Horizon: Zero Dawn — релизный трейлер PC-версии и список основных технических проблем
Вот и всё, Horizon: Zero Dawn окончательно перестала быть эксклюзивом PlayStation 4 вместе с выходом на компьютерах. Эту черту проводит в том числе релизный трейлер PC-версии.
Игра доступна для покупки в следующих магазинах:
- Steam — 2 800 рублей,
- Epic Games Store — 2 800 рублей.
Напомним, что PC-игроки сразу получили полное издание, куда, помимо всяческих предметов, входит дополнение The Frozen Wilds. Подробнее ознакомиться с составом Complete Edition можно в этой новости, где вы также найдёте системные требования и особенности компьютерной версии.
Если от приобретения вас останавливает только вопрос о качестве порта, то, возможно, стоит немного подождать. И специалисты Digital Foundry, и первые игроки в один голос твердят, что у игры хватает технических проблем. Среди наиболее часто упоминаемых — неважная оптимизация и регулярные вылеты.
Guerrilla Games уже знает о шероховатостях и даже сама предупреждает о некоторых из них:
- Настройки анизотропной фильтрации не работают. По словам разработчиков, устранение этой неполадки — одна из первоочерёдных задач.
- На некоторых системах могут наблюдаться небольшие «фризы» во время путешествия по миру, обновления интерфейса и квестов и смены ракурса камеры в кат-сценах. Это тоже одна из главных проблем, что должны исправить в ближайшем будущем.
- Определённые анимации работают только при 30 fps, даже если игра идёт при более высокой частоте кадров. Авторы изучают вопрос, чтобы решить его в грядущем обновлении.
- Компиляция шейдеров при первом запуске игры (к слову, она занимает 10—15 минут) может привести к ошибке, если на накопителе осталось меньше 2 гигабайт свободного места.
Пока что девелоперы рекомендуют установить последние драйверы для видеокарты и ждать патчей.
Лучшие комментарии
Такие советы от разработчиков фуллпрайс-игры, конечно, потрясающе видеть в день релиза этой игры…
Так может стоило порекомендовать девелоперам придержать релиз и привести товар в подлежащий вид?
«минимальное время от релиза, которое надо подождать до исправления критических багов»
«рекомендуемое время от релиза, которое надо подождать до исправления большинства багов»
Судя по отзывам Стима проблем у порта до жопы и порт в целом качеством чуть лучше чем знаменитый порт Ватмана. И это охренительно странно на фоне околоидеального порта Death Stranding от Кодзимы, где и системки ниже, и графика лучше и все это на том же движке. При том что команда Кодзимы этот движок не писали сами в отличии от Guerilla Games.
Тоже сони: выпускает в релиз на ПК игру с уровнем оптимизации Batman Arkham Knight и списком ИЗВЕСТНЫХ проблем на релизе, которые собираются зашивать даже не патчем первого дня…
Я даже не знаю, а можно было более жидко обосраться в 2020 году и сделать НАСТОЛЬКО потрясающую анти-рекламу своих продуктов??? Даже Крейг сейчас нервно курит в сторонке, он просто плохо выглядит на одном выцепленном скриншоте…
P.S.: да, в начале комментария я не оговорился, не придумал, это в буквальном смысле слова заявления Sony blog.playstation.com/2020/08/07/horizon-zero-dawn-complete-edition-sees-pc-release-today/
Подожду патчей и дров, авось что-то поправится в лучшую сторону.
У одной 384 шейдерных блоков, у другой 768.
У одной блоков растеризации 8, у другой 32.
Ну там ещё память 2 и 4 Гб, шина 64 и 128… ещё они в разных категориях, GT и GTX.
Потом по мелочи… а так блин не знаю даже.
Одинаковое всё!
Артём КирневОни, блин, что, тупо, эмулятор ps4-версии сделали??? После порта Death Stranding, который везде работает идеально??
И какие, к черту 10-15 минут???
Как человек, который играет на linux-е в кучу игр, не поддерживающих линукс, я могу сказать, что в каком нибудь Overwatch, шейдеры Vulkan (подменяющий directX) компилируются за 0.5-2 минуты, а в стим играх, ровно 0 минут, потому что у steam play/proton, по умолчанию, включена опция «скачать уже скомпилированные шейдеры Vulkan перед запуском»
Кажется разрабы порта решили вернуть всех пк-бояр во времена линукс-гейминга 2015-го.
Я слышал, что с запуском H:ZD на линуксе возникали какие-то трудности, но у меня, блин, в голове не укладывается, что такие проблемы (о которых тут уже пару лет не слышно), разрабы оставили даже на винде!!!
На платформе, на которой они официально продают игру за фулл прайс!!!
.