Системные требования Cyberpunk 2077 пока не разглашались, но портал PC Games Hardware поговорил со специалистами по графике из CD Projekt RED и выведал у них некоторые технические подробности об игре.
Судя по комментариям разработчиков, Cyberpunk 2077 будет работать только на DirectX 12. Это накладывает определённые ограничения на конфигурации компьютеров: DX12 поддерживается лишь на Windows 7 (с обновлением SP1) и Windows 10. Если у пользователя установлена Windows 8 или 8.1, то Cyberpunk 2077 пролетает мимо — там DX12 не появилась.
Как говорит ведущий программист графики Марчин Голлент (Marcin Gollent), CDPR выбрала DX12 по двум основным причинам. Во-первых, этот API — стандарт для платформ Xbox, что хорошо сказалось на производстве версии для Xbox One. Во-вторых, DX12 — место рождения метода трассировки лучей DirectX Raytracing. У CDPR были планы на DXR ещё на очень ранних этапах становления технологии.
Появится ли трассировка лучей в некстген-версии Cyberpunk 2077, поляки сказать пока не готовы. На момент релиза игра будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X в режиме обратной совместимости, а апгрейд с прицелом на консоли следующего поколения появится позже.
CDPR верит в светлое будущее трассировки лучей: технология позволит как минимум упростить строительство миров и избавит специалистов по свету от уймы мелкой технической возни, которая отвлекает девелоперов от более фундаментальных творческих проблем. О том, как рейтрейсинг преображает версию для PC, можете узнать здесь.
Лучшие комментарии
Вот это поворот
Про другие игры, которые бы стали поддерживать DX12 в «Windows 7», я с тех пор и не слышал… До сего дня.
Будет странно, если не появится. Ведь поддержка рейтрейсинга — одна из фишек нового поколения.