Старинные рэп-батлы и поселение как центр сюжета — что ещё мы увидим в Assassin’s Creed Valhalla
Вместе с премьерой дебютного трейлера Assassin’s Creed Valhalla несколько западных сайтов опубликовали дополнительные подробности об игре, основанные на интервью с разработчиками. Как обычно, мы собрали самые интересные сведения в одном списке.
- Бо́льшая часть сюжетной кампании пройдёт в Англии, однако игра начнётся в Норвегии. Ubisoft также обещает «несколько неожиданных областей».
- Игровая Англия охватит четыре королевства: Уэссекс, Нортумбрию, Восточную Англию и Мерсию. Вы сможете посетить три крупных города: Лондон, Уинчестер и Йорвик, ныне известный как Йорк.
- Каждый элемент снаряжения уникален. При желании с начальной экипировкой можно пройти всю игру. В бою решает не столько уровень персонажа, сколько его способности.
- Новые способности прокачиваются через систему, схожую по механике с древом навыков.
- Сражения разработчики описывают словами «брутальные», «смачные» и «тяжеловесные».
- Авторы стараются сделать противников как можно более разнообразными.
- Корабли нужны для быстрого перемещения и отступления при осаде прибрежных крепостей — стрелять они не могут. В команду драккара входят воины, которых можно настраивать.
- Помимо набегов будут штурмы, где вам придётся нападать на большие укрепления.
- В сюжете примет участие Лейла Хассан из Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey.
- Повествование строится вокруг вашего поселения — большинство важных сюжетных линий начинаются и заканчиваются именно там. Кроме того, в деревушке будут происходить разные события — например, свадьбы, которые укрепляют связь между кланами.
- Со временем поселение преобразуется. Так, на него повлияют ваши решения. Также по мере прохождения вы сможете строить новые здания, включая казармы, кузницу и тату-мастерскую.
- Антагонист Альфред Великий будет сложным, неоднозначным персонажем. То же касается и самих викингов — девелоперы не хотят изображать их ни героями, ни злодеями.
- Мифология станет важной частью игры. «Боги были частью повседневной жизни викингов. Считалось, что они бродят по земле, участвуя в боях, — это было частью духовной жизни викингов. И именно так мы относимся к этому в игре, что соответствует верованиям и практикам того времени», — объясняет ведущий продюсер Жюльен Лаферрьер (Julien Laferrière).
- Ворон станет вашим компаньоном со своими способностями. Игрок будет меньше полагаться на интерфейс, больше изучая мир своими глазами.
- Среди дополнительных занятий — охота, питейные соревнования, игра в кости, рыбалка и… рэп-батлы! Ну, почти: речь о флайтинге — старинном поэтическом обмене оскорблениями.
Игровой процесс экшена покажут 7 мая в рамках шоу Inside Xbox. Там же Microsoft презентует геймплей и других игр от сторонних студий для Xbox Series X.
Assassin’s Creed Valhalla стартует в конце 2020 года на PC, Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Stadia. Благодаря функции умной доставки для обеих консолей Microsoft достаточно купить одну копию игры, которая будет запускать нужную версию в зависимости от поколения Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Еврей и Викинг.
В жарком споре.
Сошлись на том.
Что сила в Торе.
Разница в гире существенно снижает наносимый урон и увеличивает получаемый