11 августа 2020 11.08.20 48 11K

Atomic Heart: музыка от Мика Гордона, свежий геймплей и некстген-версия без экранов загрузки

Atomic Heart — ещё одна игра из разряда «Кажется, она всё-таки существует». И своё существование она намерена оправдать как минимум саундтреком от Мика Гордона (Mick Gordon), сочинившего композиции для DOOM 2016-го и DOOM Eternal. Кусочек музыки можно услышать в свежем геймплейном ролике.

Гордон — не единственный автор саундтрека. Он принимает участие в создании музыки вместе с собственной звуковой командой Mundfish. Как отмечает студия, игроки услышат узнаваемое звучание композитора в сочетании с видением коллектива.

Видео демонстрирует ближний бой и схватку с мини-боссом, что зовётся Плющом, — антропоморфным сгустком крови и сухожилий, который стал результатом секретных экспериментов правительства. По словам девелоперов, это ещё не самый большой и опасный противник.

 

Создатели также повторили, что пандемия коронавируса не обошла их стороной, однако они достойно выдержали этот вызов. «У нас были свои проблемы с COVID, но в конце концов это только сделало нас сильнее. Мы находимся в стадии активной разработки», — заявила компания.

Игра посетит не только изначально заявленные PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и консоли следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X. Некстген-версия обойдётся без экранов загрузки и похвастает улучшенной графикой. Релиз состоится когда-нибудь в 2021 году.

Напомним, что недавно разработчики ответили на несколько десятков вопросов от игроков, рассказав почти обо всех основных элементах боевика. Первая порция подробностей ждёт вас здесь, а вторая — вот тут.


Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
4.9K
4.1
2 482 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пруфов, конечно, не будет?
Не ну Мик крут, так что как минимум за музон в игре переживать не надо.
А кто, собственно говорит, что он работает в стиле «хэви-металл»? А так — вкусовщина, как и абсолютно любая другая музыка
Голос гг звучит так, как будто это неудачный российский дубляж с оригинала на другом языке. За исключением ругани, вот она вполне естественно звучит.
Весь эпизод хотелось задать вопрос, нет ли более продуктивного оружия. И тварюшка очень уж навевает ассоциации с мимиками.
Очень нравится, как все выглядит, как минимум будет огромное удовольствие от арт-дизайна.
Ну, ничотак. Музыка классная. Комменты угарные, с юморком. Плющ демонстрирует неплохие признаки интеллекта — бегает по этажам за тобой, со спины заходит и пр. Сеттинг и арт тоже интересные.

Также очевидно, что Макаренкову можно верить, а он играл в рабочий билд. Поэтому есть надежда, что хоть и долгострой, но проект завершится, и, думаю, покажет себя достойно на рынке.
Вкусовщина. ИМХО, слишком уж медленно, для мясного подвижного шутера не годится. А вот для Блажковича в самый раз. Или для Prey, временами подошло бы.
В Doom 2016 всё же хороший, годный саунтрек, большинство композиций очень к месту. Насчёт Етернала по-большей части согласен, это уже что-то не то, однообразное и режущее по ушам.
Ну давайте по пунктам:
Но он собирает менджеров и пиарщиков, а программит тупо В ОДНОГО

А откуда уволенные программисты, если он программит в одного, а нанимает только менеджеров? И это информация 1.5-летней давности, с тех пор, вроде как, не было информации о повальных увольнениях.

Работа ведётся без малого 10 лет.

И где там про 10 лет сказано?
Артем — крайне идейный человек, который вынашивал концепт игры долгие годы.

Во-первых, не понятно, сколько имеется ввиду под «долгими» годами;
во-вторых, речь концепте, а не разработке.

Степень готовности — процентов 15.

На текущий момент, 28 января 2019 года, по заверениям одного из разработчиков игра готова на 20%.

Разработка на тот момент шла около года, уже с этого момента полтора года прошло как бы и даты релиза нет, плюс собирались расширить штат в два раза:
Из статьи известно, что тогда в Mundfish было 20 человек и планировали расширить штат до 40 за полгода.


Владелец — армянин с конским ЧСВ… Причём до этого в основном рэкетом ларьков занимался.

Ни слова про ларьки не увидел. Негатив про ЧСВ со скриншотов анонимные информаторы не подтверждают.
Роберт Багратуни — хороший рекламщик и маркетолог, который ответственен за весь хайп вокруг Atomic Heart. Плохое про него слышно только из слухов со скриншота. В основном все претензии к нему основываются на некомпетенции в области геймдева. Его умение как маркетолога никто не осуждает.


По поводу того, что в игру наваливали разных идей в начале разработки, которые потом удаляли — это классика геймдева. Можете почитать недавние новости про Киберпанк, который должен был выйти весной, но о том, что из игры вырезали метро (целый функционал) и вертикальный геймплей (целая игровая механика) объявили только в этом июне.
О том, что играть спустя год активной разработки скучно — опять же можем посмотреть на Киберпанк, в котором за три месяца до релиза допиливают боёвку: ссылка
Про то, что игра плохо оптимизирована в альфа версии (40 FPS на «топовых» машинах) — это просто смешно, оптимизируют в самую последнюю очередь.

Как мне кажется, выйдет линейная игра часов на 8-10, которая будет довольно слабым immersive sim'ом.
Тут не с думом сравнивать надо, а с Prey. Игра-то про другое.
Хрен знает сколько лет делаем игру и никак не можем определиться, когда доделаем, поэтому не сообщаем даже ориентировочную дату выхода? А давайте вместо того, чтобы сначала доделать ее на те платформы, на которые делаем сейчас, параллельно начнем тратить ресурсы на версии для некстгена! Гениально!
Выглядит красочно и красиво, осталось только чтобы все «это» было хорошо
не только в трейлере
Держим кулачки и ждём обзор когда-то в 2021м
Я очень надеюсь что Мик Гордон запилит какой нибудь ремикс с советской классикой, это будет бомба!
Ну я говорю конкретно за его саундтрек к думу. Одна его же композиция «Partisan» из Wolfenstein, на мой взгляд, просто уделывает весь саундтрек обоих думов по своей охрененности и мощности.

Конкретней — момент на 2:28, именно такого саундтрек и не хватает думу
dtf.ru/gamedev/38004-atomic-heart-chto-govoryat-ob-igre-byvshie-i-tekushchie-razrabotchiki

Остальное можете сами поискать, чего только стоит мартовское интервью самих «разработчиков», которые ни на один вопрос внятно не ответили и до последнего виляли жопой. Если игра и выйдет, то это будет что-то на уровне сталкера, где 90% обещаний просто нахер вырезали из игры, а на выходе получился кусок кривого кода. Только если в двухтысячных это можно было простить и смириться, то сейчас такое уже не прокатит.

inb4: пруфы — не пруфы
Пока все нравиться, разве голос гг в некоторых моментах звучит очень уж наигранно, в остальном пока все ок.
А че минусанули, неплохой же каламбур.
Надеюсь Мик Гордон создает саундтрек на советском синтезаторе, как в Doom.
Так никто и не спорит.

Я бы поспорил, только вот смысл?(поэтому пишу не им), только дурачек будет светить свою вкусовщину при этом поливая помоями то что не совпадает с его «тонким слухом».
Читай также