Кодзима назвал Death Stranding коммерчески успешной. Недавно он упустил неизвестный крупный проект
Поговаривают, будто экспериментальный симулятор курьера Death Stranding провалился в продаже. Однако на самом деле игра оправдала финансовые ожидания авторов — об этом в беседе с Livedoor News заявил лично Хидео Кодзима (Hideo Kojima).
(Цитаты, которые вы прочитаете далее, взяты из заметки Gematsu, где японский оригинал переведён на английский. В общем, возможны трудности перевода!)
«Мы превысили число, которое было необходимо для того, чтобы получить прибыль. Так что, думаю, [игра] продалась достаточно хорошо, чтобы считаться успешной, и в том числе отбила затраты на разработку. Мы скоро выпустим PC-версию и уже получили достаточно прибыли, чтобы подготовиться к тому, что ждёт нас в будущем. Поэтому беспокоиться не о чем», — сказал Кодзима.
Да, Kojima Productions собирается приступить к работе над новым творением. Пока, правда, дело находится на стадии планирования, причём не всегда удачного — японец «слегка расстроен» тем, что недавно «развалился крупный проект». Неужели гений имеет в виду новую Silent Hill, к разработке которой, по слухам, пытались привлечь его коллектив?
Также Кодзима прокомментировал сплетню о том, что Konami хочет продать права на P.T. и Metal Gear Solid. К разочарованию фанатов девелопера, Кодзима назвал эти сведения ложными — во всяком случае, он ни о чём таком не слышал.
Напомним, что Death Stranding появится на персональных компьютерах 14 июля.
Лучшие комментарии
P. S. Игра раскрывается когда играешь не меньше двух-трёх часов, ловишь состояние потока. Все говорили про скучный кусок игры, а его я и не заметил, балдел от ходьбы, от сюжета. Приготовься много читать, очень много лора передаётся через текст. Это игру надо полюбить, прочувствовать, и это реально наверное самый интересный и необычный опыт полученный мной от игр за последние годы!
Дееениииис!
Что-то звучит как «ну затраты мы отбили», что такой себе «успех» для ААА. Потому что так-то и «отбитые затраты» упоминать смысла не было бы, они сами по себе в успехе подразумеваются как что-то очевидно достигнутое.
Смотря что рассматривать под коммерческим успехом, в интервью сказано что проект вышел в 0 и только-только стал приносить прибыль, отбиться в 0 это пока не успех.
Без точных цифр это можно трактовать как: игру никто не покупает, так и как: получили прибыли меньше чем расчитывали. А итог зависит от того сколько вложили в нее.
Взять теже колду 2019 и метро раскупили так быстро, что не прошло и месяца как они окупились, а тут… По моему мнению, от игры ждали слишком многого, и виноваты в этом пиар менеджеры — слишком сильно расхваливали под завесой тайны, а на деле пшик, такое ощущение, что игру недоделали.Подведя итог можно сказать: Как симулятор хотьбы игра хорошая, так же из + как писал выше красивые виды, во всем остальном… Сюжет, если это можно назвать сюжетом растянут как б/у резинка, пока доставлял пару грузов уже забыл, чё зачем и почему?, Это не сталкер /метро/фалаут- где есть возможность поиследовать одновременно отбиваясь от тварей, возможно я предвзято отношусь к игре, ведь это симулятор хотьбы, но как по мне игре не хватает городов и городков /деревенек естественно обветшалых, в которых и должны были бы находятся анклавы и групки выживших — эдакая помесь days gone и last of us. Пускай бы, доступна для исследования былаб небольшая часть города, за то масса возможностей — и пошариться и засаду бандиты/монстры на подходе к анклаву моглиы бы устроить. Жалею о 6 потраченных впустую часах имхо.
свернуть