14 апреля 2020 14.04.20 25 1012

Трассировка лучей появится в Minecraft уже 16 апреля

NVIDIA и Mojang собираются осветить кубические миры Minecraft для Windows 10 чудо-лучами рейтрейсинга. Сегодня компании сообщили, что бета-тестирование RTX стартует 16 апреля.

Оценить трассировку можно будет в шести мирах, доступных для загрузки на внутриигровой торговой площадке Minecraft. Помимо рейтрейсинга в «песочницу» добавят поддержку DLSS 2.0 — технологии, повышающей качество картинки и производительность в играх. Графические навороты от NVIDIA работают на видеокартах серии GeForce RTX.

Как уверяет NVIDIA, Minecraft с рейтрейсингом выглядит просто потрясающе. Повсюду появляются жёсткие и мягкие тени, а глобальное освещение реалистично освещает мир — свет проникает в помещения через окна и отверстия, освещённые блоки также выступают источниками света, на зеркальных поверхностях возникают отражения.

Во время «беты» вы сможете создавать новые миры с трассировкой. Основой для игры с RTX служит Minecraft Bedrock Edition, поэтому миры из последней будут совместимы с новой версией. А вот если вы захотите перенести в «песочницу» любимый мир из Java Edition, то сперва придётся потратить немного времени и усилий на конвертацию. Инструкция — здесь.

Чтобы получить доступ к Minecraft с RTX, вам нужно будет подписаться на бета-версию через Xbox Insider Hub.

 

Поддержи Стопгейм!

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
4.8K
4.4
3 397 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

у всех песочниц целевая аудитория — это дети. Школота в простонародии

Factorio тоже для школоты? или Kerbal Space Program?
В детстве я больше все любил бить траву палкой и конструировать многоуровневое конвейерное производство с полной автоматизацией труда.
Действительно, я тоже в детстве любил логистические запросы через буферные хранилища организовывать и даже в итоге отказался от конвейеров в пользу полуавтономных транспортных систем и сети железных дорог, но потом повзрослел и понял, что это всё для детей, я уже не целевая аудитория, потому ушёл в Animal Crossing, платить за ипотеку и инвестировать в спекулятивный рынок репки.
Seus PTGI не использует технологию трассировки лучей. В этих шейдерах используется технология path tracing, которая создает эффект, аналогичный RTX.
Чуть похуже качества можно добиться установив шейдеры.
Если результат аналогичный, то какая разница?


Насколько я понял, разница только в общем потреблении ресурсов видеокарты. Вроде как, SEUS жрет ресурсов больше, чем RTX. Но это не точно.

Я уже не говорю, про то, что Seus выглядит куда лучше RTX.


Seus PTGI это готовый пакет шейдеров, делающих картинку заметно лучше. RTX дает только трассировку, так что для красоты придется втыкать шейдеры самому.
Разница в том, что path tracing более требователен чем RTX (поскольку обсчет хитрыми вероятностыми методиками с приближениями через одно место против лобового обсчета с поддержкой на аппаратном уровне). Если отключить именно шейдеры и сравнить уже так — то Seus проиграет достаточно сильно. Плюсом к этой версии можно будет в теории вкрутить шейдеры любые, какие нравятся.
Если это пилить для явы, то, подозреваю, варианта два: либо загнётся сама ява от такого великолепия, либо загнутся разработчики от попыток это великолепие туда добавить: OpenGL не поддерживает RTX, и не факт что когда-либо будет. Nvidia предлагает рендерить освещение через Vulkan отдельно.
Может кто подробно на русском объяснить как лучики влючаются?
Всё это, конечно, хорошо, а вот делить аудиторию Bedrock'ом не очень…
Seus PTGI передает привет.
Если результат аналогичный, то какая разница? Я уже не говорю, про то, что Seus выглядит куда лучше RTX.
Я не совсем про графику писал, а вообще про Bedrock edition. Куча мелких и не очень функциональных изменений несовместимых с Java версией.
А что касается графики, как уже написали есть шейдеры. А еще можно попробовать пойти по пути Teardown(воксели, лучи, opengl 3).
вообще про Bedrock edition


Суть в том, что переписано на плюсах и работает (и кроссплеит) чуть ли не на микроволновках. Вполне возможно, что различия — из-за специфических костылей либо ради производительности бедрока, либо из-за всё той же явы и мастерских навыков Нотча в программировании.
GTA ну очень детская серия игр. Хотя про карты соглашусь — мы с сестрой и не мечтаем обновить в ближайшее время свои компы до RTX.
Особенно когда занимаешься этим в модах для всё того же Minecraft
Не, ну выглядит довольно таки неплохо
Какие сегодняшние школьники будут играть в игру десятилетней давности? Та школота, которая когда-то играла уже давно выросла, а новая школота уже давно имеет свои игры
Читай также