Меню
StopGame  Игровые новости DOOM Eternal в Steam уже обогнала рекорд предыдущей части более чем в два раза

Самое актуальное

  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation

DOOM Eternal в Steam уже обогнала рекорд предыдущей части более чем в два раза

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Запуск DOOM Eternal в Steam можно признавать успешным: игра более чем в два раза превзошла рекорд предыдущей части по количеству одновременных пользователей и ворвалась в десятку самых популярных развлечений сервиса.

За последние сутки пик DOOM Eternal в Steam достиг 104 891 человека одновременно. С такими показателями шутер взобрался на девятое место в чартах Steam за 24 часа и, например, обогнал Destiny 2. Реальные данные на PC должны быть ещё выше, потому что DOOM Eternal также продаётся в Bethesda.net (статистику своего магазина Bethesda не раскрывает).

Для сравнения: рекорд DOOM 2016-го составляет 44 271 одновременный пользователь. Вероятно, в течение выходных онлайн Eternal в Steam поднимется ещё выше — такое часто случается с крупными релизами на платформе Valve. Ещё 1 247 геймеров в пике набрала Doom 64 — игру дарили как бонус за предзаказ Eternal, а теперь продают отдельно.

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) уже поблагодарили фанатов DOOM Eternal за поддержку во время разработки игры.

Комментарии (58 шт.)
Ну так игра такого более чем достойна.
я надеялся, что он будет раза в 1,5 лучше предыдущего и это меня более чем устроило бы, а он в целых 2 раза круче оказался
Плюс, если что.
Просто религия рейтинг не позволяет ╭[☉﹏☉]╮
«Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Калачом Тока.»
да, но еще они наверное раз в 20 вбухали больше в рекламу.
Прошел пока 2 уровня и в восторге от игры. Ураганный геймплей, где как Тарзан летаешь по карте под бодрый саунд, плюс шикарная оптимизация.
оптимизация вообще огонь. Рассчитывал примерно на 100 фпс при фхд, а тут оказалось, что на максимальном «Абсолютном кошмаре» фпс до 240-250, а в замесах особо тяжёлых на открытых локах падает до 170. До 170, Карл! Дропается фпс! Это анбиливбл какой-то же!
Везде бы так
А что за видеокарта у тебя если не секрет?
эска 2070, от неё на абсолютном кошмаре на фхд дум съедает 6гигов или чуть более из 8200.

Думал, что для такого результата 2080 понадобится, но наверное ещё проц и память делают своё дело, ну и игра на ссд стоит. По ощущениям они словно под такой билд и оптимизировали.
Хотя очень многие приятно удивились оптимизации
ну, хз у меня проц древний i5 4670, видяха как у тебя 2070, ток моник 2560:1080, фпс 220, редко когда увидиш 160, так что на проц ей тоже поф :D, да и если чесно графон никакой…
всё выкручено на Абсолютный кошмар? Просто вот что-что, а картинка имхо красивая + немаловажен дизайн. А тени, эффекты, частицы и т.д. радуют глаз. На 32 дюймах вообще красотень. Уж называть «графон никакой» как минимум странно (разумеется мыло и размытие выключены, но они и на фпсе не сказываются)
да, все на максимум что можно только… графон не то что никакой он обычен, для года так 2015 былоб вау, но щас уже 2020й. года, учитывая что 3й дум был прорывом в свое время и тогда был эффект ВАУ.в думе 2020 графон хуже чем у Ryse: Son of Rome 2014 года. И эти анимации лиц это ппц(хоть это ток на марсе но так глаза режет).
У меня i7-6700k 16gb RAM и 1060 6Gb, в общем у меня часто бывают просадки до 40 фпс, при фулл хд абсолютно на любых настройках от низких до кошмара. Игра на HDD установлена. Хз почему.
ну на абсолютном кошмаре то ещё было бы понятно — дум там покушивает 6800 мб видео, но раз на всех настройках, то не порядок.

Мне вроде подобное попадалось в обсуждениях в стиме и на английском и на русском, да и заголовки похожие видел. Кому-то там вроде отключение каких-то конфликтующих прог помогало, кому-то отключение оверлея стима чуть ли не 20 фпс дало. Поштудируй чтоли…
Первый же вопрос — почему HDD? Если сам дум дефрагментирован по диску, то понятно почему просадки. Плюс, он какой? SATA2-3? а обороты?
Я не говорю (ибо не суперспец), что дело 100% в винте, но я бы поставил на причину в нем.
Мой HDD уже 9 лет служит верой и правдой, стим с играми и все время у меня там лежит. SATA-3 7200 об/мин. SSD только под систему стоит. Я не особо разбираюсь в этой теме, но разве HDD/SSD сильно влияют на фпс в играх? Я знаю только, что скорость загрузки сильно отличается. Да и на моем престарелом жестяке игры грузятся довольно быстро. В думе, например, загрузка уровня не более 30 секунд.
Жестяк жестяку рознь. У меня их 10 в компе. И, например, seagate barracuda 11 серии я бы вообще не посоветовал никому пользоваться ни для игр, ни для чего бы то ни было.
Но вообще, имеет место быть подтормаживания картинки при резкой смене кадра. Ну, например, резко на 180 гр. повернулся, или телепорт в другую локацию. А вот заметность этого, уверен, зависит от оптимизации самой игры. Учитывая оптимизион дума, у меня даже есть желание его на винте с 5400 об/мин запустить и поглядеть.
А вот играя в танки, году эдак в 2017, при переходе арткамера на другом краю карты — камера обычная или при переключении камеры наблюдателя между оставшимися танками были просадки до 20 фпс секунд на 1-2. Плюс, ведьмак 3. У него на HDD тоже периодически просадки бывали где то до 35. Не так, чтобы прям «да ну нафиг в такое играть», но бывает. Особенно, Новиград этим грешил.
Так что думаю, вердикт такой — если мелкие, редкие подлагивания не бесят, то хватит HDD. Меня бесят, потому все игры на SSD. :D
У меня жестяк как раз от Seagate, серию не помню. В Думе отличная подача кадров, нисколько не заметно, чтобы игра подлагивала где-то (как по мне), хотя цифры сильно скачут. Я и отключил счетчик фпс нафиг, чтобы не отвлекаться. В других играх бывает, что и при 50 фпс картинка дергается так, как будто играешь в 20-30 фпс.)))
У меня R5 2600 + GTX 1660Ti +16Gb + HDD (игра на нем стоит)
Текстуры на Абсолютный кошмар не дало поставить из-за количества памяти, а так все на максимально возможных настройках, в ФХД всегда в районе сотки
Чего там у тебя за винт такой? Не то, чтобы нельзя было ставить дум на обычный жесткий, но просадки хоть какие то должны быть.
Ну, может 0.1% и просаживается, я не замечаю
Поддержу за оптимизон. Конфа в профиле, правда я в 60 фпс играю. И всё летает.
плюсую, на моем тостере идет лучше чем дум 16, просаживается не очень часто, вполне играбельно.
Мне, нищеброду с одногиговой затычкой, не повезло, на открытых пространствах прям слайдшоу в 13 фпс, все на минималках. Особенно было плохо на первом уровне. В помещениях 30-40 есть, играть можно
Вот, кстати, минусы того, когда обзор выходит раньше релиза игры. В игру поиграл, но в комментариях публично уже непрокритикуешь, так как комменты живы под обзором лишь несколько дней.

Если в дум етернал играть в оффлайне, то сообщение беседки.нет о том, что вы не подключены к сети будут постоянно рандомно выскакивать во время игры. Особенно раздражает, когда ты в разгаре битвы, и оно тебе высвечивается. Еще ты не сможешь одеть разблокированные костюмчики за две батарейки, если играешь в оффлайне.
Большинство элементов прокачки бессмысленны.
Управление перегружено: отдельная кнопка под гранаты, отдельная под огнемет, отдельная для переключения типа гранат, отдельная для смены мода оружия, отдельная под бензопилу, отдельная под бфг, отдельная под меч. Геймпадная раскладка плохо чувствует себя в переложении на клаву.

И в целом битвы потеряли свою индивидуальность. Одна арена за другой ареной. Нет каких-то уникальных неповторимых ситуаций, как в 2016, об этом говорит еще тот факт, что они вырезали боевые испытания на уровень, заменив их рандомными недельными испытаниями. Они есть, но не такие челленджевые, как в прошлой части. Плюс нет еще аудиосообщений, развлекающих тебя на уровне. Катсцены добавили, но по факту кинца и сюжета стало меньше в плохом смысле.

Можно было бы много чего еще написать, но это комментарий под новостью, а не под обзором.
Стоп, я внимательно перечитал сообщение — это же человек не играл дальше первого или второго уровня. В игре остались боевые испытания, но не на первом уровне. БФГ не на отдельной кнопке — она на кнопке 8. Меч и пила на отдельной кнопке — а где они быть должны, активироваться мысленно?
Я больше не понял, че он к кнопкам зацепился. Я себе вообще раскидал так, что пила (раз пестика нету) на 2 висит, и перераскидал все остальное оружие как мне удобно — дробаш всегда на 3, пулеметы и их пародии на 6, автомат на 4 и т.д.
Проблем с множеством кнопок тоже не увидел. Наверное благодаря таким индивидам я имею на клавиатуре одну кнопку которая отвечает за «Контекстное действие/присяд/рывок/диалог».
Прости, но от меня ускользает логическая цепочка твоих рассуждений. В чём «минусы того, когда обзор выходит раньше релиза игры»? В том, что автор рецензии, «роняя фанатскую слюну», безбожно наврал, умолчал о «минусах игры»? «Минусах», которые на фоне горы «плюсов» настолько мелки и ничтожны, что ими вполне можно пренебречь? Это проблема? Почему?
Видимо «традиция» (которая не то, чтобы и была тут) сломалась…
Что? Хоткеи на каждое действие — как раз преимущество клавомыши. Какого черты ты вообще несешь? Это прекрасно же, что я могу без всяких геймпадовых «Колес оружия» делать все в один клик.
Управление перегружено: отдельная кнопка под гранаты

В 2016 так же было
отдельная под огнемет, отдельная для переключения типа гранат

А как ты хочешь? Это все для того, чтобы ты, стреляя в бою, мог использовать спецоружие
что они вырезали боевые испытания на уровень

Не вырезали
Можно узнать пару уникальных неповторимых ситуаций из doom 2016?
Ну помнишь, демон такой «АаааааРГХ», а ты такой пиу-пиу, а справа там какодемон такой плюет, а ты в ответ пиу-пиу. Неужели не уникальная сцена?
Получи достижение «Выполнил все боевые испытания» на уровне сложности Кошмар — узнаешь. Там большинство боевых испытаний заданы под конкретное место на карте с конкретными демонами. А уровень сложности кошмар — чтобы максимально извратиться нужно было, чтобы выполнить.
И в чем уникальность? На высокой сложности проходить испытания?
Привет, я тот человек с той ачивкой. В ообще со всеми ачивками из сингла, кроме прохождения без единой смерти, и всех логов, кажись. Игру я проходил сразу же на предпоследнем уровне сложности, там где еще можно возрождаться — это же кошмар, верно? Потом проходил еще два раза, каждый раз прокачивая все пушки и руны до упора — мне это просто приносит удовольствие. При этом даже без абузов, вроде Богатые Богатеют с транфузными гранатами.
Умираю при этом стабильно только в самом начале игры, до получения первого дрона. Так вот — я тоже не помню прям уникальных ситуаций в первой части. А по вашему рьяному заходу в каждую новость по Думу и рассказыванию тому как же игра плоха диагноз я, конечно, поставить не могу, но это меня беспокоит. Может стоит передохнуть маленько?
диагноз не диагноз, но посоветовать ему думотерапию можно. Eternal принимать утром и вечером по часику пару недель например
Я помню лишь комнату-отсылку на Dead Simple на уровне перед боссами-стражами. Ну ещё один раз на пятачке с двумя баронами запирают. А так ничего прям выдающегося не вспомню
Не знаю пойдет ли это в зачет, но мне в основном испытания запомнились.
И я не знаю, думали ли они где и что должно быть, но после некоторых я получал прям субъективное уменьшение сложности.
Испытание «В руках ракетница, убей 16 врагов» при условии отсутствия перка на уменьшение своего урона, превратилось в 2 часовой ор «ДА КОГДА Ж ТЫ ИДИОТ (это я) ПЕРЕСТАНЕШЬ РАКЕТОЙ СТРЕЛЯТЬ ПОЧТИ В УПОР».
А еще кибердемон, ибо до меня очень долго не доходило, что когда тебя запирают в «коридоре», нужно БФГ подбодрить вражину.
А еще кибердемон, ибо до меня очень долго не доходило, что когда тебя запирают в «коридоре», нужно БФГ подбодрить вражину.

В смысле? Там же все атаки перепрыгивать можно, по мне коридор как раз таки самый легкий сиквиенс битвы с Кибердемоном.
Djn видишь как тяжко быть идиотом. :D
Брофист можно было дать игрушке думгая в первом секрете.
Можно было пройти биометрическое сканирование с чужой биометрией, используя повышенный фактор эпичности и злобы.

Не хватает таких вот штук почему-то. Ну, зато теперь повсюду стоят боксёрские, эээ, кубы, с зелёными светодиодами. Тоже своего рода уникальная ситуация.
Не ну ты в том же первом уровне этернала можешь, хз как это назвать, «помахать мечом», игрушке думгая, так что тут все ровно

Да и вообще каждый раз когда у тебя плохое настроение — ты можешь пойти и наказать демонов в своем ПОРВАТОРИИ

Я думаю за одно это название уже можно дать +50 очков уникальности
От себя хочу добавить что игра офигенная, но всё-таки мне идея уменьшить количество патронов втрое, чтобы игроки больше юзали пилу — не очень зашла.
P.S. Тот кто прятал игрушку элементаля — садист. Я её искал дольше чем уровень проходил
Увидев 16 патронов на дробовик в начале, начал первым же делом вкачивать переносимый боезапас. И после двух улучшений… 20 патронов за дробовик максимум. Апофигей — когда ты получаешь двустволку, тебя отправляют в комнату с восьмиью клетками, откуда можно выпускать монстрятину для практики, но эта самая дробь закончилась на третьей…
Понятно, что тут помпу апнули, но блин, слишком мало дроби.
Ну там вся фишка в использовании бензопилы и изменённому спавну монстров, ведь идея в том что патроны теперь бесконечны в вакууме. Пилить крупных монстров можно только с максимумом топлива, чтобы не было как в 2016 году, когда ты с баронами и не дрался в принципе, а сама пила
теперь всегда перезаправляет финальную ячейку, плюс зомби на аренах не заканчиваются. Надо просто принять эти новые правила игры. Но лично мне это изменение не зашло
Согласен, это немного сбавляет темп, хочется как в старые добрые времена — просто пойти и наказывать всех кто попадается по пути, но не всегда есть патроны.

К слову, из-за этого у меня довольно часто не работает тактон, в том плане что «вот тебе монстр, у него такие и такие слабые места, и на него действует такое и такое оружие», здорово в теории но на практике из-за того что патронов мало и они вечно заканчиваются то стреляешь из того что под рукой есть без всякого там глубокого тактона. Ну и за миниган конечно обидно, миниган из которого с полным максимально вкачанным боезапасом ты можешь пострелять секунд 6, а если вкачал турель то вообще за секунды 3 всаживаешь боезапас куда-то — это конечно ор а не миниган

Еще мне забавной показалось механика при которой ты не можешь загружать контрольную точку на арене, хз почему они это сделали. Если я как лох промазал все ракеты, потратил жизни, то почему я не могу загрузиться и попробовать по красоте пройти? К слову, с некоторыми боями можно загружаться, но с этим я вообще в конфуз попал, от своих же ракет и ударов пары мобоввзрыва бочек потратил на ровном месте 2 жизни, сразу загрузил чекпоинт, он загрузился перед боем а жизни то не восстановились, как и патроны. И я опять проходил этот момент, опять тратил патроны. Довольно странная механика как по мне.

Но это конечно все мелочи по сравнению с возможностью пойти и наказать демонов в своем ПОРВАТОРИИ
Показать картинку
пред. часть прошёл на Ultra кошмаре
уже прошёл эту на кошмаре
ну чё сказать, симмулятор вечного постоянного поиска патронов, особенно на последнем боссе
Прошел пока несколько первых уровней, только что замочил ДумХантера. Геймплейно — огонь, но тон и артстайл… Блин, оно как-то сильно вырвиглазное выходит. Такое ощущение, что это вообще не Дум, а одиночка к Квейк Чемпионс какая-то с модом на тематику Дума. Знаю, сейчас заплюют, но прошлая часть как-то больше нравилась в этом плане, пускай, признаю, местами была довольно generic-scifi. Но тут — какой-то винегрет, только свекла и горошек еще и неоновые.
мне почему-то звучанием квейк напоминает сильно
Вот вот, мне тоже показалось на квейк похоже, а еще эти мариоподобный платформинг, даже крутящиеся огненные цепи прям из марио завезли. Ну и при добивании некоторых демонов мультяшные звуки(вырывание глаза какодемона звучит, как вантуз в мультах)
Кстати, я бы еще в плюсы записал те самые первые два уровня где «легко и просто».
ПОтому что это, пожалуй, самое такое привычное, что ли, обучение. Тебя немного подталкивают, чтобы ты был пошустрее/внимательнее/сообразительнее. А потом выпускают в мясной цех, где ты уже не орешь «да че тут делать», а, будучи потренированным, втягиваешься и на рефлексах начинаешь карать.
К сожалению… Потому что тот идиот, который придумал пихать неотключаемые подсказки (в которых вся тактика) перед каждым боссом в этой новой части Марио должен быть повешан через тумбуюмбу. Особенно перед первым.
Точно в настройках видел обучение, но не вырубал. Может без него получше будет?
Я вырубил после первой встречи с манкубусом, больше не появлялись вроде, ДумХантеру сносить щит плазмой сам додумался
Первая игра в моей жизни, которую я купил в день релиза :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑