Меню
StopGame  Игровые новости Масштабный графический мод для «Ведьмака 3» обновился — теперь он улучшает картинку и в Туссенте

Самое актуальное

  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • «Инфакт» от 31.03.2020 — Ремастер CoD: Modern Warfare 2, новые игры Nier, Mount & Blade II: Bannerlord бьёт рекорды Steam…
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор

Масштабный графический мод для «Ведьмака 3» обновился — теперь он улучшает картинку и в Туссенте

Летом 2019-го мы рассказывали о графическом моде The Witcher 3 HD Reworked Project, который облагораживает картинку в третьем «Ведьмаке». Накануне автор модификации Halk Hogan опубликовал версию 11.0.

Обновлённый мод затрагивает не только мир основной игры, но и Туссент, добавленный в The Witcher 3 вместе с дополнением «Кровь и вино». Кроме того, свежая версия повышает общий уровень качества и улучшает сжатие карт нормалей и текстур с альфа-каналом (прозрачностью).


Напомним основные особенности HD Reworked Project:

  • Высококачественные текстуры без чрезмерных требований к видеопамяти — в моде нет неоправданно больших текстур для мелких объектов.
  • Высококачественные карты нормалей, придающие плоским поверхностям эффект рельефности.
  • Высококачественные меши (полигональные сетки) с массой деталей, многие из которых созданы с нуля.
  • Улучшенная детализация объектов на расстоянии. Дальность прорисовки некоторых моделей слегка повышена.
  • Материалы настроены с учётом изменений мода.
  • Художественное видение CD Projekt RED сохранено.

Если верить Halk Hogan, мод снижает производительность игры на 0—5 кадров в секунду в зависимости от характеристик PC, настроек графики и локации. В некоторых случаях быстродействие может даже улучшиться. В целом на видеокартах уровня GeForce GTX 970/Radeon R9 290X фреймрейт по сравнению с «ванильной» версией должен остаться прежним.

Саму модификацию и инструкцию по её установке можно найти на сайте Nexus Mods.

Комментарии (29 шт.)
Да уж, вот чего ведьмаку не хватало так это графики, точно не например баланса в боевой системе.
Я думаю, что такой мод уже есть (не уверен на 100%). Относительно недавно на СГ выходил большой видеоматериал по модам для ведьмака 3. Можете посмотреть его, если интересно.
School of the Roach | Witcher 3 EE | Ghost Mode
Выбирай.
School of the Roach старый, забагованный и по сути является бетой Witcher 3 Enhanced Edition. Ghost Mode хорош но на фоне того же W3EE слабоват. После W3EE вообще возьмак без модов кажется люто унылым, дизбалансным дерьмом.
Ну кому как. Меня Ghost Mode с 2016 года подкупает тотальной настраиваивостью. Вплоть до легального Годмода если всё достало.
W3EE тоже по честному настраивается, как душе угодно.
W3EE к твоим услугам, с ним игра хотя бы может составить конкуренцию геймплею из второй части. Хотя один хрен, ловушек всё равно нет. И вырвижопная сложность иногда слишком вырвижопная.
может составить конкуренцию геймплею из второй части

А что, симулятор колобка с кривым наведением на цель считается каким-то мощным геймплеем теперь? Молчу уж про «офигенную» фичу с принятием зелий перед боем, когда ты должен шестым чувством угадывать, когда и с кем будешь драться в сюжетной игре, которая может тебя закинуть в какую угодно ситуацию.
Я на днях пробовал пройти Ведьмака 2 на максимальном уровне сложности и понял, что это невозможно обычному смертному. Для тех кто не знает, на максимальной сложности в Ведьмак 2 всего одна жизнь. Если ты умер, то только заново с 0 начинать игру. Но самая большая сложность — это управление. Анимации дико кривые. Ровно как и хитбоксы. Противник бьёт во воздуху, а ты получаешь урон. А ещё баги… Причинное место сгорело, когда я дрался 1 на 1 с противником, отошел чуть подальше от него и умер непонятно от чего. Просто проигралась анимация смерти на пустом месте.
Хотел все достижения, как в Ведьмак 3 получить(
Четным способом. Не хочу прибегать ко всяким трейнерам и модам, которые хоть как-то меняют баланс игры.
Вот потому в том числе я и не люблю Ведьмака 2. Особенно разочарование от Темного режима. Отхил от вампирящих предметов темного режима никак не перебивает их откровенно хреновый урон. Хотя на Темном я игру смог пройти, с матом.
Экхем… я открыл все очивки по второй части пройдя её дважды во время того когда марафонил всю трилогию с другом.
Спасибо таким людям, которые делают отличную игру еще лучше!)
Поставил себе, сначала ты разницы не видишь вообще. Спустя 5 минут тоже. А потом когда что-то крупное попадает в кадр в диалогах ты начинаешь думать — и как я раньше не замечал что было фигово. В общем, если ресурсов компа хватает — ставить прям в обяз.
Новые текстурки конечно выглядят отлично, но…

Что со шрифтами у превью мода? Или я не дизайнер и не понимаю всю прелесть 6 разных шрифтов одновременно?
Показать картинку
Забей) Это фишка автора. Главное, что сам мод топ!
Это постирония, все нормально.
Нормальная превьюшка, истинные дизайнеры одобряют!
Красиво, но непонятно зачем? Что бы такие текстурки рассматривать ака Ваномас, нужно хотя бы нормальный мод на камеру от первого лица, в ванильной камере разницы не заметна совсем
Не скажи, после удаления мода картинка в общем плане становится какой-то, мыльной, что ли. Нет былой детальности окружения. Особенно это на бревнах / дереве и скалах заметно.
не, на самом дел в катсценах в оригинале нередко в глаз попадаются текстурки так себе.
Есть мнение, что графен в Ведьмаке 3 хорош и без модов, но покатав с этим реворкедом, и наиграв приличное количество часов, мнение меняется кардинально. Достаточно посмотреть старые ютуб-стримы, чтобы увидеть разницу, имхо. Это касается и геймплейных модов на сложность и другие фичи.
Если и переигрывать в «сотый» раз, то только с модами, стоковый Ведьмак 3 уже кажется другой старой игрой)
На какой конфе переигрывал? 1070 хватит? А то я что-то не верю, в то, что можно на 970 (как написано в новости) увидеть все плюшки. Но, если это так, то я обязательно попробую.
Доброго времени суток.Буквально минут 40 назад закончил «Кровь и вино».Кстати закончил на 50 лвл. без прохождения «Каменные сердца»(раньше около 45лвл).Комп — Ryzen 2600, 16г оперы и видеокарта 1080.Хочу сказать что на максималках с вкл. волосами во всех местах, видео грузится на 80-90% и видеопамять на 4гига(макс) при 60фпс(стоит вертикалка).До того была видеокарта 970 на максималках(грузиласьна 100%) без волос(это важно) — было около 45-50 фпс.И когда падает фпс до 30(в катсценах), то лично у меня, не цеплялся глаз за графику, потому что при таком фпс просто без разницы (на мой взгляд) какая там бочка или камень лучше смотрится
P.S. 970 у меня была год назад в связке с i7 2600к без разгона
На 2070S+9600k, 1070 должно хватить.
Автор мода на своей странице в нексусе (как собсно и написали в новости), уверяет что и на 970 без потерь фпс идет.
Есть момент, нужно ставить на чистый клиент, до установки других модов (по крайней мере это справедливо для сборки, на которой катаю).
Хватит. Я проверял мод, еще когда сам на 1070 сидел.
Есть у меня любимые скриншоты, сделанные с Nvidia Ansel с апскейлингом до сумасшедших разрешений, так вот — хочется похвалить CDPR лишний раз за то, что они вложили очень много усилий в создание текстур, на которые игрок смотрит больше всего — текстуры эквипа и персонажа. В этой игре при достаточно высоком разрешении(8К и выше)на каждом элементе брони и на каждом мече можно рассмотреть отдельные царапины. Царапины, Карл!

Эти детали не заметны в 1080p при обычном геймплее и даже в 4К их можно не оценить за это, приняв такой уровень детализации за должное, но это так офигенно, когда каждое сочленение кольчуги, каждая царапинка на наплечниках и мече видны в диалогах и кат-сценах. Из-за этого не хочется даже особо ругать текстуры окружения, которые временами действительно низкого разрешения. Просто потому что там, где действительно важны детали, CDPR приложили максимум усилий!

Ну а мод — must have. Пользуюсь им с 2016 года, когда он еще был далеко неполным. Три прохождения спустя без него уже никак)
Ведьмак — ведьмачок. Хочется стереть себе память и пройти эту замечательную игру ещё раз.
А зачем тереть? Я вот только на 8 прохождение узнал, что муж старушки в поместье Реардонов прибил ее братца и в стене замуровал. До этого как то даже умудрялся не замечать вход в подвал. Так что переигровка наше всё.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:39

| Сегодня, 00:21
Наверх ↑