26 февраля 2020 26.02.20 44 1296

Отличный платформинг, но скучноватые боссы — впечатления и геймплей Ori and the Will of the Wisps

Пресса поиграла четыре часа в Ori and the Will of the Wisps и начала делиться своими впечатлениями. Ниже — ряд тезисов, которые выдвигают авторы IGN, VG24/7 и PC Gamer.

Как в первой части, только лучше

  • Поначалу сюжет в The Will of the Wisps не кажется таким же грустным, как в The Blind Forest. Но разработчики уверяют, что платочки для слёз вам всё равно пригодятся — в сиквеле нашлось место и радостям, и печалям.
  • В игре стало больше персонажей, поэтому лес кажется живее прежнего.
  • Визуально The Will of the Wisps выглядит настолько же завораживающе, как и первая часть.
  • Очевидцы высоко оценивают ощущения от управления и платформинга — хочется схватить всё, что попадает в кадр.
  • В The Will of the Wisps отказались от ручных сохранений, вшитых в игровую механику. Вместо этого используются стандартные автоматические чекпойнты.
Эпизоды с побегами тоже вернутся.

Больше боёв

  • Роль боевой системы возросла: главный герой теперь владеет оружием и сражается с боссами.
  • Оружие можно покупать и прокачивать за внутриигровую валюту.
  • Среди видов оружия — меч, молот и лук.
  • Автор IGN считает, что битвы с боссами довольно скучные: из-за разнообразия стилей прохождения разработчикам приходится строить универсальный гейм-дизайн, который можно преодолеть с любой прокачкой.
  • Создатели постарались сделать так, чтобы насладиться The Will of the Wisps могли как фанаты первой части, где не было сильного акцента на боях, так и те, кто предпочитает экшен платформингу.
 

Больше масштаб

  • Сиквел гораздо больше оригинала: вся карта The Blind Forest может поместиться в одной из зон The Will of the Wisps.
  • Теперь вместо дерева навыков — система со слотами для осколков душ. В эти слоты вкладываются умения, которые находит игрок, — например, уменьшение урона по главному герою на 10 % или увеличение силы и входящего урона на 15 %.
  • На геймпаде Xbox активные способности героя привязаны к кнопкам B, X и Y (на A по традиции прыжок). У каждой способности есть как минимум одно улучшение.
  • Музыку для The Will of the Wisps вновь сочинил Гарет Кокер (Gareth Coker). В продолжении саундтрек стал амбициознее: у каждого окружения есть как минимум два музыкальных цикла (но в основном три, четыре или даже пять), а в записи композиций участвовали 72 музыканта из британского симфонического оркестра «Филармония» и настоящий хор.
  • Одним из ключевых источников вдохновения для The Will of the Wisps послужила Castlevania: Symphony of the Night.

***
Ori and the Will of the Wisps выходит 11 марта на PC (Steam, магазин Windows 10) и Xbox One (с улучшениями для One X). Прямо со старта игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на обеих платформах. Кроме того, The Will of the Wisps поддерживает Xbox Play Anywhere, благодаря чему сохранения переносятся между PC и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020
1.5K
4.5
742 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эпизоды с побегами тоже вернутся.

Ядрённый побег из водяной башни из первой части… ядрённый Дарк Соулс от мира платформеров… потом пальцы болели от ядрённого геймпада… и ещё пытается выглядеть как детская сказка…

Короче, куплю.
Среди видов оружия — меч, молот и лук.


На кой черт оно сдалось вообще?
В оригинале была способность огоньками стрелять и, емнип, пара других способностей. Неужели нельзя было придумать что-то похожее, а не вводить костыли для лесного духа?
Чтоб с другого фланга кричали " ничего нового". Лимит доверия к этим ребятам лично у меня бесконечный, выйдет заценим
Так они там скатывались до затыкивания противников (ну, еще против некоторых надо было простенькие тактики придумывать). К тому же тут у него нет духа-компаньона, который и пулял по врагам.
— боссы скучные…
— вспоминаем что в первой части их вообще не было
О да, там тебя даже заучивание до конца не спасало. Хотя в финале я вроде еще больше намучался.
Правда, если судить по видео, эти этапы в игре стали полегче (может их просто будет побольше). И… мне кажется, или Ори подрос?
А музыка какая в эти моменты, реально аж мурашки по спине от адреналина.
Не, побег из дерева был самым сложным местом в игре. Имхо.
Меня доканала финальная лава…
Ну это маст хэв! Первую часть взахлёб, на все ачивки) Чуть кукухой не поехал, но таки прошёл с одной жизнью) Однозначно в коллекцию!)
Меня не смущает сложный платформинг (процентов на 70 я Путь Боли в полом рыцаре прошел), но вот в участках побега в Ори меня больше всего раздражало, что при малейшей ошибке тебе надо было проходить весь участок заново (что особенно «весело» когда ты впервые натыкаешься на какой-то момент в побеге, и не знаешь как реагировать, например обвалы в храме ветра).
процентов на 70 я Путь Боли в полом рыцаре прошел
Это новая единица измерения уровня хардкорности? :D
Мне не очень нравится идея упразнения древа навыков. Просто… Кажется каким-то неправильным или вроде того.
Просто релиз Ори буквально на днях, а полого рыцаря бросать некошерно — потом не разберешься, где, что и куда
Я ничего не имею против развития боевой системы, я против вот подобных костылей, когда у лесного духа откуда-то появляются мечи, луки и молоты.

Дух-компаньон вернулся в дерево в конце первой части.


Так Ори ведь сам по себе дух, здравствуйте, ну неужели нельзя было придумать что-нибудь лучше, как-то обосновать его НОВЫЕ силы, а не просто «Вот тебе меч, вот тебе лук, вот тебе молот, делай, что хочешь»
«Вот тебе меч, вот тебе лук, вот тебе молот, делай, что хочешь»


Сразу оговорюсь, что здесь подразумеваю не то, как их с сюжетной точки зрения преподнесут, никто этого пока не знает, а то, что их вообще решили ввести.
Мне не показался на столько сложным, зато очень эффектным. После прохождения специально ещё пару раз прошёл.
Правда, если судить по видео, эти этапы в игре стали полегче

Мне больше кажется, что у тебя уже больше опыта
Правда, если судить по видео, эти этапы в игре стали полегче (может их просто будет побольше).

Ну, это ток начало самой игры. Что там дальше, то видно будет.
И… мне кажется, или Ори подрос?

Это из-за камеры, мне кажется — слишком близко к Ори. На больших уровнях камера по-дальше будет, и Ори по-меньше.
Не, я относительно мамки его сравнивал (ну, того пузатого существа). Сейчас он ей чуть ли не по плечи.
Читай также