Fallout 4: New Vegas — один из наиболее амбициозных модов: поклонники хотят перенести на движок Fallout 4 всю New Vegas. Дела потихоньку продвигаются: авторы опубликовали свежий ролик, в котором показывают победителя лотереи Оливера Суэника.
В New Vegas игрок встречает Оливера, когда подходит к городу Ниптон. Оказывается, Оливер «выиграл в лотерею»: когда легионеры захватили жителей города и устроили массовую резню, Суэник стал единственным везунчиком, которого решили отпустить живым и здоровым.
Среди ключевых сложностей при производстве Fallout 4: New Vegas — невозможность использовать озвучивание из оригинала. Это очень не нравится юристам Bethesda — вплоть до того, что они могут потребовать прекратить разработку мода. Поэтому авторы обновлённой New Vegas записывают голоса заново.
В изначальной версии Оливер Суэник говорил голосом профессионального актёра Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal; Питер Паркер в Marvel’s Spider Man), а в Fallout 4: New Vegas победителем лотереи стал малоизвестный музыкант Майк Джеймсон (Mike Jameson). Послушать исполнение Ловенталя можете здесь, а Джеймсона — в ролике ниже.
Эту версию Fallout 4: New Vegas собирают с августа 2017-го. Был и другой мод с похожим именем, но там команда разработчиков распалась.
Лучшие комментарии
Скажем так… Мне кажется, что момент с остановкой времени был все таки нужен, так как просто было слишком много вариантов в диалоге, и частенько это было фразы длиннее: «Какие слухи ты слышал?». Да и у людей было больше времени. Это сейчас у всех вечно не хватает времени и нужно сокращать все. Диалоговая система классического 4 фоллыча нам яркий пример.
Да, но это труд. А сейчас далеко не каждый может этим трудом заниматься. К тому не далеко не всякие игры легко поддерживают моддинг и TES с Fallout больше приятное исключение, чем правило.
Кстати я тут вспомнил один случай со знакомым. Это больше к диалогам и концепкии открытого мира в Fallout New Vegas. Он мне заявил, что в Вегас не интересно играть. Я спросил, почему же? Его ответ заставил выпасть меня в осадок. «Не понятно куда идти и что делать… Да и диалоги муторные и долгие. Не то что в Скайриме.» За точность цитирование не ручаюсь.
Тем более что так работает практически любая игра. И получается твой акцент именно на беседке как то не правильный что ли.
Эмм, а ничего что подавляющее большинство ролевых игр ставит игру на паузу во время разговоров с NPC? Не говоря уже о том, что система диалогов в реальном времени в свою очередь порождать другие не самые приятные ситуации из разряда «NPC увидел враждебное существо, автоматом сагрился и полез в драку, прервав разговор».
Господи нашел к чему придраться
не беспокойся, получишь скайрим на ps5 в 4к 60fps
Fallout New Vegas — делали Obsidian.
Придирка абсолютна ничтожна по мнению большиства игроков. Эта техническая условность позволяет нормально вникать в историю. А то было бы весело, когда НПС будет убивать случайно забредший на локу враг.
А по поводу .
То есть ты предлагаешь среднестатистическому игроку учиться клепать моды и абьюзить консоль и квик сейвы, для того, чтобы просто поговорить с НПС, не переживая за время? Серьезно?
Эти усилия чаще всего компенсируются обретением навыков, что может в дальнейшем пригодится, подобные проекты то как портфолио мол смотрите, я смог то и это., и среди разработчиков не факт что есть тот кто смог бы новый сюжет придумать, подогнать его под игровые условности, квесты и т.д.
Это вообще то весьма не просто.
Вон сколько всратых и банальных сюжетов мы видим, при этом не в плохих играх.
Тот же скайрим или ф4.
Уж лучше уж остановка времени. Особенно, учитывая что в FalloutNV в диалоги надо вчитываться.
Боюсь ему даже говорить, что F2 еще круче…
Во-первых, как ни крути, а графоний F4 таки круче.
Во-вторых, стрельба F4 таки тоже круче. Я ненавижу F4 за то, что они перетрЯ/Ахнули ролевую систему, но стрельба хороша. FNV вообще ни в какое сравнение.
В-третьих, мелкие улучшения геймплея и самого движка это тоже очень даже хорошо. Уж не знаю, у кого как, но я попытавшийся «ографонить» FNV столкнулся с классической проблемой движка. То он не может в многоядерность везде где надо, то памяти все равно он жрет 2/4 гб, то туча народу высыпала и фпс уже начинает теряться.
В-четвертых, таки баги и мелкие косяки, которые энтузиасты, конечно, исправят. И добавят своих, разумеется.
Ну, а вообще, я как бы тоже за скептическое отношение. Как человек, спаявший кое-как, лишь бы работало, 300 модов на Скайрим СЕ скажу — в определенный момент ты даже уже не хочешь играть, ты начинаешь изучать что внутри и это вызывает больше кайфа. Вот и ребята на волне…