15 августа 2020 15.08.20 56 9776

Проблемная PC-версия Horizon: Zero Dawn получила первый патч, но впереди ещё много работы

Выход Horizon: Zero Dawn на PC оказался омрачён рядом технических проблем, на устранение которых разработчикам понадобится какое-то время. Первый шаг уже сделан — Guerrilla Games выпустила небольшой патч версии 1.01, исправляющий следующие недочёты:

  • Ошибка, из-за которой игра вылетала, если SteamUI не инициализировался должным образом при запуске.
  • Ошибка, из-за которой концентрация и другие механики замедления времени иногда не работали.
  • Ошибки, из-за которых имена профилей Windows/Steam, содержащие специальные символы, не позволяли некоторым игрокам сохранить скриншоты в фоторежиме или игру.
  • Несколько проблем с серверной частью.
  • Искажённое изображение на определённом железе.
  • Улучшен сбор диагностических данных при отправке отчёта о вылете.

Авторы также озвучили список шероховатостей, которые уберут в будущем:

  • Патч 1.01 исправляет некоторые вылеты при запуске игры, но не все.
  • Подвисания, связанные с графическим процессором. Улучшенный сбор диагностических данных, добавленный в патче 1.01, призван упростить отслеживание этой проблемы.
  • Проблемы с графическими настройками — например, не работает анизотропная фильтрация или некорректно отображаются 4K и HDR.
  • Проблемы с производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования.

Сейчас Guerrilla работает над новым патчем, который выйдет на следующей неделе.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.2K
3.9
3 025 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 ноября 2017
1K
4.0
725 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

2020 люди до сих пор устраивают платформосрачи.
Волшебный 2020й. Когда AAA тайтлы больше похожи на ранний доступ инди игр
Ну-да, это ведь геймплей нагружает все ресурсы машины и добавляет неимоверной сложности к порту. Для одной только возможности пострелять из лука требуются зверские вычислительные мощности, а умный бурят предусмотрительно кроме ходьбы ничего лишнего в игру не добавил, по этому там 140 фпс даже на тостерах.
Ну Детройт таки починили и тут исправят, жалко, патчей ждать приходиться, а не играть, а все потому, что толковый людям нужно давать делать порт. Вот у Кодзимы с его командой шикарный порт, а ведь движок тот же, что и у Хорайзен.
Нет, я не замерял фпс, мне было комфортно играть. И если во время геймплея он и проседал местами, как ты предположил, то не до тех значений, при которых это стало бы заметно. Глаз немного цеплялся к этому только в катсценах.
Что касается проверок, то я не смог распознать, о каких проверках ты говоришь и для чего мне их необходимо было проводить. Я играл много часов. Думаю, что это лучшая проверка работоспособности продукта.
Так же я не говорил, что в игре проблем нет. Они есть. И многие отзывы это наглядно подтверждают. Я лишь сказал, что мне повезло. Что именно у меня этих проблем не наблюдалось.
Возможно эта новость будет для тебя шоком, но в Death Stranding тоже есть боевая система, которая так же подразумевает «кучу всяких расчетов», не говоря уже о далеко не примитивной системе взаимодействия Сэма с окружающим миром.
увидел

Ну так сядь поиграй. И стелс есть, и стрельба, и управление транспортом, и менеджмент снаряги. Да и ходьба — это не то же самое что и в «симуляторах ходьбы», а там есть кучи препятствий, типа гор, оврагов, рек.

Я расцениваю тебя как тролля. Отвечать на сообщения не буду.
Так же я не говорил, что в игре проблем нет. Они есть. И многие отзывы это наглядно подтверждают. Я лишь сказал, что мне повезло. Что именно у меня этих проблем не наблюдалось.


Когда я вижу похожие слова, мне прям душу греет)
Я к тому, что много людей говорит в духе «если у меня проблем нет, то и с игрой все норм, у других проблем быть не должно»
После патча слетели сейвы (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
10 критических ошибок из 10
Нууу… Кодзиме внезапно стоит отдать должное, ведь про его игру можно сказать «симулятор ходьбы» и это будет комплимент, а не уничижительное унижение. Ведь «ходьба» в DS — не жанр, а механика. Притом реализованная реально впечатляюще.
Капец просто уже не смешно эту дурь читать. Какие такие проблемы? Что вообще происходит? какие такие работы над ошибками? Игра пошла сразу! Правда одно но — у вас не должно быть компа года 2012 отроду, всё железо обновлено, а дровишки свеженькие, хрустящие.
Так что не несите лютый свой бред про Хорайзен, разрабы вам просто уже в бессилии от хохота многочасового лепят хохмы про работу над ошибками)

Так игра ж 2017-ого года ( ͠°﹏ °)
Идите железяки новые покупать,

Небось в ваш магазин, где работаете продавцом-консультантом, ибо как нынче ещё туда завлечь покупателей, чтобы вам премию дали ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Я понимаю что комментарий у вас написан в саркастичном тоне, но как бы да — для того чтобы пострелять из лука надо кучу всяких расчетов (например: как персонаж будет двигаться с луком, как стрела будет взаимодействовать с разными объектами и тд и тп), а у гениального бурята ходьба и катсцены.


Это какая-то ультимативнореверсивная постирония же, да?
Я так переживал, когда везде писали о многочисленных проблемах. Не хотел играть и дождаться патчей, чтобы не портить впечатление. Но всё же на выходе не сдержался, установил изначальную версию. И видимо мне повезло, но за время игры ни вылетов, ни багов. Всё негативное будто меня стороной обошло, за исключением того, что в катсценах фпс будто до 30 проседает. Но это уже моя придирка.
Берите прям щас.

Ага, за 2800, когда она в начале стоила вообще под 900, В особенности платить такую неадекватную цену за игру 2017-ого года выпуска. Sony слишком много кюшать =X
Не слушайте олухов с ржавыми корытами вместо компов. Мой вам совет, игра работает на ПК как часы!

Подобное «культурное и уважительное общение» с окружающими явно свидетельствуют о ржавости вашего воспитания и о том, что оно работает как часы ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Пфф. Будто это в 2020 началось или расцвело.
Это не теория, а гипербола, аргументов там и не было. Но без шуток, не смотря на требование к поддержке dx12_0, производительность в DS на голову выше этого, пока что кривого куска кода, за примерами сравнения далеко ходить не надо. Да и не стоит отсутствие проблем у себя проецировать на всех, проблем у игры на данный момент целый вагон и это, к сожалению, факт. Стоит только порадоваться, что лично вас они не затронули, но имхо если бы разработчики так же ответственно отнеслись к порту Горизонта, как это сделал бурят, то производительность была бы куда лучше того, что вы видите сейчас на своём экране.

Кстати в шедевр Кодзимы всё таки можно и без дирекстов всяких сыграть через Valve Proton и наглядно посмотреть на разницу, но это уже линукс придётся накатывать.
Для всех у кого изначально не было проблем с вылетами и всё работало выпустили патч 1.01 и понеслось критические ошибки и вылеты каждые полторы минуты на ровном месте это если удастся вообще запустить после патча…
Ага, интересная теория. Играю сейчас в Хоризон на минималках при том, что у меня видяха слабее той, что рекомендует игра. А новый шедевр Кодзимы даже не запустился. Ему подавай DX12. Так что аргумент очень спорный. Кодзима использует почти всю мощность системы, а Хоризон это игра 2018 года — стабильно работает, что с патчем, что без, даже на моём ведре.
Читай также