Yarntown — бесплатная фанатская игра, которая превращает Bloodborne в экшен с видом сверху наподобие старых The Legend of Zelda. Переделка вышла более милой, чем оригинал, но все ключевые особенности геймплея сохранены.
Как и в Bloodbrone, всё начинается со Сна охотника. Там вас приветствует Кукла, а посланники рассказывают об особенностях игры. После этого вы попадаете в Ярнам, где наверняка узнаете первую крупную локацию прародительницы. В Yarntown тоже нужно перекатываться, стрелять, лечиться кровью и прокачиваться у фонарей, а ваши навыки проверяют боссы — отец Гаскойн и Церковное чудовище.
Игру создал разработчик-одиночка Max Mraz. В основе лежит бесплатный открытый движок Solarius — его строили как раз для «зельдоподобных» экшенов 16-битной эпохи. Прохождение займёт около получаса.
Скачать Yarntown можно здесь. Игра поддерживает геймпады и запускается на Windows, Mac и Linux.
Лучшие комментарии
1. Скачать с гитхаба архив с игрой, распаковать куда хочется.
2. Установить solarus через магазин приложений.
И вот тут для многих не очень приятная новость, т.к. он есть только в снапсторе. Впрочем, если у вас бубунта, то вам норм.
3. Запустить Solarus, выбрать Add Quest, в открывшемся проводнике перейти в папку с игрой и в ней в папку Data. Там будет файл, в названии которого, присутствует слово quest. Выбирай его. Нажимай Play. Умиляйся от 16-битного охотника ^-^
Застрявающий в текстурах Гаскойн и кривые хитбоксы это полное соответствие канонам.
Около получаса на игру это с лихвой, в целом пробегаются все локации и оба босса за 15 минут.
Для пиксельной игры с Itch очень даже весело и достойно, если автор планирует допиливать дальше то вообще прекрасно.
Из минусов только местами не самый смышленый ИИ (отец Гаскойн у меня «застрял» в кусах с одной их стороны, мой пиксельный охотник затыкал его мечем стоя с противоположной, босс просто продолжал упорно идти в куст за которым был охотник, обойти не смог видимо), кривоватые хитбоксы и огнестрел, который нужен чисто ради соответствия оригиналу, хотя практической пользы с него практически нет.
А, ну и отсутствие «высоты» для 2D игры. Ибо, хотя с точки зрения левел дизайна персонаж поднялся на позицию повыше и подойдя к краю был как бэ на этаж выше противников, с точки зрения самой игры и охотник, и противники были на одной «горизонтали» так что легко как затыкивались мечем. Старые болячки игр NES
Всё равно получил удовольствие!
Но игра и в самом деле прикольная.
Второй раз запускать это не хочется…