2 июля 2020 2.07.20 48 11K

Cyberpunk 2077 будет работать только на DirectX 12

Системные требования Cyberpunk 2077 пока не разглашались, но портал PC Games Hardware поговорил со специалистами по графике из CD Projekt RED и выведал у них некоторые технические подробности об игре.

Судя по комментариям разработчиков, Cyberpunk 2077 будет работать только на DirectX 12. Это накладывает определённые ограничения на конфигурации компьютеров: DX12 поддерживается лишь на Windows 7 (с обновлением SP1) и Windows 10. Если у пользователя установлена Windows 8 или 8.1, то Cyberpunk 2077 пролетает мимо — там DX12 не появилась.

Как говорит ведущий программист графики Марчин Голлент (Marcin Gollent), CDPR выбрала DX12 по двум основным причинам. Во-первых, этот API — стандарт для платформ Xbox, что хорошо сказалось на производстве версии для Xbox One. Во-вторых, DX12 — место рождения метода трассировки лучей DirectX Raytracing. У CDPR были планы на DXR ещё на очень ранних этапах становления технологии.

Появится ли трассировка лучей в некстген-версии Cyberpunk 2077, поляки сказать пока не готовы. На момент релиза игра будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X в режиме обратной совместимости, а апгрейд с прицелом на консоли следующего поколения появится позже.

CDPR верит в светлое будущее трассировки лучей: технология позволит как минимум упростить строительство миров и избавит специалистов по свету от уймы мелкой технической возни, которая отвлекает девелоперов от более фундаментальных творческих проблем. О том, как рейтрейсинг преображает версию для PC, можете узнать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

DX12 поддерживается лишь на Windows 7 (с обновлением SP1)

Вот это поворот
12 директ уже вроде как 100 лет появился, так что не вижу проблем.
При чем тут киберпанк, под любой новостью такое напишешь и получишь минус, зачем он заходит на неё и тем более комментирует если ему не интересно
Ну да, он есть на семерке уже года… два или три, мб больше но игры его не используют. Вроде WoW в прошлом году объявил о поддержке DX12 для семерок и был одним из первых, но точно не помню
Как ожидающий игру с 2012 года, радуюсь любым мало-мальским новостям. К тому же, их было не так много, но начиная с night city wire ситуация изменится.
И не заметно чтобы им прям массового пользовались
Хммм, а это интересно, может у низ получится раскрыть DX 12 и сделать крутую оптимизацию и использовать его фишки.
Появится ли трассировка лучей в некстген-версии Cyberpunk 2077, поляки сказать пока не готовы

Будет странно, если не появится. Ведь поддержка рейтрейсинга — одна из фишек нового поколения.
Больше зависит от оптимизации, на самом деле. DX12 требует некоторой отстройки в некоторых случаях, но в целом имплементация легче, чем Vulkan(для того, чтобы только инициализировать оборудование и подготовить окно к выводу, требуется около 500-600 строк кода из-за жесткого описания всех доступных фич).
Читай также