29 мая 2020 29.05.20 19 10K

Кодзима назвал Death Stranding коммерчески успешной. Недавно он упустил неизвестный крупный проект

Поговаривают, будто экспериментальный симулятор курьера Death Stranding провалился в продаже. Однако на самом деле игра оправдала финансовые ожидания авторов — об этом в беседе с Livedoor News заявил лично Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

(Цитаты, которые вы прочитаете далее, взяты из заметки Gematsu, где японский оригинал переведён на английский. В общем, возможны трудности перевода!)

«Мы превысили число, которое было необходимо для того, чтобы получить прибыль. Так что, думаю, [игра] продалась достаточно хорошо, чтобы считаться успешной, и в том числе отбила затраты на разработку. Мы скоро выпустим PC-версию и уже получили достаточно прибыли, чтобы подготовиться к тому, что ждёт нас в будущем. Поэтому беспокоиться не о чем», — сказал Кодзима.

 

Да, Kojima Productions собирается приступить к работе над новым творением. Пока, правда, дело находится на стадии планирования, причём не всегда удачного — японец «слегка расстроен» тем, что недавно «развалился крупный проект». Неужели гений имеет в виду новую Silent Hill, к разработке которой, по слухам, пытались привлечь его коллектив?

Также Кодзима прокомментировал сплетню о том, что Konami хочет продать права на P.T. и Metal Gear Solid. К разочарованию фанатов девелопера, Кодзима назвал эти сведения ложными — во всяком случае, он ни о чём таком не слышал.

Напомним, что Death Stranding появится на персональных компьютерах 14 июля.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно было сомневаться в коммерческом успехе игры. Та интрига которой была окутана игра до релиза — это было одно из самых необычных и увлекательных событий в игровой индустрии. За последние годы, как минимум.
да, у кодзимы даже ожидание выхода игры это отдельный уникальный эскпириенс
Рад что, таки игра окупилась, это говорит о том, что неформат всё-таки ещё ценится. Не смотря на критику репетативности геймплея, то что я видел на ютубах меня устраивает, предзаказал в день анонса, так что жду гениальный симулятор на православной платформе.
Лучший симулятор ходьбы, реально она там крута сделана, основа геймплея, хороший сюжет и визуал. Два минуса как по мне: лёгкие боссфайты, и слишком Кодзима разжевал сюжет, можно было больше недосказанности оставить. Предзаказывал на плойку, ни разу не пожалел. Желаю приятной игры!
P. S. Игра раскрывается когда играешь не меньше двух-трёх часов, ловишь состояние потока. Все говорили про скучный кусок игры, а его я и не заметил, балдел от ходьбы, от сюжета. Приготовься много читать, очень много лора передаётся через текст. Это игру надо полюбить, прочувствовать, и это реально наверное самый интересный и необычный опыт полученный мной от игр за последние годы!
(Всё, что вы прочитаете далее, — перевод заметки Gematsu, которая, в свою очередь, переведена с японского. В общем, возможны трудности перевода!)

Дееениииис!
Игра и вправду отличная, но не всем зайдёт, лично я после прохождения ей немного перенасытился, а вот сейчас прям соскучался, думаю вернуться, побегать по миру, добить побочки.
Так игра фактически артхаус не для всех, а не блокбастер для широкой аудитории. Отбить затраты для такого — это уже успех.
недавно «развалился крупный проект». Неужели гений имеет в виду новую Silent Hill, к разработке которой, по слухам, пытались привлечь его коллектив?
Да-да, давайте еще раз скажите про СХ! Делайте мне больно, безжалостные люди :(
продалась достаточно хорошо, чтобы считаться успешной, и в том числе отбила затраты на разработку


Что-то звучит как «ну затраты мы отбили», что такой себе «успех» для ААА. Потому что так-то и «отбитые затраты» упоминать смысла не было бы, они сами по себе в успехе подразумеваются как что-то очевидно достигнутое.
У игры огромное количество рекламы и пихания из всех щелей. Бюджет на производство там тоже ничего себе так, судя по всему. То, что в итоге Кодзима все это время пилил артхаус — привело к закономерному результату.
Я до сих пор не понимаю претензий по поводу репетатианости.Elite и Skyrim и куча разных симмуляторов тоже не самые динамичные игры
Странно было сомневаться в коммерческом успехе игры.


Смотря что рассматривать под коммерческим успехом, в интервью сказано что проект вышел в 0 и только-только стал приносить прибыль, отбиться в 0 это пока не успех.
провалился в продаже
Без точных цифр это можно трактовать как: игру никто не покупает, так и как: получили прибыли меньше чем расчитывали. А итог зависит от того сколько вложили в нее.
Тут скорее про личные ожидания Кодзимы речь, в таком случае оценить ему гораздо проще.
Как по мне, так это провал. Да игра окупилась и начала приносить прибыль, но через сколько времени? По факту имеем нудный геймплей + мертвый открытый мир, красиво нарисованный, но мертвый, что приводит к наскучиванию игры через день два, ну и проходят естественно не все. К примеру была такая игрушка фаркрай 2, великолепная физика оружия и огня, но мир так же был мертв и взять третью часть — порезанная физика оружия и огня, но постоянно что то происходит — то пираты нападут, то животные т.е. геймплей разбавлен пока ты добираешся из пункта А в пункт Б, но это я так, для примера.
Взять теже колду 2019 и метро раскупили так быстро, что не прошло и месяца как они окупились, а тут… По моему мнению, от игры ждали слишком многого, и виноваты в этом пиар менеджеры — слишком сильно расхваливали под завесой тайны, а на деле пшик, такое ощущение, что игру недоделали.Подведя итог можно сказать: Как симулятор хотьбы игра хорошая, так же из + как писал выше красивые виды, во всем остальном… Сюжет, если это можно назвать сюжетом растянут как б/у резинка, пока доставлял пару грузов уже забыл, чё зачем и почему?, Это не сталкер /метро/фалаут- где есть возможность поиследовать одновременно отбиваясь от тварей, возможно я предвзято отношусь к игре, ведь это симулятор хотьбы, но как по мне игре не хватает городов и городков /деревенек естественно обветшалых, в которых и должны были бы находятся анклавы и групки выживших — эдакая помесь days gone и last of us. Пускай бы, доступна для исследования былаб небольшая часть города, за то масса возможностей — и пошариться и засаду бандиты/монстры на подходе к анклаву моглиы бы устроить. Жалею о 6 потраченных впустую часах имхо.
свернуть
Эм, а на PS4 есть возврат игр? Если игру нельзя вернуть (раньше такое было), как можно адекватно оценивать коммерческий успех?
А что этот симулятор даставщика из Девирили Клаб на пк ещё не вышел? Чего этот Бурятский гений резину тянет. Наоборот на карантине его выпускать надо было. Народу как раз делать было нефиг, месяцами дома сидел. А тут как раз бродилка на 100500 часов, запроходись. А сейчас народ на работу выпускать начнут и все, уже не до игр будет. А потом будет твиты страчить о том, какая пека плохая платформа. Непродается на ней ниче.
Жди. А Я уже прошел 2 раза. Игра шикарная!)))
Читай также