NVIDIA и Mojang собираются осветить кубические миры Minecraft для Windows 10 чудо-лучами рейтрейсинга. Сегодня компании сообщили, что бета-тестирование RTX стартует 16 апреля.
Оценить трассировку можно будет в шести мирах, доступных для загрузки на внутриигровой торговой площадке Minecraft. Помимо рейтрейсинга в «песочницу» добавят поддержку DLSS 2.0 — технологии, повышающей качество картинки и производительность в играх. Графические навороты от NVIDIA работают на видеокартах серии GeForce RTX.
Как уверяет NVIDIA, Minecraft с рейтрейсингом выглядит просто потрясающе. Повсюду появляются жёсткие и мягкие тени, а глобальное освещение реалистично освещает мир — свет проникает в помещения через окна и отверстия, освещённые блоки также выступают источниками света, на зеркальных поверхностях возникают отражения.
Во время «беты» вы сможете создавать новые миры с трассировкой. Основой для игры с RTX служит Minecraft Bedrock Edition, поэтому миры из последней будут совместимы с новой версией. А вот если вы захотите перенести в «песочницу» любимый мир из Java Edition, то сперва придётся потратить немного времени и усилий на конвертацию. Инструкция — здесь.
Чтобы получить доступ к Minecraft с RTX, вам нужно будет подписаться на бета-версию через Xbox Insider Hub.
Лучшие комментарии
Factorio тоже для школоты? или Kerbal Space Program?
Насколько я понял, разница только в общем потреблении ресурсов видеокарты. Вроде как, SEUS жрет ресурсов больше, чем RTX. Но это не точно.
Seus PTGI это готовый пакет шейдеров, делающих картинку заметно лучше. RTX дает только трассировку, так что для красоты придется втыкать шейдеры самому.
А что касается графики, как уже написали есть шейдеры. А еще можно попробовать пойти по пути Teardown(воксели, лучи, opengl 3).
Суть в том, что переписано на плюсах и работает (и кроссплеит) чуть ли не на микроволновках. Вполне возможно, что различия — из-за специфических костылей либо ради производительности бедрока, либо из-за всё той же явы и мастерских навыков Нотча в программировании.