Меню
StopGame  Игровые новости Sony запатентовала аналог «живых плиток» для интерфейса PlayStation 5

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Sony запатентовала аналог «живых плиток» для интерфейса PlayStation 5

Когда-то Microsoft напирала на интерфейсы с «живыми плитками», где на ярлыке приложения отображается обновляемая информация. Кажется, в PlayStation 5 появится что-то похожее, но с видеоигровым уклоном.

Пользователи обратили внимание на свежий патент Sony Interactive Entertainment, опубликованный 19 марта, — «Динамический интерфейс для запуска прямого геймплея». Судя по блок-схемам в документе, разработчики задают ряд действий для интерактивной плитки и превращают их в заглушки. Затем система демонстрирует заглушки пользователю, пользователь выбирает необходимое, и выполняется действие, связанное с заглушкой.

Плитки умеют разное — просто запускать игру, подбирать настройки в меню, сразу подключать пользователя к матчу с друзьями, открывать определённый уровень, напоминать прогресс по достижениям и так далее. По всей видимости, контент в плитках задают сами разработчики. Sony уже рассказывала, что в интерфейсе PlayStation 5 могут показывать текущие события в играх-сервисах или награды за незавершённые квесты в одиночных развлечениях.

Некоторые геймеры предполагают, что Sony встроит в PlayStation 5 раздел в духе «Чем бы сейчас заняться»: мол, вы запускаете консоль и сразу видите, чтó и какая игра может вам предложить в данный момент. А ставка на SSD сделает вход в игру за желаемым занятием максимально быстрым.
Комментарии (9 шт.)
Патентовать плитки для UI… Рукалицо.
По моему еще с далекого 2011 года, когда apple получила патент на «slide to unlock» самые очевидные патенты никого не удивляют, надо патентовать, пока патентные тролли не запатентовали раньше тебя :/
Менее маразматичным такой подход с 2011 года всё-равно не стал.
Особенно, если учесть, что крупные компании всё-равно в итоге идут в суд выяснять все эти вопросы, где суд их шлёт нахер с патентами, вроде «прямоугольная форма со скругленными краями». Этим же, вроде, судебные разбирательства Самсунг-Эпл и закончились.
Разбирательства Самсунг-Эпл закончились тем, что Эпл победили в суде и отсудили пол миллиарда долларов, если что.
Да, вижу, что последнее решение суда именно такое, но Самсунг уже подали на обжалование решения суда, и история ещё не закончилась.
Ну и судебные тяжбы дилились всего лишь ВОСЕМЬ ЛЕТ.
ДА, НО… первое решение суда в 2012 году было именно в пользу Эпл и все последующие шесть лет именно Самсунг пытались обжаловать это решение. И по моему ты как раз перепутал решения суда 2012 и 2018 года, потому что после 2018 Самсунг уже не пытались ничего обжаловать.
Это говорит только о кривости патентного законодательства.
Плитки умеют разное — просто запускать игру, подбирать настройки в меню, сразу подключать пользователя к матчу с друзьями, открывать определённый уровень, напоминать прогресс по достижениям и так далее. По всей видимости, контент в плитках задают сами разработчики.


Неужели это ОНО? То самое долгожданное?
Заки приложил руку к статье? Даже здесь смог упомянуть ssd
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑