Вчерашняя презентация геймплея Half-Life: Alyx была наполнена занятными мелочами: например, двери автомобилей можно открывать, чтобы создавать импровизированное укрытие. Другой момент связан с касками — Аликс надевает их не просто так!
Каски связаны с переделанными барнаклами — тварями, которые свисают с потолка и подтягивают к себе всё, что касается их липкого языка. В предыдущих Half-Life Гордона Фримана тоже уносило вверх, но в VR такой трюк плохо сказывается на физическом самочувствии игроков — от насильного перемещения по вертикали их начинает укачивать.
Поэтому в Alyx барнаклы работают иначе: они не дают двигаться главной героине и душат её. Чтобы избежать смерти, нужно либо успеть убить языкастого монстра, либо носить каску — в этом случае вместо Аликс барнакл подхватывает головной убор, а девушка может спокойно идти дальше.
Среди других мелких моментов, которые можно заметить в ролике, — апгрейд для пистолета, подсвечивающий слабые точки на теле противников. Кроме того, в меню видно упоминание уровня (нам показывают вторую главу), фоторежим и обширные настройки VR — они позволяют бороться с дискомфортом от укачивания.
IGN обещает выпускать эксклюзивные материалы о Half-Life: Alyx в течение всего месяца. Релиз игры состоится 23 марта на всех шлемах, которые поддерживают SteamVR.
Лучшие комментарии
*играет главная тема Skyrim на фоне*
Разве это не стимул не попадаться барнаклам? Надеюсь это вернут модами.
Аликс настолько жирная, что её, в отличии от захваченных хедкрабами жертв, не может поднять ни один барнакл. Видать, мы многого не знаем о Аликс до возвращения Гордона.Выглядит странно.Нет, потому что это не игровое наказание, а физическое. Вряд ли бы ты хотел, чтобы от игрового удара в лицо тебе прилетало в реальной жизни, например.
Неполное погружение, проходим мимо.
*вставьте цитату из Freeman's Mind про то, как сильно Гордон хочет шлем*
Звучит, как странный фетиш.
Я уж думал будет как в tf2.