2 марта 2020 2.03.20 59 594

Сразу четыре геймплейных ролика из Half-Life: Alyx

До выхода Half-Life: Alyx осталось всего три недели — пора бы уже и геймплей показать! Постойте-ка…

Valve опубликовала три небольших ролика с игровым процессом, демонстрирующих разные локации и стили игры. Как уверяют разработчики, это не постановка, а реальные кадры из боевика. Перемещение в Alyx осуществляется одним из трёх способов: телепортация, сдвиг и непрерывное движение.

Дополнительные 10 минут геймплея представил сайт IGN, который будет поставлять эксклюзивные материалы об игре вплоть до релиза.

Half-Life: Alyx стартует 23 марта. Для игры понадобится устройство с поддержкой SteamVR.

Официальный геймплей

 
 
 

IGN

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
904
4.7
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мало того, что игра выходит двадцатьтретьего числа третьего месяца, так вальв ещё и публикуют за три недели три геймплэйных отрывка.
Насчёт третьей халфы не знаю, но то что они издеваются точно confirmd.
Там ж на втором видео нормальное передвижение.
1. Взаимодействие с окружением радует. Не следил особо за VR-индустрией, может такое там уже обычное дело, но выглядит круто.
2. Ура, Аликс говорит в ходе игры. Молчащие ГГ уже успели надоесть.
3. Хакинг всякого дерьма в виде голографических головоломок тоже интересно выглядит.
4. Всё таки с детализацией мир Халфы только круче стал. Особенно Зен-фауна и флора. Аж мурашки.
5. Новые виды зомби и хедкрабов тоже радуют, пусть и придётся объяснять куда они потом делись (кроме банального вымерли)
6. Вообще участки с бионаростами напоминают второй Dishonored
7. Надеюсь пропаганду снова будет озвучивать Эллен Маклейн
8. Слишком много новых технологий. Диссонанс с прошлыми играми. Куда потом всё это делось?
9. Видимо по мере игры за счет прокачки получится собрать тот самый AlyxGun
10. Не, детализация окружения реально крутая. Особенно всякие рекламные постеры
11. Метро в Сити 17 официально канон и это офигенно!
12. То что барнаклы обвивают шею тоже круто

Вообще всё слишком круто выглядит, я как фанат до сих пор поверить не могу, что серия наконец из стазиса вышла. Развитие мира есть, сюжета судя по всему навернули, Аликс болтушка. Круто!

Но есть новости, что сюжет оригинальных игр затронут по минимум из-за смены сценариста. В общем ожидания неоднозначные от игры всё ещё.

А ещё чувствует возвращения к исходникам второй Халфы.
В общем классный материал, получил фанатский кайф.
Ждал 15 лет, подожду еще 15, когда железо подешевле будет.
Это есть в одном из видосов и это просто офигенно xD
На видео видно, что на голову можно надеть каску — очень надеюсь, что с этим будет связана механика защиты макушки от хэдкрабов/барнаклов))
С другой стороны, если бы темп был ещё выше, 90% сессий заканчивались бы примерно так же, как и первый геймплейный трейлер. В обычных шутанах та же стрельба — целься мышкой (самая сложная часть, кстати) и жми одну кнопку, перезарядка около секунды, причём чаще всего автоматическая. Не говоря уже о предвижении.

В VR же ты пока доковыляешь до укрытия, пока прицелишься вручную, пока выстрелишь, пока перезарядишься. Короче говоря, сложнее как минимум потому что нужно делать больше.

Собственно, поэтому Valve и не хотят переносить игру на клаво-мышь: даже если каким-то чудом перенести взаимодействие с миром в пределы HL2 (поднимай, ломай и т.д., но всё одной кнопкой), придётся попросту большинство сцен отправлять в топку, потому что они будут слишком медленными и скучными.

P.S. Что-то мне подсказывает, что к тому моменту, как Аликс начнёт жаловаться на жизнь (оба момента с хилом), игрок уже давно истыкает всю руку иголками XD.
Вы оба только что открыли два разных стиля прохождения игры.
Разве это не гениальная игра!?
Все супер, но вот передвижение немного портит впечатление.
Выглядит просто замечательно! Локации, освещение, мобы, взаимодействие с предметами и окружением — всё очень круто. Надеюсь и оптимизация будет на высоте. Не по теме: вот бы однажды вышла игра по вселенной Dead space. Вот это был бы новый взгляд на космические хорроры, жуть.
На сколько я помню, то быстрым Халф Лайф была только в спидранах. Игра всегда неспешной, где было время на исследование, передача повествования через окружения, места с задачками и логикой. Это не был Дум или Сэм где от стрейфа зависит твоя жизнь, а уничтожение стони монстров — это разминка.
Они этим уже почти 15 лет занимаются :D

Что-что, а издеваться Вольво отлично умеют
Понравилось, что в первом и в четвертом видосах есть даже вариации прохождения одной и той же локации.

А вообще, похоже, что я покупаю шлем с мартовской зарплаты (Rift S вроде обойдется в стоимость приличного смарта). Пусть и для 2-3 игр пока.
Я ее буквально вчера прошел в GforceNow, неспешной ее никак не назовешь, постояный стрейф, использование окружения с гравипкюушкой, постояяная смена оружия, погони на различных транспортных средствах, полномасштабные бои в городских условиях.
На этом фоне показаное в роликах очень медленное действие. Да это не Сэм или Дум но неспешной ее никак не назовешь, есть моменты передышки но сам геймплей во время сражений максимально разнообразный и стремительный.
С точки зрения ИИ во время телепорта ты быстро перемещаешься к точке назначения. То есть, например, телепортироваться через язык барнакла не получится: он тебя поймает и начнёт душить.

И почему можно телепортироваться по полю боя, а на лестницу надо забираться по старинке?

Не надо. В игре есть отдельная настройка, которая переключает между обычной лестницей и лестницей-телепортом.
Такого быть не может, это фотошоп! Меня не обманешь.
Создать то может и создадут, но играться это будет в 1000 раз менее весело, так как для клавомыши требуется совершенно другая скорость геймплея.
Не уверен что нормальное перемещение эт хорошо для всех. У меня никогда не было проблем с играми хотя в новостях писали что некоторые из тех во что я играю щекотали люям желудок, но в том же BONEWORKS пока играть приходится почучуть ибо пару раз уже пришлось обнимать белого друга после катки, ибо при телепорте норм а вот при нормальном перемещении вестибулярный аппарат в шоке.
Это да, меня всегда забавляют люди, которые хотят вр проект на клава мыши, совершено забывая, что потеряется полностью смысл игры.
Читай также