15 июня 2020 15.06.20 31 6928

Интерфейс PS5 радикально отличается от интерфейса PS4, говорит дизайнер Sony

Мэтт Маклорин (Matt MacLaurin) — вице-президент по UX-дизайну PlayStation, то есть занимается тем, чтобы геймерам было наиболее удобно пользоваться интерфейсом консоли. В бизнес-соцсети LinkedIn он оставил несколько комментариев о том, как строится меню PlayStation 5.

По словам Маклорина, в PS5 совершенно новый интерфейс, полностью меняющий принципы PS4 и предлагающий несколько кардинально иных концепций. Список ключевых возможностей очистят от мусора, а практичность ставят во главу угла — видимо, приоритеты дизайнеров укладываются в схему «Удобство важнее красоты».

Маклорин говорит, что интерфейс PlayStation 5 покажут скоро, но когда именно, не уточняет. Вопросами о том, в какой день демонстрировать очередную порцию подробностей о консоли, занимается маркетинговая команда PlayStation. Маклорин считает её лучшей в индустрии.

Что интересно, интерфейс — ещё одно отличие в подходах Sony и Microsoft. Старший редактор The Verge пишет, что домашний экран Xbox Series X окажется таким же, как на Xbox One. На некстгене появятся дополнительные особенности, а скорость и производительность в целом улучшатся, но внешне интерфейсы разных поколений Xbox окажутся одинаковыми.

Напомним, что кое-какие выводы о том, как выглядит главное меню PlayStation 5, можно сделать благодаря недавним патентам Sony. Судя по всему, интерфейс PS5 складывается из «живых плиток», наполнение которых меняется в зависимости от пожеланий разработчика: например, геймеру могут показать уведомление о событии в мультиплеерной игре или напомнить о незавершённом квесте в «сингле».

Кроме того, ходят слухи, что у PS5 будет свой голосовой помощник — это тоже наверняка отразится на интерфейсе.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не сказал бы, что решение такое уж неудачное. Какой вой поднимается каждый раз, когда где-то меняют привычный дизайн? Я и сам порой присоединяюсь к воющим. С: Не пользуюсь иксбоксом, но если там сейчас нормальный интерфейс, то среднестатистический васян будет рад, достав консоль из коробки, увидеть, что там всё как он привык, только быстрее.
Геймпад, живые плитки, голосовой помощник… Такими темпами Sony будет выпускать Xbox под брендом PS))
Бла-бла, интерфейс пятерки не похож на предыдущие. Лучше бы PS store наладили в честь выхода новой консоли.
Microsoft постоянно меняет интерфейс — что-то добавляют, что-то убирают; на Xbox One было около 3 абсолютно разных итераций интерфейса
А потом она выйдет, ты её купишь и будешь ждать ещё год, пока выйдут на неё игры, хоть как-то отличающиеся от игр на ПС4. У меня так с прошлым поколением было.
Версия Pro уже наверняка будет выглядеть как две башни.
Согласен. Много чего стоит сделать. И к рейтингам обзоры. Да и региональные ценники тоже бы не помешали.
Ну, он вице-президент по UX дизайну, так что о чём знает, о том и говорит.
Понятно, что есть вещи, интересующие многих из нас, потанцевальных покупателей, но в этой новости не тот человек, от которого мы их узнаем.
Останется лишь ждать будущих ивентов и презентаций.
Microsoft: интерфейс XSX будет таким же, как на XOne, старые добрые живые плитки, к которым все привыкли.

Sony: у нас новый и уникальный интерфейс, который вы ещё не видели, великолепный дизайн, лучшее решение в индустрии, встречайте — живые плитки!

Nintendo: чуваки, мы тут в операционку браузер и ютуб хотим добавить, ну неплохо же.
Sony: у нас новый и уникальный интерфейс, который вы ещё не видели, великолепный дизайн, лучшее решение в индустрии, встречайте — живые плитки!

Если бы там было интерактивное управление через какие-то special очки, как HoloLens, то всем было бы всё равно на плитки. Важно то, что вы запускаете всё без физического контакта, как старина Тони Старк!

Блин, офигенный дизайн. Не с первого раза заходит, конечно… Но тут как героин, надо пару раз посмотреть, что бы распробовать
пока никто такого не заявлял, но это зависит лишь от скорости развития технологий — если например к 2025 году в быт начнёт входить формат 8K, какой-то более крутой Ray-Tracing или ещё что-нибудь, то платформодержателям придётся как-то вертеться, а пока только версии с дисководом и без
Коротко о дизайне консолей:
PS5 — гиперкар от мира консолей
Xbox series X — слава Монолиту!!!
Да дело не в интриге, а в поддержке постоянного инфополя вокруг приставки. Да и Майки дышат в спину, от чего выходит этакая шахматная партия с последовательными ходами и оценкой последствий.
тоже как то к прошлой версии привык.
Мне распоследняя не нравится. Спихали управление играми в группы. Неудобно стало =(
Каждый раз матерюсь.
А пока ты ждёшь год, будет на консоль скидка))
Читай также