До выхода Half-Life: Alyx осталось всего три недели — пора бы уже и геймплей показать! Постойте-ка…
Valve опубликовала три небольших ролика с игровым процессом, демонстрирующих разные локации и стили игры. Как уверяют разработчики, это не постановка, а реальные кадры из боевика. Перемещение в Alyx осуществляется одним из трёх способов: телепортация, сдвиг и непрерывное движение.
Дополнительные 10 минут геймплея представил сайт IGN, который будет поставлять эксклюзивные материалы об игре вплоть до релиза.
Half-Life: Alyx стартует 23 марта. Для игры понадобится устройство с поддержкой SteamVR.
Официальный геймплей
IGN
Читай также
Лучшие комментарии
Насчёт третьей халфы не знаю, но то что они издеваются точно confirmd.
2. Ура, Аликс говорит в ходе игры. Молчащие ГГ уже успели надоесть.
3. Хакинг всякого дерьма в виде голографических головоломок тоже интересно выглядит.
4. Всё таки с детализацией мир Халфы только круче стал. Особенно Зен-фауна и флора. Аж мурашки.
5. Новые виды зомби и хедкрабов тоже радуют, пусть и придётся объяснять куда они потом делись (кроме банального вымерли)
6. Вообще участки с бионаростами напоминают второй Dishonored
7. Надеюсь пропаганду снова будет озвучивать Эллен Маклейн
8. Слишком много новых технологий. Диссонанс с прошлыми играми. Куда потом всё это делось?
9. Видимо по мере игры за счет прокачки получится собрать тот самый AlyxGun
10. Не, детализация окружения реально крутая. Особенно всякие рекламные постеры
11. Метро в Сити 17 официально канон и это офигенно!
12. То что барнаклы обвивают шею тоже круто
Вообще всё слишком круто выглядит, я как фанат до сих пор поверить не могу, что серия наконец из стазиса вышла. Развитие мира есть, сюжета судя по всему навернули, Аликс болтушка. Круто!
Но есть новости, что сюжет оригинальных игр затронут по минимум из-за смены сценариста. В общем ожидания неоднозначные от игры всё ещё.
А ещё чувствует возвращения к исходникам второй Халфы.
В общем классный материал, получил фанатский кайф.
В VR же ты пока доковыляешь до укрытия, пока прицелишься вручную, пока выстрелишь, пока перезарядишься. Короче говоря, сложнее как минимум потому что нужно делать больше.
Собственно, поэтому Valve и не хотят переносить игру на клаво-мышь: даже если каким-то чудом перенести взаимодействие с миром в пределы HL2 (поднимай, ломай и т.д., но всё одной кнопкой), придётся попросту большинство сцен отправлять в топку, потому что они будут слишком медленными и скучными.
P.S. Что-то мне подсказывает, что к тому моменту, как Аликс начнёт жаловаться на жизнь (оба момента с хилом), игрок уже давно истыкает всю руку иголками XD.
Разве это не гениальная игра!?
Что-что, а издеваться Вольво отлично умеют
А вообще, похоже, что я покупаю шлем с мартовской зарплаты (Rift S вроде обойдется в стоимость приличного смарта). Пусть и для 2-3 игр пока.
На этом фоне показаное в роликах очень медленное действие. Да это не Сэм или Дум но неспешной ее никак не назовешь, есть моменты передышки но сам геймплей во время сражений максимально разнообразный и стремительный.
Не надо. В игре есть отдельная настройка, которая переключает между обычной лестницей и лестницей-телепортом.