Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla
Не успел минуть месяц с анонса Assassin's Creed Valhalla, как разработчики уже засыпали нас всевозможными подробностями. И останавливаться они точно не собираются: в свежем интервью Kotaku творческий руководитель Ubisoft Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) раскрыл ещё больше любопытных деталей об игре. Как обычно, самое интересное мы собрали в одном списке.
- Разработчики стремятся сделать всех жителей поселения уникальными, чтобы они преследовали собственные цели. Главному герою, как лидеру деревушки, также предстоит столкнуться с трудностями, которые будут возникать по мере роста населения.
- Некоторые задания можно пройти без кровопролития — порой игрок волен решать проблемы мирным путём, что поможет расширить ряды союзников.
- Управление схоже с оным в Origins и Odyssey, где боевые действия назначены на триггеры геймпада. Среди изменений упоминается только новое колесо инструментов.
- Авторы стараются сделать так, чтобы основную сюжетную линию можно было пройти без гринда и выполнения уймы побочных заданий. О пострелизной монетизации компания пока не говорит, но Измаил уверяет, что игра будет стоить каждой копейки базовой цены.
- Ubisoft консультируется с историками, чтобы осветить тему колонизации. Например, игра расскажет не только о жестоком вторжении на чужую территорию, но и о том, как викинги со временем частично утратили свой образ жизни и культуру, приблизившись к англичанам.
- Размеры игрового мира неизвестны. Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.
- Девелоперы пытаются избежать монотонности геймплея. Поэтому созданные «вручную» локации делают как можно более разнообразными — разработчики надеются, что игроки захотят обойти всю карту, где среди прочего нашлось место масштабным головоломкам и тайнам.
- В конце прошлого года источники Kotaku сообщили ключевые подробности об игре, большинство из которых подтвердилось после анонса Valhalla. В подвешенном состоянии осталось лишь упоминание сновидческих эпизодов, где протагонист сражается со скандинавскими богами. Правда ли это, пока неясно — Измаил отказался комментировать слух.
Assassin's Creed Valhalla стартует в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia. Несмотря на пандемию COVID-19, разработка идёт по плану.
Читай также
Лучшие комментарии
Ага. Мы по трейлеру заметили, как суровые войны викинги не трогают женщин и детей и вообще приехали, видимо, помочь со сбором урожая. Все по секретным документам))))
Вам известно такое понятие как «исторический роман», например? Почитайте, вам полезно будет. А с огромным пластом «исторической художественной литературы» хотя бы поверхностно знакомы? Ну знаете там Дюма, Дойл (да, он писал не только про Холмса), Корнуэлл, Сенкевич, Толстой с его Войной и Миром, Джованьолли с его «Спартаком» и другие.
Историческое художественное произведение лишь берет за основу какие-то исторические события, эпоху и прочее, а потом создает на их фоне оригинальную историю. Отсюда и «историческое» в названии. Про 100% историческую достоверность никто никогда не заявляет (ну кроме наших режиссеров вроде Михалкова с его «секретными документами» и различных пиарщиков с тв). Это не 100% реконструкция на основе научных трудов (что уже по определению невозможно). Это художественное произведение имеющее определенную историческую основу вместо полностью выдуманной (фентезийной или научно-фантастической, например).
Исторических произведений без доли выдумки (неважно насколько большой или малой) не существует по определению. Это же не научные работы современных историков, имеющих огромный инструментарий который позволяет им узнать то о чем раньше люди даже гадать не могли. Даже у Цезаря в его «записках о галльской войне» (которую он вообще лично и вел) очень много неверной информации о различных «варварских» племенах, основанной на предубеждениях и банальном пересказе ее третьими лицами. Да чего уж там, даже наши летописи с датами лажают, имена иностранных королей путают и вообще нередко одни и те же события описывают по разному.
0:38 и далее.
Голос на заднем плане: «Они убивают не зная пощады». В ролике один викинг мешает другому убить женщину и ребенка. Вот где я увидела в трейлере женщин и детей.
Если, конечно, карта не больше — тогда да, это обязательно к упоминанию в пресс-релизах.
Если честно то эта веселее, чем в живую по пирамиде ходить + всякие мелочи воссозданы в исходном виде (кувшины там или росписи на стенах) с цветными красками и т.д.
Ассассин нереально далёк от достоверности и никогда не претендовал насколько я помню на эти лавры.
Технологии предтеч ало) Артефакты всякие, боги и прочее.
А «повреждённый ген» так это вообще бомба решение о достоверности в купе с системой диалогов.
Консультируются с историками скорее для создания атмосферы эпохи и передачи общих представлений. За исторической достоверностью в режим «тура» надо обращаться. Который оооооочень годный и насколько я понимаю достойных аналогов/конкурентов не имеет.
Лол) Я играл через пол года после релиза и было вообще без багов.
Возвращаемся к моему предыдущему комментарию (ну вы его хоть целиком почитайте, что ли). Вы не знаете что такое «историческое произведение». Речь была именно об этом, а не том что вы кому-то что-то мешаете (вы помешать не сможете даже если очень сильно захотите). Категория «историческое произведение» существует только в рамках художественной литературы.
З.Ы. А если говорить уже конкретно об ассассинах, то их разработчики всегда хвастались именно историчностью антуража (воссозданием быта, зданий и предметов окружения). Про историчность сюжетов они никогда не заикались ибо это по сути вообще научная фантастика аж с самой первой части.
Ну а то, что Юби с историками дружат, показывают их последние игры, которые даже в университетах начали использовать, для вводного курса по истории
Насчет Одиссеи, мне, как человеку который пропустил со времен 3 к серии не прикасался, она вполне зашла, только проблема в том, что это вообще не Assassin's Creed. Там ни ассасинов, ни тамплиеров, ни даже геймплея вне анимуса, не считая вышел из анимуса-зашел в анимус и четырех гробниц (хоть он и нафиг никому не нужен был). Но в названии до сих пор красуется Assassin's Creed. Выбросили бы они эпизоды в настоящем и поменяли бы название, возможно, прием бы был куда лучше. Но сила бренда это сделать не позволит.
Стараться это конечно хорошо, а сделать уже совсем другое. Донат как замена гринда не считается.