Масштабный графический мод для «Ведьмака 3» обновился — теперь он улучшает картинку и в Туссенте
Летом 2019-го мы рассказывали о графическом моде The Witcher 3 HD Reworked Project, который облагораживает картинку в третьем «Ведьмаке». Накануне автор модификации Halk Hogan опубликовал версию 11.0.
Обновлённый мод затрагивает не только мир основной игры, но и Туссент, добавленный в The Witcher 3 вместе с дополнением «Кровь и вино». Кроме того, свежая версия повышает общий уровень качества и улучшает сжатие карт нормалей и текстур с альфа-каналом (прозрачностью).
Напомним основные особенности HD Reworked Project:
- Высококачественные текстуры без чрезмерных требований к видеопамяти — в моде нет неоправданно больших текстур для мелких объектов.
- Высококачественные карты нормалей, придающие плоским поверхностям эффект рельефности.
- Высококачественные меши (полигональные сетки) с массой деталей, многие из которых созданы с нуля.
- Улучшенная детализация объектов на расстоянии. Дальность прорисовки некоторых моделей слегка повышена.
- Материалы настроены с учётом изменений мода.
- Художественное видение CD Projekt RED сохранено.
Если верить Halk Hogan, мод снижает производительность игры на 0—5 кадров в секунду в зависимости от характеристик PC, настроек графики и локации. В некоторых случаях быстродействие может даже улучшиться. В целом на видеокартах уровня GeForce GTX 970/Radeon R9 290X фреймрейт по сравнению с «ванильной» версией должен остаться прежним.
Саму модификацию и инструкцию по её установке можно найти на сайте Nexus Mods.
Лучшие комментарии
А что, симулятор колобка с кривым наведением на цель считается каким-то мощным геймплеем теперь? Молчу уж про «офигенную» фичу с принятием зелий перед боем, когда ты должен шестым чувством угадывать, когда и с кем будешь драться в сюжетной игре, которая может тебя закинуть в какую угодно ситуацию.
Эти детали не заметны в 1080p при обычном геймплее и даже в 4К их можно не оценить за это, приняв такой уровень детализации за должное, но это так офигенно, когда каждое сочленение кольчуги, каждая царапинка на наплечниках и мече видны в диалогах и кат-сценах. Из-за этого не хочется даже особо ругать текстуры окружения, которые временами действительно низкого разрешения. Просто потому что там, где действительно важны детали, CDPR приложили максимум усилий!
Ну а мод — must have. Пользуюсь им с 2016 года, когда он еще был далеко неполным. Три прохождения спустя без него уже никак)
Выбирай.
Хотел все достижения, как в Ведьмак 3 получить(
Что со шрифтами у превью мода? Или я не дизайнер и не понимаю всю прелесть 6 разных шрифтов одновременно?
Если и переигрывать в «сотый» раз, то только с модами, стоковый Ведьмак 3 уже кажется другой старой игрой)
P.S. 970 у меня была год назад в связке с i7 2600к без разгона
Автор мода на своей странице в нексусе (как собсно и написали в новости), уверяет что и на 970 без потерь фпс идет.
Есть момент, нужно ставить на чистый клиент, до установки других модов (по крайней мере это справедливо для сборки, на которой катаю).
Oasis1990