NVIDIA представила DLSS 2.0 — технологию, которая улучшит графику и производительность в играх
Deep Learning Super Sampling (DLSS), или суперсэмплинг на основе глубокого обучения, — технология NVIDIA, которая улучшает быстродействие и картинку в играх благодаря искусственному интеллекту. На этой неделе, 26 марта, умный суперсэмплинг прокачается до версии 2.0.
В своём блоге NVIDIA объясняет, что, по сравнению с оригинальной версией, DLSS 2.0 хвастает несколькими улучшениями:
- Повышенное качество графики. Версия 2.0 выдаёт изображение, сопоставимое с картинкой в нативном разрешении, но отрисовывает от четверти до половины пикселей. Используя новые техники вре́менной обратной связи (temporal feedback), DLSS 2.0 обеспечивает более высокую чёткость и стабильность от кадра к кадру.
- Отличное масштабирование на всех GPU серии RTX и во всех разрешениях. Новая модель ИИ эффективнее использует тензорные ядра и работает вдвое быстрее оригинала — это снимает ограничения с поддерживаемых видеокарт, настроек и разрешений.
- Одна нейронная сеть для всех игр. Прошлая технология требовала тренировки ИИ для каждой новой игры. DLSS 2.0 обучается на контенте без привязки к конкретному продукту, а потому появится в большем числе новинок.
- Настройки. В DLSS 2.0 доступны три режима — «Качество», «Баланс» и «Быстродействие». Последний способен поднять разрешение картинки вчетверо (с 1080p до 4K).
26 марта поддержка DLSS 2.0 появится в Control и MechWarrior 5: Mercenaries.
По словам NVIDIA, технология будет совместима не только с видеокартами RTX, но и с Xbox Series X.
DLSS 2.0 в Control
DLSS 2.0 в MechWarrior 5
Читай также
Лучшие комментарии
2.) её цель СНИЗИТЬ нагрузку на комп без потери качества картинки
3.) железо менять придется так или иначе что бы даже задействовать эту технологию, изначальна цель которой увеличить производительность при включенном RTX
Как они сделают это, если в консолях железо от AMD?
DLSS по сути нужна для игр, не поддерживающих лучи, чтобы тензорные ядра не стояли без дела.
Путает и подменяет понятия, обобщённо говорю.
Такое дело заканчивается тем, что начинаю все писать ИИ просто что бы несведущем людям было понятнее о чём идёт речь.
Как-то включал эту технологию в Контроле на ранних патчах (при активном ретрейсинге, хотя отдельно этот dlss, как я понял не включается), так там было мыло мыльное, фпс канеш прилично поднялся, но играть визуально не комфортно.
Спас 60 гц моник, т.к. прожорливый Контрол на ультрах с вкл. ретрейсингом, как раз уложился в частоту с вертикалкой)
Надеюсь во второй версии будет поинтересней.
З.Ы. Патч на DLSS 2.0 в MW5 вышел, картинка лучше, а FPS заметно выше, калдунство какое-то xD, технология реально оказалась крутой, если будет много где использоватся -> FPS с картинкой возврастет по сути на ровном месте :D