13 марта 2020 13.03.20 28 1147

Масштабный графический мод для «Ведьмака 3» обновился — теперь он улучшает картинку и в Туссенте

Летом 2019-го мы рассказывали о графическом моде The Witcher 3 HD Reworked Project, который облагораживает картинку в третьем «Ведьмаке». Накануне автор модификации Halk Hogan опубликовал версию 11.0.

Обновлённый мод затрагивает не только мир основной игры, но и Туссент, добавленный в The Witcher 3 вместе с дополнением «Кровь и вино». Кроме того, свежая версия повышает общий уровень качества и улучшает сжатие карт нормалей и текстур с альфа-каналом (прозрачностью).

 

Напомним основные особенности HD Reworked Project:

  • Высококачественные текстуры без чрезмерных требований к видеопамяти — в моде нет неоправданно больших текстур для мелких объектов.
  • Высококачественные карты нормалей, придающие плоским поверхностям эффект рельефности.
  • Высококачественные меши (полигональные сетки) с массой деталей, многие из которых созданы с нуля.
  • Улучшенная детализация объектов на расстоянии. Дальность прорисовки некоторых моделей слегка повышена.
  • Материалы настроены с учётом изменений мода.
  • Художественное видение CD Projekt RED сохранено.

Если верить Halk Hogan, мод снижает производительность игры на 0—5 кадров в секунду в зависимости от характеристик PC, настроек графики и локации. В некоторых случаях быстродействие может даже улучшиться. В целом на видеокартах уровня GeForce GTX 970/Radeon R9 290X фреймрейт по сравнению с «ванильной» версией должен остаться прежним.

Саму модификацию и инструкцию по её установке можно найти на сайте Nexus Mods.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.6K
4.8
7 892 оценки
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
3.6K
4.8
3 853 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

может составить конкуренцию геймплею из второй части

А что, симулятор колобка с кривым наведением на цель считается каким-то мощным геймплеем теперь? Молчу уж про «офигенную» фичу с принятием зелий перед боем, когда ты должен шестым чувством угадывать, когда и с кем будешь драться в сюжетной игре, которая может тебя закинуть в какую угодно ситуацию.
Я думаю, что такой мод уже есть (не уверен на 100%). Относительно недавно на СГ выходил большой видеоматериал по модам для ведьмака 3. Можете посмотреть его, если интересно.
Поставил себе, сначала ты разницы не видишь вообще. Спустя 5 минут тоже. А потом когда что-то крупное попадает в кадр в диалогах ты начинаешь думать — и как я раньше не замечал что было фигово. В общем, если ресурсов компа хватает — ставить прям в обяз.
Ведьмак — ведьмачок. Хочется стереть себе память и пройти эту замечательную игру ещё раз.
Спасибо таким людям, которые делают отличную игру еще лучше!)
Есть у меня любимые скриншоты, сделанные с Nvidia Ansel с апскейлингом до сумасшедших разрешений, так вот — хочется похвалить CDPR лишний раз за то, что они вложили очень много усилий в создание текстур, на которые игрок смотрит больше всего — текстуры эквипа и персонажа. В этой игре при достаточно высоком разрешении(8К и выше)на каждом элементе брони и на каждом мече можно рассмотреть отдельные царапины. Царапины, Карл!

Эти детали не заметны в 1080p при обычном геймплее и даже в 4К их можно не оценить за это, приняв такой уровень детализации за должное, но это так офигенно, когда каждое сочленение кольчуги, каждая царапинка на наплечниках и мече видны в диалогах и кат-сценах. Из-за этого не хочется даже особо ругать текстуры окружения, которые временами действительно низкого разрешения. Просто потому что там, где действительно важны детали, CDPR приложили максимум усилий!

Ну а мод — must have. Пользуюсь им с 2016 года, когда он еще был далеко неполным. Три прохождения спустя без него уже никак)
School of the Roach | Witcher 3 EE | Ghost Mode
Выбирай.
Я на днях пробовал пройти Ведьмака 2 на максимальном уровне сложности и понял, что это невозможно обычному смертному. Для тех кто не знает, на максимальной сложности в Ведьмак 2 всего одна жизнь. Если ты умер, то только заново с 0 начинать игру. Но самая большая сложность — это управление. Анимации дико кривые. Ровно как и хитбоксы. Противник бьёт во воздуху, а ты получаешь урон. А ещё баги… Причинное место сгорело, когда я дрался 1 на 1 с противником, отошел чуть подальше от него и умер непонятно от чего. Просто проигралась анимация смерти на пустом месте.
Хотел все достижения, как в Ведьмак 3 получить(
Не скажи, после удаления мода картинка в общем плане становится какой-то, мыльной, что ли. Нет былой детальности окружения. Особенно это на бревнах / дереве и скалах заметно.
Новые текстурки конечно выглядят отлично, но…

Что со шрифтами у превью мода? Или я не дизайнер и не понимаю всю прелесть 6 разных шрифтов одновременно?
Ну кому как. Меня Ghost Mode с 2016 года подкупает тотальной настраиваивостью. Вплоть до легального Годмода если всё достало.
Есть мнение, что графен в Ведьмаке 3 хорош и без модов, но покатав с этим реворкедом, и наиграв приличное количество часов, мнение меняется кардинально. Достаточно посмотреть старые ютуб-стримы, чтобы увидеть разницу, имхо. Это касается и геймплейных модов на сложность и другие фичи.
Если и переигрывать в «сотый» раз, то только с модами, стоковый Ведьмак 3 уже кажется другой старой игрой)
Четным способом. Не хочу прибегать ко всяким трейнерам и модам, которые хоть как-то меняют баланс игры.
Вот потому в том числе я и не люблю Ведьмака 2. Особенно разочарование от Темного режима. Отхил от вампирящих предметов темного режима никак не перебивает их откровенно хреновый урон. Хотя на Темном я игру смог пройти, с матом.
Забей) Это фишка автора. Главное, что сам мод топ!
Доброго времени суток.Буквально минут 40 назад закончил «Кровь и вино».Кстати закончил на 50 лвл. без прохождения «Каменные сердца»(раньше около 45лвл).Комп — Ryzen 2600, 16г оперы и видеокарта 1080.Хочу сказать что на максималках с вкл. волосами во всех местах, видео грузится на 80-90% и видеопамять на 4гига(макс) при 60фпс(стоит вертикалка).До того была видеокарта 970 на максималках(грузиласьна 100%) без волос(это важно) — было около 45-50 фпс.И когда падает фпс до 30(в катсценах), то лично у меня, не цеплялся глаз за графику, потому что при таком фпс просто без разницы (на мой взгляд) какая там бочка или камень лучше смотрится
P.S. 970 у меня была год назад в связке с i7 2600к без разгона
На 2070S+9600k, 1070 должно хватить.
Автор мода на своей странице в нексусе (как собсно и написали в новости), уверяет что и на 970 без потерь фпс идет.
Есть момент, нужно ставить на чистый клиент, до установки других модов (по крайней мере это справедливо для сборки, на которой катаю).
Хватит. Я проверял мод, еще когда сам на 1070 сидел.
W3EE к твоим услугам, с ним игра хотя бы может составить конкуренцию геймплею из второй части. Хотя один хрен, ловушек всё равно нет. И вырвижопная сложность иногда слишком вырвижопная.
Читай также