13 марта 2019 13.03.19 35 2630

DirectX 12 теперь есть на Windows 7. Первая игра с таким сочетанием — World of Warcraft

DirectX — инструментарий, который используется при разработке игр для Windows. Считалось, что DirectX 12 доступна исключительно на Windows 10, однако Microsoft сломала этот стереотип: теперь API появился и на Windows 7.

Корпорация объявила об этом в своём блоге. Первой игрой с DirectX 12 на Windows 7 оказалась World of Warcraft. Как пишет Microsoft, Blizzard добавила поддержку DirectX 12 в свою MMO в конце 2018-го и впечатлила геймеров весомым скачком в производительности. Девелоперы World of Warcraft захотели принести обновлённую технологическую основу тем людям, что до сих пор играют на Windows 7.

Microsoft помогла Blizzard и портировала D3D 12 (графическую часть DirectX 12) на Windows 7. Чтобы воспользоваться преимуществами API в World of Warcraft, нужно лишь установить свежий патч 8.1.5.

Отныне разработчики смогут угнаться за двумя зайцами: и новый API в свою игру встроить, и аудиторию на Windows 7 сохранить. Однако Microsoft подчёркивает: наилучшие результаты с DirectX 12 всё равно показывает Windows 10, так как инструментарий строился специально для «десятки».

Microsoft говорит, что в данный момент сотрудничает ещё с несколькими компаниями, которые готовятся портировать версии своих игр с D3D 12 на Windows 7. Подробности раскроют в другой раз.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я знал! Ещё пару лет и на Windows XP выпустят, а вы все «обновляйся, обновляйся»
А помните обещалки Майков, что Директ 12 чуть ли не в два раза увеличит производительность игр, за счет низкоуровневого доступа игры к железу. Не знаю, Майки наврали, или разработчики не используют эти фантастические возможности, но обещания остались обещаниями.
О_оооочень странное решение от Microsoft.
Однако Microsoft подчёркивает: наилучшие результаты с DirectX 12 всё равно показывает Windows 10

Ну, если «наилучшие результаты» это чуть не в полтора раза большее пожирание оперативки и видеопамяти при уменьшении фпс и почти не изменяющейся визуально картинке, то да, на «десятке» лучше)
если у тебя слабый ЦП но производителькая видеокарта то использоватие D3D12 снижает нагрузку на ЦП переложив часть задач на бидеокарту
Все сильно зависит от разработчиков и движка игры. Как вы правильно заметили Ubisoft научились готовить DirectX 12, а многие еще нет.
Жду Dirext 12 в minecraft, а то подлагивает D:
Если кому-то ОЧЕНЬ надо, то всегда можно договориться.
Честно, даже не знал. Всегда думал что это заслуга именно видеокары, а не API.
Не совсем. Теперь просто у разрабов есть возможность использовать DX12 на семерке. Просто проблема в том, что рантайм DX12 на семерку никто не дает, его надо с собой тащить.
Она вроде уже очень давно есть, но игры которые её тут поддерживают — ну собственно вот
«Квантум брейк» был продвиженцем DX12. Ну, и?

криворукость по части оптимизации и отсутствие опыта по работе с D3D12 сыграли свою роль
Интересно, в 8.1.5 они дали красным карточкам возможность включить dx 12, а то в 8.1.0 такая привилегия была только у зеленых.
Только 12 Dirext скорее роняет FPS, чем дает прирост.
У меня только The Division чуточку шустрее работал.
не ожидал что будет 12 на семерке.
А давай сразу на девяносто восьмую)
Думаю после выхода этого патча его уже растащили все кому не лень.
Читай также