7 августа 2020 7.08.20 77 13K

Horizon: Zero Dawn — релизный трейлер PC-версии и список основных технических проблем

Вот и всё, Horizon: Zero Dawn окончательно перестала быть эксклюзивом PlayStation 4 вместе с выходом на компьютерах. Эту черту проводит в том числе релизный трейлер PC-версии.

Игра доступна для покупки в следующих магазинах:

Напомним, что PC-игроки сразу получили полное издание, куда, помимо всяческих предметов, входит дополнение The Frozen Wilds. Подробнее ознакомиться с составом Complete Edition можно в этой новости, где вы также найдёте системные требования и особенности компьютерной версии.

 

Если от приобретения вас останавливает только вопрос о качестве порта, то, возможно, стоит немного подождать. И специалисты Digital Foundry, и первые игроки в один голос твердят, что у игры хватает технических проблем. Среди наиболее часто упоминаемых — неважная оптимизация и регулярные вылеты.

Guerrilla Games уже знает о шероховатостях и даже сама предупреждает о некоторых из них:

  • Настройки анизотропной фильтрации не работают. По словам разработчиков, устранение этой неполадки — одна из первоочерёдных задач.
  • На некоторых системах могут наблюдаться небольшие «фризы» во время путешествия по миру, обновления интерфейса и квестов и смены ракурса камеры в кат-сценах. Это тоже одна из главных проблем, что должны исправить в ближайшем будущем.
  • Определённые анимации работают только при 30 fps, даже если игра идёт при более высокой частоте кадров. Авторы изучают вопрос, чтобы решить его в грядущем обновлении.
  • Компиляция шейдеров при первом запуске игры (к слову, она занимает 10—15 минут) может привести к ошибке, если на накопителе осталось меньше 2 гигабайт свободного места.

Пока что девелоперы рекомендуют установить последние драйверы для видеокарты и ждать патчей.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.4K
3.9
3 127 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 ноября 2017
1.1K
4.0
751 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Релизный список технических проблем» — звучит как лозунг для нового десятилетия геймдева
Пока что девелоперы рекомендуют… ждать патчей.

Такие советы от разработчиков фуллпрайс-игры, конечно, потрясающе видеть в день релиза этой игры…
Пока что девелоперы рекомендуют установить последние драйверы для видеокарты и ждать патчей.

Так может стоило порекомендовать девелоперам придержать релиз и привести товар в подлежащий вид?
И новые строчки в системных требованиях ко всем новым играм, при чем даже консольным:
«минимальное время от релиза, которое надо подождать до исправления критических багов»
«рекомендуемое время от релиза, которое надо подождать до исправления большинства багов»
Думаю дата релиза не от них зависела, а от издателя — Сони.

Судя по отзывам Стима проблем у порта до жопы и порт в целом качеством чуть лучше чем знаменитый порт Ватмана. И это охренительно странно на фоне околоидеального порта Death Stranding от Кодзимы, где и системки ниже, и графика лучше и все это на том же движке. При том что команда Кодзимы этот движок не писали сами в отличии от Guerilla Games.
Если бы не взвинченный ценник, все бы пожали плечами и ждали бы патчей. А так сейчас разрабам прилетят «доброжелательные» отзывы…
Эх побольше бы таких «эксклюзивов». Пускай каждый играет на чём хочет, всем мир.
Сони: «мы рады представить ПК-игрокам игру, которая погрузит вас в мир Horizon, и мы верим, что игроки захотят продолжить приключения Элой на PS5 в Forbidden West.»
Тоже сони: выпускает в релиз на ПК игру с уровнем оптимизации Batman Arkham Knight и списком ИЗВЕСТНЫХ проблем на релизе, которые собираются зашивать даже не патчем первого дня…

Я даже не знаю, а можно было более жидко обосраться в 2020 году и сделать НАСТОЛЬКО потрясающую анти-рекламу своих продуктов??? Даже Крейг сейчас нервно курит в сторонке, он просто плохо выглядит на одном выцепленном скриншоте…
P.S.: да, в начале комментария я не оговорился, не придумал, это в буквальном смысле слова заявления Sony blog.playstation.com/2020/08/07/horizon-zero-dawn-complete-edition-sees-pc-release-today/
околоидеального порта Death Stranding от Кодзимы
А я сразу с момента анонса верил в то что его команда забацает идеальный порт, после шикарного порта MGS V где игра шла даже на тостерах на средне-высоких.
Но оптимизация конечно грусть. На 1070 надо включать динамическое разрешение, чтобы стабильно 60 было, либо опускать настройки ниже консольных, что как бы смех вообще для этой видяхи. Типа PS4 Pro с видяхой уровня 1060 вытягивает игру в 3840x1080(если я не ошибаюсь то шахматный рендеринг в этой игре рендерит половину вертикального разрешения и полное горизонтальное) в 30 фпс, а 1070 не может вытянуть 60 в 1080p. Я уж молчу про то, на каком железе игра работает в случае обычной PS4. Совсем кофеварка по сегодняшим меркам, а между тем 1050 ti еле вытягивает в 30 фпс на консольных настройках.

Подожду патчей и дров, авось что-то поправится в лучшую сторону.
На форумах Стима многие столкнулись с этой проблемой и это вроде как именно баг системы (хотя и подозрительный), потому что по правилам Стима при предзаказах 2-недельный срок отсчитывается с момента релиза игры, а не с момента покупки. Там советуют пытаться рефандить не через автоматического бота, а вручную создать запрос, который уже сотрудники Стима рассматривать должны. Попробуйте так же сделать — должно помочь по идее.
3-ëх годовой бета-тест от игроков на PlayStation не помог(
Ну, я даже не знаю…

У одной 384 шейдерных блоков, у другой 768.
У одной блоков растеризации 8, у другой 32.
Ну там ещё память 2 и 4 Гб, шина 64 и 128… ещё они в разных категориях, GT и GTX.
Потом по мелочи… а так блин не знаю даже.
Одинаковое всё!
Все смеялись и ролфили, а оно вон как.
А потом сони в отчетах такие: Ну, Ребят, смарите как на ПК оно плохо продалось, смотрите как геймеры не довольны. Больше мы делать портов не будем. Ну не оптимизировали мы нормально и шо?
Даже не знаю, мне смеяться от этого комментария, или плакать.
И это после
Компиляция шейдеров при первом запуске игры (к слову, она занимает 10—15 минут)


Они, блин, что, тупо, эмулятор ps4-версии сделали??? После порта Death Stranding, который везде работает идеально??
И какие, к черту 10-15 минут???

Как человек, который играет на linux-е в кучу игр, не поддерживающих линукс, я могу сказать, что в каком нибудь Overwatch, шейдеры Vulkan (подменяющий directX) компилируются за 0.5-2 минуты, а в стим играх, ровно 0 минут, потому что у steam play/proton, по умолчанию, включена опция «скачать уже скомпилированные шейдеры Vulkan перед запуском»

Кажется разрабы порта решили вернуть всех пк-бояр во времена линукс-гейминга 2015-го.

Настройки анизотропной фильтрации не работают.

Я слышал, что с запуском H:ZD на линуксе возникали какие-то трудности, но у меня, блин, в голове не укладывается, что такие проблемы (о которых тут уже пару лет не слышно), разрабы оставили даже на винде!!!
На платформе, на которой они официально продают игру за фулл прайс!!!
.
Судя по бенчмаркам, GTX 1050 Ti её даже в 30 фпс на миньках не тянет, ууух, вот это годнота конечно.
Читай также