Valve готовит перезагрузку Artifact и постепенно рассказывает об изменениях в новой версии. Одна из болячек изначального варианта — слишком большое количество рандома. В Artifact 2.0 собираются это исправить.
В оригинальной версии стартовое положение сил у каждого участника формировалась хаотично: первые три героя и обычные крипы размещались случайным образом. Надёжных способов как-то повлиять на этот рандом или обратить его в свою пользу не хватало, поэтому игроки жаловались, что шансы на победу слишком сильно зависят от слепого случая.
В Artifact 2.0 общая структура поля осталась прежней — три линии, как в Dota 2. Однако в перезагрузке есть только пять ячеек для карт на каждой линии. Перед каждым раундом крипы-мечники размещаются в самой левой свободной ячейке. Раунд разделён на три этапа размещения: первый этап — по центру, второй — справа по взгляду игрока, третий — слева. На каждом этапе решения игроков о расположении карт раскрываются одновременно.
У размещения есть ряд дополнительных правил:
- В первом раунде героев можно поместить только в одну из трёх центральных ячеек линии. В последующих раундах это ограничение снимается.
- Разместив нового героя поверх старого, вы отправите старого героя к фонтану и сможете вернуть его в следующем раунде.
- Разместив героя поверх крипа, вы уничтожите крипа.
- Размещая крипа, вы выбираете конкретную ячейку, где появится этот крип.
- Разместив крипа поверх существа, вы уничтожите существо.
Valve опубликовала подробный разбор одного раунда в блоге игры и призывает делиться впечатлениями от новой системы. Компания пока не уточняет, когда стартует публичная версия Artifact 2.0, но она уже пообещала, что приоритет по приглашениям достанется тем, кто приобрёл оригинал до 31 марта 2020-го.
Лучшие комментарии
По крайней мере они уже показывают очень здоровую коммуникацию со своим коммьюнити.
Cough — имитация кашля.
Данную игру спасёт только живительный F2P.