7 мая 2020 7.05.20 24 1074

Assassin’s Creed Valhalla не станет самой большой игрой в серии

Обновление от 8 мая. Представитель Ubisoft удалил свой твит — то ли сболтнул лишнего, то ли ещё по каким причинам.

Оригинальная новость. От части к части серия Assassin’s Creed увеличивалась в размерах: больше карта, больше вышек, больше знаков вопроса на карте и так далее. В какой-то момент радость от десятков часов контента сменяется усталостью — игра кажется раздутой. Похоже, Ubisoft собирается бороться с этим ощущением в Valhalla.

Как рассказал глава отдела по локализациям и коммуникациям Ubisoft на Ближнем Востоке и в Северной Африке, «Вальгалла» не станет самой продолжительной или самой большой игрой в серии. По словам представителя издательства, разработчики «прислушались к критике» — возможно, речь как раз о том, что последние Assassin’s Creed казались затянутыми.

Известно, что основная карта Valhalla воссоздаёт Англию IX века, однако в начале игры мы окажемся в Норвегии. Среди локаций заявлено четыре королевства (Уэссекс, Нортумбия, Восточная Англия и Мерсия) и три крупных города (Лондон, Уинчестер и Йорвик).

Свежая презентация Assassin’s Creed Valhalla состоится сегодня в рамках шоу Inside Xbox. На длинное демо не рассчитывайте: Ubisoft обещает лишь геймплейный тизер.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
929 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут классная подробность о игре появилась:
— Вo время загрузoк снова можно будет бегать по анимусу)
Любил этом делом заниматься))
Для элиты с HHD xd. Для меня к примеру))
действительно для элиты, я холоп только про HDD слышал
это странно, учитывая SSD в некстгене, я думал загрузок вообще не будет; мейби эта фича только для каррентгена?
В какой-то момент радость от десятков часов контента сменяется усталостью — игра кажется раздутой.

Один в один, испытал аналогичные ощущения при игре в Одиссею. Пол_игры было чувство годноты от гамеплея, графена, но чем дальше играл, тем сильнее становилось желание задеинсталлить игру. Крайнюю половину прошел уже фастом по сюжету, длц не трогал.
То что мир будет скромнее в размерах это отлично, ещеб выпилили гринд и многочисленные квесты — «Принеси, передай, иди н..., не мешай», то ваще имба)
Проблема в том, что они всю нормальную часть «внешней» сюжетки вынесли в книги/комиксы, потому и создается ощущение вторичности ее в самой игре.
Нет. Только обычный экран загрузки с советами по игре.
И смысл играть в ассасины, если для тебя анимусы это сюжетная дрянь?

я не столь категоричен как юзер сверху, но вся эта «интрига» с анимусом и настоящим также не вызывает никаких эмоций.
Дело в том что сюжет в настоящем очень уныл и когда тебя вырывают из интересной истории «Эцио, Алексиоса, нужное вставить» и вставляют «настоящее» есть лишь желание пройти данный этап, как можно быстрее.
(Лондон, Уинчестер и Йорвик)
А почему только Йорвик, который ныне Йорк, называют старым именем, а Лондон (Лунденвик) и Уинчестер (Винтанкестер) по-новому?
Хоть Серни и говорил, будто на PS5 фасттрэвэл действительно станет таковым, но что то мне в такие сказки не очень верится, учитывая насколько разными могут быть используемые ассеты.
Наверное, чтобы хоть как то узнаваемо было для игрока далекого от древних названий и географически от Англии. А то подумает такой, что такое Лунденвик? А вот Лондон ооо, можно побегать по древнему Лондону.
Скорее для того, что бы более наглядно разделять, что в настоящий игровой момент английское, а что под датчанами. Для придачи колориту.
А в Одиссее их не было, что ли? Просто руки не дошли ещё
Не, ну совсем без загрузок не получится. Можно уменьшить количество подзагрузок, сделать «бесшовные» переходы между картами и прочие прелести быстрого чтения, но тебе в любом случае первоначально придется потратить время на чтение и обработку целой прорвы данных, так что увы.
А дрянь сюжетная с анимусом еще никуда не делась?? Я с третьей части не играл.
да, я понимаю что первоначальная загрузка обязана быть, но я имею ввиду отказ от экранов загрузки внутри игры
Читай также