Экранизация Uncharted стартует на три месяца раньше, чем планировалось
Фильм по Uncharted снова перенесли… на более раннюю дату! В результате новых перестановок в расписании Sony Pictures лента переехала с 8 октября 2021-го на 16 июля того же года.
Однако, учитывая нестабильную ситуацию вокруг пандемии COVID-19 и производства самой картины, не исключено, что экранизацию ещё могут отложить. Если взятую в середине марта паузу из-за коронавируса не продлили, то съёмки Uncharted должны были недавно стартовать в Берлине.
Историю о молодом Нейтане Дрейке режиссирует Рубен Фляйшер (Ruben Fleischer; «Веном»). Главного героя играет Том Холланд (Tom Holland), а его наставника Салли — Марк Уолберг (Mark Wahlberg).
Напомним, что до 6 мая Sony дарит сборник «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция», куда входят первые три части серии. Также японская компания раздаёт приключение Journey.
Лучшие комментарии
Для разных жанров разные критерии. Хорошая комедия по своим критериям никогда не будет равна хорошему хоррору. Нет смысла сравнивать Чужого с Голым пистолетом. При этом оба являются вполне хорошими фильмами.
Хороший фильм — это тот фильм который хорошо работает в рамках своего жанра. Пытаться впихнуть в один ряд хороший боевик и хорошую семейную драму — извращение. Там просто сравнивать нечего.
Мне вот, например, очень понравился фильм
Про дрочильни от Юбисофт ничего не могу сказать, я пользуюсь дрочильнями другого поставщика :D
Хотя в этом смысле, любопытно, что будет с экранизацией TLoU, если они действительно решили снимать четко по игре. С одной стороны, игравшим это особо не нужно, да и сравнения с оригинальными актерами неизбежны, но получится ли хотя бы нормальная история для стороннего зрителя.
Очевидно, затем, что люди, знакомые с серией игр, и люди, ходящие в кино, это два множества, которые пересекаются лишь отчасти. И второе из них явно гораздо более массовое, и хочется денег еще и с них. А тут, основные ключевые моменты мира уже разработаны, чего бы и не сделать киношку на «готовом материале». То, что в итоге в подавляющем большинстве случаев из экранизаций игр получается уныние, не интересное ни первым, ни вторым, это уже другой разговор. Причем проблема, на мой взгляд, как раз в том, что они пытаются усидеть на двух стульях, в итоге игровой аудитории это просто не интересно, потому что они видели первоисточник, а массовой не понятно, потому что они не видят глубины мира, а сюжеты в таких фильма обычно такие себе. В этом смысле, попытка экранизации именно молодых лет Дрейка, которых не было в играх, это один из возможных неплохих вариантов, потому что сравнивать будет не с чем, и история не будет повторять то, что уже было в играх. А там уже вопрос в исполнении.
Чем Уолберг плох? Отличный актёр, большой стаж в кино, куча хороших фильмов.
PowerCinemaТы не кинокритик, да? Не профессиональный, по крайней мере, который этому свою жизнь и карьеру посвятил. Я вот не кинокритик, но вижу некоторое противоречие в твоих словах, особенно когда ты приводишь такой пример: Я не могу в своей голове связать эти мысли, потому что я не видел ни одного ужастика (чистого ужастика, не триллера), который бы имел в себе какой-то глубокий посыл, какую-то философию. Чтобы в конце, перед титрами, до зрителя доносилась мысль посложнее чем «не надо заживо закапывать в лесу девятилетнюю девочку-сироту».
Или чтобы он был снят ради «Идеи», да такой, чтоб любой человек, услышав, сразу сказал: «Да, мать твою! Такой фильм просто обязан существовать!».
Если знаешь — приведи пример.
Задача ужастика — пугать. Если он не справляется — значит это плохой ужастик. Не обязательно плохой фильм. Он может быть интересным и хорошо сделанным, но, возможно стоило написать в аннотации другой жанр, если фильм не справляется с основной задачей в указанном жанре.
Большинство фильмов, которые пытаются вызвать не только тупой животный страх перед непонятным или неприемлемым, но и хоть какие-то рассуждения на тему «почему так произошло, а как должно было быть, а как исправить, а что мы — люди — вообще творим» — обычно автоматически переходят в жанр триллеров. У них другие задачи, другие приёмы, и другие концовки.
Вообще, мне крайне трудно понять формулировку «по какой причине был снят фильм». У сценариста или режиссёра обязательно должна быть какая-то психологическая травма или интимная история, которая подтолкнула на съёмки конкретного фильма?
Фильм не может быть снят просто потому, что какому-то режиссёру показалось интересной и прикольной идея экранизировать какой-то предложенный сценарий? Может быть, в обществе есть высокий спрос на определённый жанр (привет, «Трансформеры», «Мстители» и иже с ними).
По какой тогда причине были сняты хорошие фильмы? По какой причине был снят «Чужой»? «Прибытие»? По какой причине Тарантино снимает свои фильмы? Какие там ещё хорошие… «28 дней спустя» по какой причине снят был? Фильм, который многие считают классикой в жанре «ужасы» и поджанре «зомби-апокалипсис», хотя на самом деле сюжет полностью сп**жен с книги 1966 года, только хищные растения внезапно стали зомби. Джейсон Борн покинул чат
Нео и Агент Смит покинули чат
Стрелок покинул чат
Без обид, но мне искренне не понять человека, который не может получать удовольствие от фильмов в трезвом состоянии, если они не являются «шедеврами» по его внутреннему компасу. Тогда вам остаётся только надеяться на выход чего-то подобного по уровню исполнения «Мемуарам гейши», полагаю, но такое появляется нечасто.
Вообще, я увидел очень много претензий на «элитаризм» в вашем посте, сударь. У вас должны быть веские причины, чтобы считать себя и свой вкус лучше тысяч других, но их тут как раз не было описано. И с таким ограниченным временем на просмотр фильмов, мне не совсем понятно, что вы делаете на игровом сайте, ведь игры ко времени ещё более требовательны!