31 марта 2020 31.03.20 24 481

Valve планирует запустить «бету» переработанной Artifact, где карты можно получить только в процессе игры

Похоже, Valve Time действительно в прошлом — компания обещала рассказать о будущем Artifact вскоре после выхода Half-Life: Alyx, и она это сделала. В обозримом будущем стартует бета-тест так называемой Artifact 2.0 — переосмысленной версии игры, куда войдёт множество улучшений.

Главным изменением геймплея разработчики называют отдаление обзора, чтобы геймеры получили доступ ко всем трём линиям сразу. Большинство эффектов будут так же применяться на отдельные линии, но вероятность того, что игрок останется без вариантов розыгрыша, значительно снизится.

Valve также сделает игру проще для новичков. Так, новоприбывшие не встретят противника со слишком сильной колодой, поскольку авторы не будут продавать карты. Вдобавок появится новый режим драфта — геройский драфт, где можно попробовать собрать колоду без лишнего давления.

В новой версии карты будут открываться в процессе игры. Не исключено, что некоторые карты изменят, удалят или полностью переработают, поэтому старые колоды и статистика могут потерять актуальность.

«Бета» окажется новым приложением, доступ к которому достанется отдельным аккаунтам. Подробности о сроках запуска последуют позже, а пока компания обрисовала текущий план действий:

  1. Внутреннее тестирование.
  2. Рассылка приглашений, которые первыми получат владельцы изначальной версии игры — предпочтение отдадут тем, кто купил игру до сегодняшнего дня. Постепенно «инвайты» начнут раздавать всё чаще, как это в своё время было с Dota 2.
  3. Совершенствование «беты» и постепенный переход к открытому тестированию.
  4. Выход из бета-теста.

Совсем уж без монетизации Artifact не останется. Пока без конкретики — как пишет компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), у неё есть несколько идей о том, что она хочет продавать.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
72
2.1
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут, я думаю, очень сильно сказалось, что помогал им разрабатывать игру создатель МТГ. У них в электронном клиенте тоже только за реал карты можно было купить только (может в свежих уже изменилось, не знаю точно). Вообще сам жанр ККИ изначально мерзкий и весь построен на азарте коллекционирования и уж родоночальник этого жанра крайне сомнительно, что мог придумать что-то хорошее для игроков, они его никогда не волновали, кроме их денежек конечно.

Вот в этом плане ЖКИ намного честнее, но при этом средний игрок в разы больше на них тратит денег, чем на ККИ, подсаживаясь на ежемесячные выпуски)
попробовали одну финансовую модель, но она не сработала
не все решения, думаю, можно спрогнозировать наперед
даже если они кажутся «очевидно» провальными
Это решение вполне себе можно было спрогнозировать. Иначе твои отделы и менеджмент занимаются не своей работой.
Проблема только в том, что скупка всех карт — да. Цена базовой колоды (т.е. с которой можно спокойно идти в любой режим и хотя бы иметь 50% WR) — не особо.
Может как раз с высоты их профессионализма эта граблина казалась не такой угрожающей…
Покупать карты — это ладно, но вся проблема в том, что даже в МТГ сообществе стартовую колоду можно получить бесплатно, особенно если идёт какой-либо ивент.
Даже МТГ заманивает игрока бесплатным сыром, а в Валв кого-то перемкнуло и они решили сделать игру платной, да ещё и далеко не за 5 баксов.
Я к тому, что либо игра платная, либо карты платные. Не обе модели бизнеса сразу.
Совсем уж без монетизации Artifact не останется.

Если уж они так хотят напирать на донат в той или иной форме, нахрена было делать игру платной? Какая муха их покусала?
Мне кажется, у них в какой-то момент жадность превысила логику, хотя да, есть же пример херстоуна с удачной и проверенной моделью, так чего бы не сделать также сразу было.

А по поводу бесплатных колод мтг, правильно говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке, и все равно каждый раз идя в настольный клуб удерживаю себя от мысли — а чё бы и не взять на халяву, но знаю, что падок на коллекционирование) и так 2 колоды берсерка сейчас используются под закладки книг)
да, согласен
может поэкспериментировать хотели
просто, наверное, не хочется верить, что такие гиганты, как валв, могли на такую очевидную граблину наступить и не видеть последствий
хотя, конечно, и такое возможно
Самое смешное это то что скупка всех карт в Артефакте была значительно дешевле чем в любой ККИ, но при этом люди засрали игру так будто там доната требуется больше чем любой другой ККИ.
Карты можно было как покупать, так и продавать. Это могло выстрелить, как я считаю.
Чем же херстоун не является ККИ? Тем, что позволяет покупать бустеры не за реальные деньги? Или тем, что не дает продать определенную карту, но позволяет скрафтить любую из других? Ну так это просто немного другая политика распространения. Тогда уж можно сказать, что любая электронная игра — не ККИ, ведь у тебя нет материальной коллекции этих карточек, а лишь эфемерные цифровые карты. Да и у любого игрока в «настоящие» ККИ так же находятся огромные стопки бесполезных карт, которые годятся разве что для розжига.

По поводу бесплатности тоже согласен, тут Гейбу тоже надо плюсик поставить за то что бедных/не готовых к тратам даже близко не подпустит к своей ККИ.
никогда не понимал этой «элитарности», в электронной игре он будет играть только в минус, бесплатная возможность игры дает постоянный приток новых игроков и в итоге для всех оборачивается только плюсом — для одних дает возможность поиграть, кто не хочет тратиться, для других — большее количество оппонентов, снижение ожидания поиска игры.
позволяет скрафтить любую из других

Вот этим. =)
Про какое коллекционирование можно говорить если, даже самую редкую карту можно получить имея много комонок? =)

никогда не понимал этой «элитарности», в электронной игре он будет играть только в минус

Дело в том что тут нет «элитарности», тут банальная логика. В артефакты ВСЕ карты платные, бесплатно ты поиграешь только если у тебя уже есть карты. Вот скажи что будет делать игрок если его скажем допустят бесплатно до меню, а дальше плати, какой в этом смысл? Гораздо логичнее продавать изначальный набор, а там уже как повезет. =)

Ты же сам выше отмечал, что сама суть ККИ довольно мерзкая, но для тех кто понимает на что тратит деньги не вижу в жанре ничего плохого. Но вырезать из игры охоту за редкими/актуальными картами и торговлю/обмен в угоду массовости это по мне губит саму суть ККИ. =)
по мне губит саму суть ККИ
ну раз сама суть кки в бесконечной покупке бустеров в надежде выбить определенную карту — то это уже не здоровый азарт, равноценный игре в казино.

Про какое коллекционирование можно говорить если, даже самую редкую карту можно получить имея много комонок? =)
да, только любую карту, даже самую редкую можно купить в таких играх за реал — это узаконенный пей ту вин, и это в разы хуже крафта карт из игровой валюты (которой, к слову, тоже надо много на карты высокой редкости).
Живая карточная игра, к примеру, Android: Netrunner. Каждый месяц выходит небольшой пак новых карт, в нем заранее известно содержимое. Раз в полгода-год выходит новый цикл с большим набором карт с обычно новыми механиками, ну или какими-то более существенными изменениями в балансе сторон.

В итоге ты всегда знаешь, что покупаешь, и можешь пропустить определенные наборы, если те или иные карты из него не нужны, но не редко люди просто каждый месяц покупают, в целом цены не большие и раз в месяц кинуть по 10-15 долларов не так и много.

Так же в ЖКИ появился отдельный вид кооперативных игр, хорошим примером у нас служит локализация «Ужас Аркхэма: карточная игра». И то, что игра сначала кажется дешевой, то в итоге после покупки нескольких циклов она перебьют по затратам большинство других настольных игр.
ну раз сама суть кки в бесконечной покупке бустеров в надежде выбить определенную карту — то это уже не здоровый азарт, равноценный игре в казино.

Именно, поэтому изначальный пейволл для жанра это хорошо. =)
да, только любую карту, даже самую редкую можно купить в таких играх за реал — это узаконенный пей ту вин, и это в разы хуже крафта карт из игровой валюты (которой, к слову, тоже надо много на карты высокой редкости).

Да, но только если тебе ее продаст тот у кого она уже есть. Иначе вариант с казино. А узаконенный пей ту вин это неотъемлемая часть ККИ. =)
В этом нет совершенно ничего хорошего. По идее данные игры должны быть приравнены к азартным играм и везде должна стоять плашка «18+». В клубах у нас в городе большинство игроков в мтг и берсерк: герои — подростки.

Но в целом я рад, что жанр умирающий и сейчас ЖКИ популярнее его, благо FFG постаралось.
Скажу так, то что «в этом нет ничего хорошего» не согласен категорически, а вот то что их надо приравнять к азартным и повесить «18+» согласен. =)

Не вижу ничего плохого в азартных играх, они не плохи сами по себе ты просто должен здраво понимать на что идешь, а не винить потом казино или удачу. И не верю, что «16-» на это способны, да что уж, даже многие «18+» не способны правильно оценивать ситуации в подобных играх, но это не значит что надо все запрещать и/или переделывать. =)
ну игра только вышла, конечно стартовый пак всех карт обойдётся дешевле чем у других уже давно вышедших ККИ
Мысль явно была «ну в настолке же работает, а мы делаем как в настолке».
Читай также