Valve планирует запустить «бету» переработанной Artifact, где карты можно получить только в процессе игры
Похоже, Valve Time действительно в прошлом — компания обещала рассказать о будущем Artifact вскоре после выхода Half-Life: Alyx, и она это сделала. В обозримом будущем стартует бета-тест так называемой Artifact 2.0 — переосмысленной версии игры, куда войдёт множество улучшений.
Главным изменением геймплея разработчики называют отдаление обзора, чтобы геймеры получили доступ ко всем трём линиям сразу. Большинство эффектов будут так же применяться на отдельные линии, но вероятность того, что игрок останется без вариантов розыгрыша, значительно снизится.
Valve также сделает игру проще для новичков. Так, новоприбывшие не встретят противника со слишком сильной колодой, поскольку авторы не будут продавать карты. Вдобавок появится новый режим драфта — геройский драфт, где можно попробовать собрать колоду без лишнего давления.
В новой версии карты будут открываться в процессе игры. Не исключено, что некоторые карты изменят, удалят или полностью переработают, поэтому старые колоды и статистика могут потерять актуальность.
«Бета» окажется новым приложением, доступ к которому достанется отдельным аккаунтам. Подробности о сроках запуска последуют позже, а пока компания обрисовала текущий план действий:
- Внутреннее тестирование.
- Рассылка приглашений, которые первыми получат владельцы изначальной версии игры — предпочтение отдадут тем, кто купил игру до сегодняшнего дня. Постепенно «инвайты» начнут раздавать всё чаще, как это в своё время было с Dota 2.
- Совершенствование «беты» и постепенный переход к открытому тестированию.
- Выход из бета-теста.
Совсем уж без монетизации Artifact не останется. Пока без конкретики — как пишет компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), у неё есть несколько идей о том, что она хочет продавать.
Лучшие комментарии
Вот в этом плане ЖКИ намного честнее, но при этом средний игрок в разы больше на них тратит денег, чем на ККИ, подсаживаясь на ежемесячные выпуски)
не все решения, думаю, можно спрогнозировать наперед
даже если они кажутся «очевидно» провальными
Даже МТГ заманивает игрока бесплатным сыром, а в Валв кого-то перемкнуло и они решили сделать игру платной, да ещё и далеко не за 5 баксов.
Я к тому, что либо игра платная, либо карты платные. Не обе модели бизнеса сразу.
Если уж они так хотят напирать на донат в той или иной форме, нахрена было делать игру платной? Какая муха их покусала?
А по поводу бесплатных колод мтг, правильно говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке, и все равно каждый раз идя в настольный клуб удерживаю себя от мысли — а чё бы и не взять на халяву, но знаю, что падок на коллекционирование) и так 2 колоды берсерка сейчас используются под закладки книг)
может поэкспериментировать хотели
просто, наверное, не хочется верить, что такие гиганты, как валв, могли на такую очевидную граблину наступить и не видеть последствий
хотя, конечно, и такое возможно
никогда не понимал этой «элитарности», в электронной игре он будет играть только в минус, бесплатная возможность игры дает постоянный приток новых игроков и в итоге для всех оборачивается только плюсом — для одних дает возможность поиграть, кто не хочет тратиться, для других — большее количество оппонентов, снижение ожидания поиска игры.
Вот этим. =)
Про какое коллекционирование можно говорить если, даже самую редкую карту можно получить имея много комонок? =)
Дело в том что тут нет «элитарности», тут банальная логика. В артефакты ВСЕ карты платные, бесплатно ты поиграешь только если у тебя уже есть карты. Вот скажи что будет делать игрок если его скажем допустят бесплатно до меню, а дальше плати, какой в этом смысл? Гораздо логичнее продавать изначальный набор, а там уже как повезет. =)
Ты же сам выше отмечал, что сама суть ККИ довольно мерзкая, но для тех кто понимает на что тратит деньги не вижу в жанре ничего плохого. Но вырезать из игры охоту за редкими/актуальными картами и торговлю/обмен в угоду массовости это по мне губит саму суть ККИ. =)
да, только любую карту, даже самую редкую можно купить в таких играх за реал — это узаконенный пей ту вин, и это в разы хуже крафта карт из игровой валюты (которой, к слову, тоже надо много на карты высокой редкости).
В итоге ты всегда знаешь, что покупаешь, и можешь пропустить определенные наборы, если те или иные карты из него не нужны, но не редко люди просто каждый месяц покупают, в целом цены не большие и раз в месяц кинуть по 10-15 долларов не так и много.
Так же в ЖКИ появился отдельный вид кооперативных игр, хорошим примером у нас служит локализация «Ужас Аркхэма: карточная игра». И то, что игра сначала кажется дешевой, то в итоге после покупки нескольких циклов она перебьют по затратам большинство других настольных игр.
Именно, поэтому изначальный пейволл для жанра это хорошо. =)
Да, но только если тебе ее продаст тот у кого она уже есть. Иначе вариант с казино. А узаконенный пей ту вин это неотъемлемая часть ККИ. =)
Но в целом я рад, что жанр умирающий и сейчас ЖКИ популярнее его, благо FFG постаралось.
Не вижу ничего плохого в азартных играх, они не плохи сами по себе ты просто должен здраво понимать на что идешь, а не винить потом казино или удачу. И не верю, что «16-» на это способны, да что уж, даже многие «18+» не способны правильно оценивать ситуации в подобных играх, но это не значит что надо все запрещать и/или переделывать. =)