21 марта 2020 21.03.20 58 627

DOOM Eternal в Steam уже обогнала рекорд предыдущей части более чем в два раза

Запуск DOOM Eternal в Steam можно признавать успешным: игра более чем в два раза превзошла рекорд предыдущей части по количеству одновременных пользователей и ворвалась в десятку самых популярных развлечений сервиса.

За последние сутки пик DOOM Eternal в Steam достиг 104 891 человека одновременно. С такими показателями шутер взобрался на девятое место в чартах Steam за 24 часа и, например, обогнал Destiny 2. Реальные данные на PC должны быть ещё выше, потому что DOOM Eternal также продаётся в Bethesda.net (статистику своего магазина Bethesda не раскрывает).

Для сравнения: рекорд DOOM 2016-го составляет 44 271 одновременный пользователь. Вероятно, в течение выходных онлайн Eternal в Steam поднимется ещё выше — такое часто случается с крупными релизами на платформе Valve. Ещё 1 247 геймеров в пике набрала Doom 64 — игру дарили как бонус за предзаказ Eternal, а теперь продают отдельно.

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) уже поблагодарили фанатов DOOM Eternal за поддержку во время разработки игры.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 685 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так игра такого более чем достойна.
Ну помнишь, демон такой «АаааааРГХ», а ты такой пиу-пиу, а справа там какодемон такой плюет, а ты в ответ пиу-пиу. Неужели не уникальная сцена?
От себя хочу добавить что игра офигенная, но всё-таки мне идея уменьшить количество патронов втрое, чтобы игроки больше юзали пилу — не очень зашла.
Что? Хоткеи на каждое действие — как раз преимущество клавомыши. Какого черты ты вообще несешь? Это прекрасно же, что я могу без всяких геймпадовых «Колес оружия» делать все в один клик.
Прошел пока 2 уровня и в восторге от игры. Ураганный геймплей, где как Тарзан летаешь по карте под бодрый саунд, плюс шикарная оптимизация.
Увидев 16 патронов на дробовик в начале, начал первым же делом вкачивать переносимый боезапас. И после двух улучшений… 20 патронов за дробовик максимум. Апофигей — когда ты получаешь двустволку, тебя отправляют в комнату с восьмиью клетками, откуда можно выпускать монстрятину для практики, но эта самая дробь закончилась на третьей…
Понятно, что тут помпу апнули, но блин, слишком мало дроби.
Стоп, я внимательно перечитал сообщение — это же человек не играл дальше первого или второго уровня. В игре остались боевые испытания, но не на первом уровне. БФГ не на отдельной кнопке — она на кнопке 8. Меч и пила на отдельной кнопке — а где они быть должны, активироваться мысленно?
Ну там вся фишка в использовании бензопилы и изменённому спавну монстров, ведь идея в том что патроны теперь бесконечны в вакууме. Пилить крупных монстров можно только с максимумом топлива, чтобы не было как в 2016 году, когда ты с баронами и не дрался в принципе, а сама пила
теперь всегда перезаправляет финальную ячейку, плюс зомби на аренах не заканчиваются. Надо просто принять эти новые правила игры. Но лично мне это изменение не зашло
Прости, но от меня ускользает логическая цепочка твоих рассуждений. В чём «минусы того, когда обзор выходит раньше релиза игры»? В том, что автор рецензии, «роняя фанатскую слюну», безбожно наврал, умолчал о «минусах игры»? «Минусах», которые на фоне горы «плюсов» настолько мелки и ничтожны, что ими вполне можно пренебречь? Это проблема? Почему?
пред. часть прошёл на Ultra кошмаре
уже прошёл эту на кошмаре
ну чё сказать, симмулятор вечного постоянного поиска патронов, особенно на последнем боссе
Можно узнать пару уникальных неповторимых ситуаций из doom 2016?
Привет, я тот человек с той ачивкой. В ообще со всеми ачивками из сингла, кроме прохождения без единой смерти, и всех логов, кажись. Игру я проходил сразу же на предпоследнем уровне сложности, там где еще можно возрождаться — это же кошмар, верно? Потом проходил еще два раза, каждый раз прокачивая все пушки и руны до упора — мне это просто приносит удовольствие. При этом даже без абузов, вроде Богатые Богатеют с транфузными гранатами.
Умираю при этом стабильно только в самом начале игры, до получения первого дрона. Так вот — я тоже не помню прям уникальных ситуаций в первой части. А по вашему рьяному заходу в каждую новость по Думу и рассказыванию тому как же игра плоха диагноз я, конечно, поставить не могу, но это меня беспокоит. Может стоит передохнуть маленько?
Я больше не понял, че он к кнопкам зацепился. Я себе вообще раскидал так, что пила (раз пестика нету) на 2 висит, и перераскидал все остальное оружие как мне удобно — дробаш всегда на 3, пулеметы и их пародии на 6, автомат на 4 и т.д.
Проблем с множеством кнопок тоже не увидел. Наверное благодаря таким индивидам я имею на клавиатуре одну кнопку которая отвечает за «Контекстное действие/присяд/рывок/диалог».
P.S. Тот кто прятал игрушку элементаля — садист. Я её искал дольше чем уровень проходил
Прошел пока несколько первых уровней, только что замочил ДумХантера. Геймплейно — огонь, но тон и артстайл… Блин, оно как-то сильно вырвиглазное выходит. Такое ощущение, что это вообще не Дум, а одиночка к Квейк Чемпионс какая-то с модом на тематику Дума. Знаю, сейчас заплюют, но прошлая часть как-то больше нравилась в этом плане, пускай, признаю, местами была довольно generic-scifi. Но тут — какой-то винегрет, только свекла и горошек еще и неоновые.
Брофист можно было дать игрушке думгая в первом секрете.
Можно было пройти биометрическое сканирование с чужой биометрией, используя повышенный фактор эпичности и злобы.

Не хватает таких вот штук почему-то. Ну, зато теперь повсюду стоят боксёрские, эээ, кубы, с зелёными светодиодами. Тоже своего рода уникальная ситуация.
И в чем уникальность? На высокой сложности проходить испытания?
«Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Калачом Тока.»
мне почему-то звучанием квейк напоминает сильно
Плюс, если что.
Просто религия рейтинг не позволяет ╭[☉﹏☉]╮
Читай также