18 мая 2020 18.05.20 33 3116

Новый ролик из фанатской версии New Vegas на основе Fallout 4

Fallout 4: New Vegas — один из наиболее амбициозных модов: поклонники хотят перенести на движок Fallout 4 всю New Vegas. Дела потихоньку продвигаются: авторы опубликовали свежий ролик, в котором показывают победителя лотереи Оливера Суэника.

В New Vegas игрок встречает Оливера, когда подходит к городу Ниптон. Оказывается, Оливер «выиграл в лотерею»: когда легионеры захватили жителей города и устроили массовую резню, Суэник стал единственным везунчиком, которого решили отпустить живым и здоровым.

Среди ключевых сложностей при производстве Fallout 4: New Vegas — невозможность использовать озвучивание из оригинала. Это очень не нравится юристам Bethesda — вплоть до того, что они могут потребовать прекратить разработку мода. Поэтому авторы обновлённой New Vegas записывают голоса заново.

В изначальной версии Оливер Суэник говорил голосом профессионального актёра Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal; Питер Паркер в Marvel’s Spider Man), а в Fallout 4: New Vegas победителем лотереи стал малоизвестный музыкант Майк Джеймсон (Mike Jameson). Послушать исполнение Ловенталя можете здесь, а Джеймсона — в ролике ниже.

Эту версию Fallout 4: New Vegas собирают с августа 2017-го. Был и другой мод с похожим именем, но там команда разработчиков распалась.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
4.8K
4.5
3 454 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это всегда заканчивается выходом новой The Elders Scrolls и новостью от авторов модификации о том, что они начинают перенос контента на её движок.
ты давно нью вегас видел? разница в графонии довольна таки заметная.
Как говорится: Ты в интернете. Если ты высказываешь свое мнение, готовься, что с тобой как минимум не согласятся, а как максимум закидает г*вном.

Скажем так… Мне кажется, что момент с остановкой времени был все таки нужен, так как просто было слишком много вариантов в диалоге, и частенько это было фразы длиннее: «Какие слухи ты слышал?». Да и у людей было больше времени. Это сейчас у всех вечно не хватает времени и нужно сокращать все. Диалоговая система классического 4 фоллыча нам яркий пример.

И если игрок проходит игру иммерсивно, не юзает fast travel на каждом чихе и погружается в нее, то да, он, возможно, захочет рано или поздно прикоснуться к инструментам консоли и официального(!) редактора, дабы сделать свой геймплей чуточку более иммерсивным. Мне это кажется логичным и вполне нормальным.

Да, но это труд. А сейчас далеко не каждый может этим трудом заниматься. К тому не далеко не всякие игры легко поддерживают моддинг и TES с Fallout больше приятное исключение, чем правило.

Кстати я тут вспомнил один случай со знакомым. Это больше к диалогам и концепкии открытого мира в Fallout New Vegas. Он мне заявил, что в Вегас не интересно играть. Я спросил, почему же? Его ответ заставил выпасть меня в осадок. «Не понятно куда идти и что делать… Да и диалоги муторные и долгие. Не то что в Скайриме.» За точность цитирование не ручаюсь.
ну что за скептицизм) никогда же такого не происходило)
ну смотри, во первых ты не написал мол механика диалогов и т.д. ты написал диалоги плохие, и тут с тобой не согласятся сразу многие, не дочитав твой коммент где ты поясняешь.
Тем более что так работает практически любая игра. И получается твой акцент именно на беседке как то не правильный что ли.
Видите ли, когда вы начинаете говорить с персонажем, время вокруг вас останавливается.

Эмм, а ничего что подавляющее большинство ролевых игр ставит игру на паузу во время разговоров с NPC? Не говоря уже о том, что система диалогов в реальном времени в свою очередь порождать другие не самые приятные ситуации из разряда «NPC увидел враждебное существо, автоматом сагрился и полез в драку, прервав разговор».
когда НПС будет убивать
будут*. Вместо нового системы рейтинга, добавили бы редактуру комментов.
Видите ли, когда вы начинаете говорить с персонажем, время вокруг вас останавливается

Господи нашел к чему придраться
www.youtube.com/watch?v=2eaG7MVaqD8
В идеале, Bethesda следует взять все эти игры (и Morrowind, в добавок) и самим сделать их полноценные ремастеры и ремейки. Но вряд ли мы когда-либо это увидим

не беспокойся, получишь скайрим на ps5 в 4к 60fps
Весьма вероятно, учитывая что 6-е свитки не выйдут ещё лет 5, то фоллыча ждать ещё дольше.
Я и не говорю, что это легко, наоборот отметил, что они потратят кучу времени. Но в целом, как описали выше, я согласен полностью, что если им это нравится, то почему бы и нет.
Oblivion, Fallout 3 — делали Беседка
Fallout New Vegas — делали Obsidian.
Как раз к следующей части доделают. Может быть.
Тебя заминусили, за
Имхо, диалоги — это самое слабое место Oblivion, Fallout 3 и Fallout New Vegas. Видите ли, когда вы начинаете говорить с персонажем, время вокруг вас останавливается.
.
Придирка абсолютна ничтожна по мнению большиства игроков. Эта техническая условность позволяет нормально вникать в историю. А то было бы весело, когда НПС будет убивать случайно забредший на локу враг.

А по поводу
Фишка в том, что в играх Bethesda предусмотрен целый ряд отличных функций именно для построения удобного геймплея без подобных ситуаций: быстрые сохранения и загрузка, консоль и, конечно же, поддержка модов, которые ты можешь сделать сам.
.
То есть ты предлагаешь среднестатистическому игроку учиться клепать моды и абьюзить консоль и квик сейвы, для того, чтобы просто поговорить с НПС, не переживая за время? Серьезно?
а ты с чего решил что сделать свой интересный сюжет это легко?
Эти усилия чаще всего компенсируются обретением навыков, что может в дальнейшем пригодится, подобные проекты то как портфолио мол смотрите, я смог то и это., и среди разработчиков не факт что есть тот кто смог бы новый сюжет придумать, подогнать его под игровые условности, квесты и т.д.
Это вообще то весьма не просто.
Вон сколько всратых и банальных сюжетов мы видим, при этом не в плохих играх.
Тот же скайрим или ф4.
То есть, тебе надо как в сталкер модах на рЫалЫзм. Пришел, начал разговор, тут прибежал кабан, поддел квестодателя на клык, и убежал с трупом в закат.
Уж лучше уж остановка времени. Особенно, учитывая что в FalloutNV в диалоги надо вчитываться.
Я так коллегу по работе пинаю. Пройти F3 и не попробовать FNV, потому что «там же над диалогами надо думать, в текст вникать, да еще и вариативность, не хочу.»
Боюсь ему даже говорить, что F2 еще круче…
Тут ситуевина такая.
Во-первых, как ни крути, а графоний F4 таки круче.
Во-вторых, стрельба F4 таки тоже круче. Я ненавижу F4 за то, что они перетрЯ/Ахнули ролевую систему, но стрельба хороша. FNV вообще ни в какое сравнение.
В-третьих, мелкие улучшения геймплея и самого движка это тоже очень даже хорошо. Уж не знаю, у кого как, но я попытавшийся «ографонить» FNV столкнулся с классической проблемой движка. То он не может в многоядерность везде где надо, то памяти все равно он жрет 2/4 гб, то туча народу высыпала и фпс уже начинает теряться.
В-четвертых, таки баги и мелкие косяки, которые энтузиасты, конечно, исправят. И добавят своих, разумеется.
Ну, а вообще, я как бы тоже за скептическое отношение. Как человек, спаявший кое-как, лишь бы работало, 300 модов на Скайрим СЕ скажу — в определенный момент ты даже уже не хочешь играть, ты начинаешь изучать что внутри и это вызывает больше кайфа. Вот и ребята на волне…
Читай также