3 марта 2020 3.03.20 40 671

Каски в Half-Life: Alyx защищают вас от языков барнаклов

Вчерашняя презентация геймплея Half-Life: Alyx была наполнена занятными мелочами: например, двери автомобилей можно открывать, чтобы создавать импровизированное укрытие. Другой момент связан с касками — Аликс надевает их не просто так!

Каски связаны с переделанными барнаклами — тварями, которые свисают с потолка и подтягивают к себе всё, что касается их липкого языка. В предыдущих Half-Life Гордона Фримана тоже уносило вверх, но в VR такой трюк плохо сказывается на физическом самочувствии игроков — от насильного перемещения по вертикали их начинает укачивать.

Поэтому в Alyx барнаклы работают иначе: они не дают двигаться главной героине и душат её. Чтобы избежать смерти, нужно либо успеть убить языкастого монстра, либо носить каску — в этом случае вместо Аликс барнакл подхватывает головной убор, а девушка может спокойно идти дальше.

Классическая для Half-Life задачка с барнаклами.

Среди других мелких моментов, которые можно заметить в ролике, — апгрейд для пистолета, подсвечивающий слабые точки на теле противников. Кроме того, в меню видно упоминание уровня (нам показывают вторую главу), фоторежим и обширные настройки VR — они позволяют бороться с дискомфортом от укачивания.

IGN обещает выпускать эксклюзивные материалы о Half-Life: Alyx в течение всего месяца. Релиз игры состоится 23 марта на всех шлемах, которые поддерживают SteamVR.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведро на голову будет считаться?
Есть у них и ходьба обычная, смотри предыдущую новость с игровыми роликами, видео номер два. До тех пор пока не будет изобретено что-то, что позволит человеку двигаться ногами и не напрягать свой вестибулярный аппарат, любая уважающая свою аудиторию игра будет иметь опции для настройки передвижения под себя.
Я бы предпочел котёл или корзину, смотря что попадется.
*играет главная тема Skyrim на фоне*
но в VR такой трюк плохо сказывается на физическом самочувствии игроков — от насильного перемещения по вертикали их начинает укачивать.

Разве это не стимул не попадаться барнаклам? Надеюсь это вернут модами.
Поэтому в Alyx барнаклы работают иначе: они не дают двигаться главной героине и душат её.

Аликс настолько жирная, что её, в отличии от захваченных хедкрабами жертв, не может поднять ни один барнакл. Видать, мы многого не знаем о Аликс до возвращения Гордона. Выглядит странно.
В ролике IGN видно что в настройках можно выбирать стиль ходьбы. В том числе и обычную ходьбу.
Разве это не стимул не попадаться барнаклам?

Нет, потому что это не игровое наказание, а физическое. Вряд ли бы ты хотел, чтобы от игрового удара в лицо тебе прилетало в реальной жизни, например.
Вам гифка в конце новости, где в настройках переключаются между различными вариантами опции «Movement» ничего так и не сказала?
Еще на артах к оригинальной HL 2 барнаклы именно что душили Гордона а не поднимали вверх.
Вряд ли Teslasuit сумеет задушить человека, если Барнакл задушить Алекс.
Неполное погружение, проходим мимо.
Есть организации, которые следят за тем, чтобы игры не наносили вред здоровью игрока (предупреждения об эпилепсии в играх не зря появляются), и санкции от них — не самая приятная штука.
Да давай дальше пойдем. Можно ли шапкой в форме хедкраба защитится от барнакла? И пойдет ли это в зачет достижения «подружить хедкраба и барнакла»? :)
А в самих играх не было, его кто то стащил.
*вставьте цитату из Freeman's Mind про то, как сильно Гордон хочет шлем*
Нет, в ролике IGN попались даже при попытке телепортироваться далеко вперед. Хотя я вообще представить не могу, как можно этот шланг не заметить, палево же лютое всегда было, а в 3D и подавно
когда вот в это мясистое тело голова игрока захватывается, и откусывается с чваком, а тело падает наземь, при этом игрок видит все изнутри существа и только слышит как его тельце рухнуло на пол…

Звучит, как странный фетиш.
В первой — возможно, во второй ему презентуют костюм уже без шлема
Они делали и то, и то. Если НПС попадает на язык, у него просто сразу же ломается шея (чтобы не запариваться с анимациями). Гордон же просто достаточно сильный, чтобы повисеть несколько секунд без последствий
Каски в Half-Life: Alyx защищают вас от языков барнаклов

Я уж думал будет как в tf2.
всё ништяк. но не показали холодное оружие и рукопашку. походу ее не будет и объяснят всё наверняка, што аликс хрупкая фитоняша и не дерёца а, только стреляет
Ууу, здесь нарооод, кофейку он нальёёёт!
Читай также