, как в какой-нибудь ac или последние far cry дрочивом и однообразными побочками?
Вот поэтому я от игр а-ля UbiSoft настолько устал, что Odyssey и Origins так и лежат недобитками, присыпанные Far Cry 5 и The Crew.
Даже четыре вечера на прохождение — это таки мало

лучше растягивать, как в какой-нибудь ac или последние far cry дрочивом и однообразными побочками?
Может дело в том, что я играл году в 2010м, когда комп обновил, но она же была скучная донельзя? Я еще по привычке поставил сложность чуть выше среднего, моего убер-нано-костюма хватало на 2,7834 секунды перед гибелью в перестрелке. Невидимость в беге расходавалась за секунду. Кроме брони почти никакие режимы не нужны были. Обещанная свобода и огромная территория типа были, но точкой назначения всегда было место, куда можно пройти строго по узенькому коридору — или скалы кругом, или горы, или еще что мешает обойти.

Ради графики разве что попробовать, да кастомизация на ходу была интересной.
Вы совершенно, правы она была скучнейшая
ЕА к этому ремастеру отношения не имеет.
Ну вот если честно, то первый крайзис красив, но скучноват.
Играл в год выхода, люблю шутеры, перепройду как выйдет
Недавно её прошёл. Пару недель ушло и 102 часа в игре. Почти все ачивки на сингле выбил. За последние пару дней так же прошёл RE7, даже удивился, что игра на 8 часов показалась короткой.
Семь часов в день играть — мое почтение) Не у всех столько времени есть на игры.
Это уже скорее от студии зависит. Ремастер C&C1 и Red Alert вышел хорошим, хотя издавали его те же EA.
Ты забыл про две части Wolfenstein:
New order и new colossus. Ещё DLC Old blood было хорошим. Так же серия игр Метро. А так да хороших сюжетных шутеров без мультиплеера сейчас мало. Видимо плохо продается. Вон у беседки последние игры с Бласковичем не очень по продажам, хотя игры отличные!
Поиграем в Crysis, а там и Call of Duty на подходе. Жалко, что эти игры проходятся быстро.
Ну Wolfenstein хоть и вправду ушел немного в мясной шутер, но в них крутые сюжеты в отличие от Doom и Serios Sam (что не делает их плохими шутерами. Я от Doom 2016 в полном восторге). Ещё был Killzone в плену сумрака на старте PS4, но говорят что он не очень. Meh короче.
Очень вряд ли будут исправлять механики, скорее всего будет только улучшении картинки.
Вот RDR2 по продолжительности была — мое почтение.

РДР 2 по проработанности была моё почтение, на то её и делали пять лет с гигантскими бюджетами, огромной командой и жуткими (если верять Шрайеру) кранчами. Такие игры кроме Рокстар никто не делает. Да, можно вспомнить CDPR, но пока они такую игру сделали ровно одну.

А всякие Юбисофт и т.д. клепают много и быстро, так что ожидать от них можно ровно 2 варианта: проработанную игру но короткую или длинную пустышку
+

У меня так было с RDR 2 — устал уже в нее играть, а хочется пройти до конца же. Прошел, а ещё эпилог, ну эпилог же не долгий, как раз закончу перед сном — ага щас. В общем так я эпилог и не добил.)
Кстати, до одури будет интересно глянуть анализ ремастера от Digital Foundry на релизе.
Сам не могу понять, когда игры стали измерять в часах… Одно дело какие-то рпг с большим миром вроде Скайрима, или экшен-песочницы как Ассасин'с Крид, (хотя вторая часть с полным прохождением и сайдами лично у меня заняла примерно 20 часов), а другое, когда игру исскуственно растягивают.
Читай также