5 августа 2020 5.08.20 26 3918

Разработчик Assassin's Creed Valhalla опроверг слух о том, что единственным протагонистом игры должна была стать женщина

В прошлом месяце журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал статью о культуре сексизма в Ubisoft. По сведениям Шрейера, кованый сапог руководства компании не даёт распуститься пышным цветам женских персонажей — и в Assassin's Creed Origins, и в Odyssey протагонистами якобы должны были стать дамы.

Недавно в Сети возникла информация, будто бы и Эйвор в грядущей «Вальгалле» изначально была только женщиной.

В июне творческий директор Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) покинул проект из-за обвинений в супружеской измене. Вчера пользователь «Твиттера» под ником “Seiiki” Dell’Aria заявил, что с ним связалась одна из любовниц Измаила. Тот якобы рассказал девушке, что «Вальгалла» должна была стать историей о женщине. Эйвор, дескать, вообще женское имя, которое не принято давать мужчинам.

Если верить источнику “Seiiki” Dell’Aria, боссы Ubisoft активно вмешивались в производство Valhalla — в частности, именно они навязали авторам протагониста-мужчину. Ещё в 2017 году Измаил якобы жаловался, что с офисом компании в Париже трудно договориться — начальство постоянно вносило изменения в концепцию игры. В итоге лишь основные идеи соответствуют оригинальному видению.

Сплетню прокомментировал директор повествования Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt). По его заверениям, для экшена сразу планировали возможность выбора героя:

Скажу лишь один раз — эта [информация] не совсем верна.

И повторю то, что я говорил всегда. С самого начала историю ACV создавали с учётом и мужчины, и женщины. Когда вы поиграете, вы поймёте, что мужчину нельзя было добавить в игру в последний момент (или какую там версию истории вы слышали).

Конечно, тут есть нюансы, но если я в них углублюсь, то раскрою многие загадки, лежащие в основе игры. Но поймите вот что — мы начали разработку ACV, прекрасно понимая, что Ubi хочет дать игрокам возможность выбора персонажа, и мы усердно трудились, чтобы реализовать эту возможность с уважением к миру игры.

Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз на некстгене состоится одновременно с запуском новых консолей. В финальной версии игры можно будет свободно переключаться между обеими ипостасями Эйвора. Прочие подробности — в предыдущих новостях и видеорепортаже.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
940 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В июне руководитель Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) покинул проект из-за обвинений в супружеской измене.

Держу в курсе: ушёл-то он как бы сам, чтоб пофиксить брак с личной жизнью, никто его не гнал из компании, не увольнял, и не обвинял в измене кроме самой жены с особо активными подружками. Но учитывая кровопролитную клавиатурную войну праваков с леваками — никто это особо упомянать не будет, ибо неудобно. Что одним весь этот инфошум выгоден, чтоб дискредитировать оппонентов, что оппонентам выгодно, чтоб показать кто здесь влиянием обладает. А задницы полыхают в итоге у всех. Впрочем ничего нового.
Когда вы поиграете, вы поймёте, что мужчину нельзя было добавить в игру в последний момент (или какую там версию истории вы слышали).

Судя по геймплею, который они же показали, миру вообще плевать, что протагонист внезапно меняет пол чуть ли не посреди катсцены. Только вот это не достоинство вашего повествования, а игровая условность, которая рушит подавление неверия. В итоге тебе скучно за этим даже смотреть.
Очень удобно, что в английском языке нет привязки к полу у глаголов и прилагательных. А вот переводчикам придется пое… повеселиться.
и мы усердно трудились, чтобы реализовать эту возможность с уважением к миру игры.

Баг анимуса? Я просто хз как можно объяснить возможность выбора не похерив изначальный лор игры.
Добро пожаловать в 2020, где тебя уволят за твои семейные проблемы. Даже если они не влияют на твой перформанс на работе.
Вы не смотрели вышедшее материалы?
Разработчики прямо сказали, что отказались от второстепенных миссий и заменили их случайно генерируемыми событиями.
А на показе данной механики оказалось, что она генерирует «очень» интересные вещи. Идет герой/ня по деревне, плачет ребенок с вопросиком над головой. Подходит к нему герой/ня и спрашивает: «Деточка, почему ты плачешь?» Отвечает деточка«котик потерялся». Оглядывается герой, и видит в трех метрах от себя котика со значком над головой. Делает три шага вперед, потом назад, отдает котика и идет дальше. Очень увлекательно.

А Одиссею, если я ничего не путаю, делала другая команда.
Во-во. Кажется мне, что и Шраеру про Иви и Касандру наврали.
Не баг, а выбор потока ДНК! За технологическим прогрессом не угнаться
Им плевать, о чем они ярко указали миру, не утрудившись даже немного поправить анимацию и прописать сколько-нибудь внятные побочные квесты)))
Вы можете меня ткнуть в то, что в Масс Еффекте Шепард бегалА так же как как и мужской персонаж (А уж от сцены, где она тащить Кайдана на закорках интернет фыркает до сих пор), но там герой прописан и вписан в мир со своим полом. А в Валгалле… Он не вписан никак. Маникен.
Так что на перевод разрабам тем более, наплевать. У них сейчас корпоративный ад внутри самой Юбисофт, какие уж тут игры))
Был викинг Эйвор. Всё. Выбирай скин, какой хочешь и топай уже искать макгаффин.
Вот тебе и объяснение.
Будет интересно посмотреть как будут выкручиваться наши локализаторы. Хотя, глядя на то как выглядит женская версия Эйвора, не думаю что будет возникать диссонанс, если к Эйвору-женщине будут обращаться как к мужчине.
Голос у героине брутальнее, чем у мужчины, а на мой бабский взгляд, внешняя разница только в бороде. Так что да, можно обойтись машинным переводом)))
Мда, а теперь вопрос — а чем это отличается от обычных второстепенных квестов? Видимо, им главное одно понятие обозвать другим словочетанием и всё: вот тебе «новая» и «инновационная» геймплейная механика для серии, а то и для индустрии.
Если брать за пример ту же серию Ассассинов, во второй и четвертой частях бывали интересные истории во второстепенных миссиях, хотя геймплей и сводился к банальному «Принеси/убей». Тоже самое могу сказать про Одиссею, пусть и со своими нюансами. В Вальхале же никто даже не пытался придумать историю для побочной активности, основной смысл был сделать вопросик на карте, а не придумать ему обоснуй даже в рамках вселенной игры. Это удручает.
Переводчики просто запишут 2 версии. В far cry 5 смогли, при том, что там в оригинале унисекс озвучка — в третьем лице про главного героя говорят that one, а не he или she.
Учитывая тенденцию по отмене полов…
Родитель 1 и родитель 2. Я не девочка, я ребёнок. Это не мой братик это [не помню как там его назвали]. И т.д. и т.п.
Здесь дело не в самой возможности смены пола в любой момент, а в том, что любой из героев не прописаны как надо. Миру плевать на героя. Это убивает желание погрузиться в игру.
Да, вы можете играть одним героем, но миру плевать на это.
Какой перформанс?) Клепание одинаковых аванпостов и джагернаутов в разных декорациях?
Вот только переводят игру ещё на кучу языков, так что не думаю что разработчики переживают о таких вещах.
Читай также