13 марта 2020 13.03.20 21 473

Токсичность и возгорание — способности двух героев из мультиплеерного боевика VALORANT

Как вы можете знать, на старте в многопользовательском шутере VALORANT будет около 10 героев. Двух из них Riot Games уже раскрыла — это токсичная Viper родом из США и британский пиромант Phoenix. Оба персонажа получили по коротенькому ролику, а мы узнали об их способностях.

Viper

  • «Змеиный укус» — герой запускает взрывающийся снаряд, который оставляет под собой лужу кислоты. Передвигаясь по кислоте, игроки получают урон.
  • «Ядовитое облако» — распылитель, выпускающий облако ядовитого дыма, для поддержания которого нужно топливо. После восстановления распылитель можно подобрать и бросить снова.
  • «Токсичная завеса» — цепочка распылителей, которые образуют стену ядовитого дыма. Для поддержания стены также необходимо топливо.
  • «Гнездо гадюки» — большое облако токсичного газа, которое не исчезает, пока в нём находится Viper. Попавшие в облако противники подсвечиваются для героя.

Phoenix

  • «Горячие руки» — герой запускает огненный шар, который взрывается после задержки или при ударе о землю. Горящая территория наносит урон противникам и исцеляет Phoenix.
  • «Пламя» — огненная стена, блокирующая обзор и наносящая урон всем, кто через неё проходит. При использовании стену можно слегка согнуть, удерживая левую кнопку мыши.
  • «Кручёный шар» — ослепляющая вспышка, которая летит по крутой дуге влево или вправо. Левая кнопка мыши запускает снаряд по дуге влево, правая — вправо.
  • «Возвращение» — вы отмечаете своё текущее местоположение, где возродитесь с полным здоровьем по истечении действия способности или если умрёте, пока навык активен.

Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
433
3.3
380 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда вышел новый временный эксклюзив в ЕГС.
Токсичность и возгорание — способности двух героев

Они автоматически будут генерировать и писать оскорбительные и гневные комментарии в игровом чате? Вот я это понимаю, забота об игроках.
Я буду. Мне перформанс и неткод куда важнее, чем графон, который и так все на минималки ставят ради ФПС.
Игра найдет свою аудиторию, но выглядит (не только визуал, а в общем, как проект) пока что не очень.
Хм… Токсичный америкос и британец-подгоранец — пока всё сходится! Ждём русского, который будет впадать в ярость и неконтролируемо ломиться 1 в 5, и немца с какими-нибудь звуковыми дизморалящими атаками.
Ну так игра заточена под калькуляторы и чайники и ставит целью 100 с фигом тикрейт. Отсюда графен идет в известное место.
А с валорант разве не будет тоже самое? Я уже вижу спреи, мап дизайн кс и т.д. Я и от КС и от Сиджа устал как от концепции. Перенасытился настолько что мне новая колда глотком свежего воздуха показалась, а я в колду с МВ3 не играл.
Потому что в печенках эта КС уже сидит. Меня тошнит после одного выстрела с калаша уже. Не хочу учить спреи. Хочу фановые абилки и всякие квадракоптеры. Альтернативы и конкуренция — всегда хорошо. Про Сидж жиза кстати. Переоцененный симулятор багов.
Вопрос даже не в графоне, а в ужасном дизайне абилок, что выглядит пока, ну очеееень странно. Перфоманс же, это прекрасно, но если игра сама по себе не будет хорошей, это ее не спасет.
У меня дизайн абилок совершенно не вызывает вопросов. Главное чтобы визуального мусора было мало, а с этим вроде все в порядке.
Это обычные способности игроков. Токсичный троллинг и возгорающийся пукан.
Очень здорово, что для вас это одно и тоже. Я активно играю в любые шутеры уже 15 лет и для меня не проблема ждать что-то новое, даже если это повторение чего-то старого. Реализация>Новизна концепции. Сначала пощупаем, а потом будем решать, что там по спреям и блуму.
Сначала думал, что это будет клон Овервоча, а геймплейно напоминает какую-то смесь КС и Овервоча, что куда интереснее если честно звучит.
у токсичных игроков полыхают стулья.
Да и если дело в соревновательном геймплее, то разве не лучше взять КС: ГО, которая все вопросы баланса и качества уже давно определила на арене соревновательных сессионных шутеров? Конечно, это не самая лучшая игра, но как соревновательная дисциплина среди шутеров КС очень даже хороший выбор, если сидж не так привлекателен, а такие люди есть и дело даже не в системках или компах. Я в том же сидже сижу с релиза, как и в кс, но кс уже за первые пол года избавилась от всех проблем, а сидж за пять лет баги с щитами станционарными вывести не мог до конца. Тут же у нас игра с АБИЛКАМИ и чую я что проблемы баланса тут будут, а если абилки не будут вносить хоть какой-то импакт в игру, то зачем они нужны? Может игра и окажется хорошей на базовом уровне, но я почему-то вот не верю в неё хоть ты хны. Выглядит очень халтурно, а лично я от халтуры устал последнее время.
Токсичность и возгорание

Думал, пойдёт речь об игроках. XD
Да даже не в графике дело. Мне до жути не нравится тот факт, что визуально, чисто дизайном и технически — это КС. Грубо говоря это цветастая контра для корейцев и китайцев. Они могли сделать что-то новое, необычное, но избрали самый ленивый путь чисто ради бабла.
Даже warface выглядит привлекательнее чем вот ЭТО. Зачем? Кому? Для кого? Кто, блин, играть будет в это? Даже у корейцев и китайцев, которые судя по всему будут целевой аудиторией игры, есть всякие полуживые ПБ, КФ, Варф и еще куча донатных сессионных ф2п и п2в. И это при том что есть КС, которая и вовсе бесплатна или сидж, который на скидках по три копейки стоит. ЗОЧЕМ???
Читай также