Меню
StopGame  Игровые новости Отличный платформинг, но скучноватые боссы — впечатления и геймплей Ori and the Will of the Wisps

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Отличный платформинг, но скучноватые боссы — впечатления и геймплей Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps
Игра: Ori and the Will of the Wisps
Платформа: PC, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 11 марта 2020 г.
Разработчик: Moon Studios
Издатель: Xbox Game Studios
Пресса поиграла четыре часа в Ori and the Will of the Wisps и начала делиться своими впечатлениями. Ниже — ряд тезисов, которые выдвигают авторы IGN, VG24/7 и PC Gamer.

Как в первой части, только лучше

  • Поначалу сюжет в The Will of the Wisps не кажется таким же грустным, как в The Blind Forest. Но разработчики уверяют, что платочки для слёз вам всё равно пригодятся — в сиквеле нашлось место и радостям, и печалям.
  • В игре стало больше персонажей, поэтому лес кажется живее прежнего.
  • Визуально The Will of the Wisps выглядит настолько же завораживающе, как и первая часть.
  • Очевидцы высоко оценивают ощущения от управления и платформинга — хочется схватить всё, что попадает в кадр.
  • В The Will of the Wisps отказались от ручных сохранений, вшитых в игровую механику. Вместо этого используются стандартные автоматические чекпойнты.

Эпизоды с побегами тоже вернутся.

Больше боёв

  • Роль боевой системы возросла: главный герой теперь владеет оружием и сражается с боссами.
  • Оружие можно покупать и прокачивать за внутриигровую валюту.
  • Среди видов оружия — меч, молот и лук.
  • Автор IGN считает, что битвы с боссами довольно скучные: из-за разнообразия стилей прохождения разработчикам приходится строить универсальный гейм-дизайн, который можно преодолеть с любой прокачкой.
  • Создатели постарались сделать так, чтобы насладиться The Will of the Wisps могли как фанаты первой части, где не было сильного акцента на боях, так и те, кто предпочитает экшен платформингу.


Больше масштаб

  • Сиквел гораздо больше оригинала: вся карта The Blind Forest может поместиться в одной из зон The Will of the Wisps.
  • Теперь вместо дерева навыков — система со слотами для осколков душ. В эти слоты вкладываются умения, которые находит игрок, — например, уменьшение урона по главному герою на 10 % или увеличение силы и входящего урона на 15 %.
  • На геймпаде Xbox активные способности героя привязаны к кнопкам B, X и Y (на A по традиции прыжок). У каждой способности есть как минимум одно улучшение.
  • Музыку для The Will of the Wisps вновь сочинил Гарет Кокер (Gareth Coker). В продолжении саундтрек стал амбициознее: у каждого окружения есть как минимум два музыкальных цикла (но в основном три, четыре или даже пять), а в записи композиций участвовали 72 музыканта из британского симфонического оркестра «Филармония» и настоящий хор.
  • Одним из ключевых источников вдохновения для The Will of the Wisps послужила Castlevania: Symphony of the Night.

***


Ori and the Will of the Wisps выходит 11 марта на PC (Steam, магазин Windows 10) и Xbox One (с улучшениями для One X). Прямо со старта игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на обеих платформах. Кроме того, The Will of the Wisps поддерживает Xbox Play Anywhere, благодаря чему сохранения переносятся между PC и Xbox One.

Комментарии (44 шт.)
Эпизоды с побегами тоже вернутся.

Ядрённый побег из водяной башни из первой части… ядрённый Дарк Соулс от мира платформеров… потом пальцы болели от ядрённого геймпада… и ещё пытается выглядеть как детская сказка…

Короче, куплю.
О да, там тебя даже заучивание до конца не спасало. Хотя в финале я вроде еще больше намучался.
Правда, если судить по видео, эти этапы в игре стали полегче (может их просто будет побольше). И… мне кажется, или Ори подрос?
Не, побег из дерева был самым сложным местом в игре. Имхо.
комментарий удален
Правда, если судить по видео, эти этапы в игре стали полегче (может их просто будет побольше).

Ну, это ток начало самой игры. Что там дальше, то видно будет.
И… мне кажется, или Ори подрос?

Это из-за камеры, мне кажется — слишком близко к Ори. На больших уровнях камера по-дальше будет, и Ори по-меньше.
Не, я относительно мамки его сравнивал (ну, того пузатого существа). Сейчас он ей чуть ли не по плечи.
Я долго думал «Ты про кого?» «Мамка Ори, пузатое?» «Ты про дерево светящаяся?». Ток потом понял, что ты про Нару (того мини-медведя). Я, вообще, думал он папа!
Да, про него (нее). Блин, я прям задумался — на основе флешбеков с его (ее) отцом решил, что это самка (нет той странной штуки на голове), да и ачивка укрепила это мнение. Но теперь не уверен.
Нару это правда она, хотя по виду и не скажешь, но это так
А что насчет Ори? Видел в одной из рецензий, что его тоже в женщины зачислили, но каких-либо упоминаний пола (кроме имен) для лесных духов не припомню
а черт его знает, дух он наверное и есть дух, то есть он. Или вовсе Ори бесполый, зачем духам пол?
Правда, если судить по видео, эти этапы в игре стали полегче

Мне больше кажется, что у тебя уже больше опыта
Не, суть в том что, судя по видео, во второй части уже не такие зубодробительные тайминги использования способностей. Но, надеюсь, я ошибаюсь.
Хотя в финале я вроде еще больше намучался.

В финале ты уже знаешь все абилки и плюс-минус уже приноровился их использовать. А в дереве тебе 2 комнаты назад выдали новую абилку, немного дали поиграться и уже всё — быстро беги и вспоминай ему учили.
Мне не показался на столько сложным, зато очень эффектным. После прохождения специально ещё пару раз прошёл.
А музыка какая в эти моменты, реально аж мурашки по спине от адреналина.
Меня доканала финальная лава…
Меня не смущает сложный платформинг (процентов на 70 я Путь Боли в полом рыцаре прошел), но вот в участках побега в Ори меня больше всего раздражало, что при малейшей ошибке тебе надо было проходить весь участок заново (что особенно «весело» когда ты впервые натыкаешься на какой-то момент в побеге, и не знаешь как реагировать, например обвалы в храме ветра).
процентов на 70 я Путь Боли в полом рыцаре прошел
Это новая единица измерения уровня хардкорности? :D
Для людей, которые пытались или прошли Путь Боли — вполне себе.
Блин, 5%, надо наращивать.
В ледяной башне, кстати, у меня вообще курьёз был — финальных побег с первого раза прошел: все рушилось, ломалось, падало, в панике спасаешься, и когда внезапно все закончилась, у тебя ощущение из разряда: «Чё?!»

В Холоу Найт не играл, но перед Ори 2 хочет либо перепройти первую часть, либо эту игру, ибо наслышан.
Ори, если не запариваться по всем предметам и проходить ее до этого — не такая уж длинная. Лучше полого рыцаря тогда отложить на потом — там часов 60 уйдет только на обычное прохождение.
Да лучше и то и то — топовые метроидвании же.
Просто релиз Ори буквально на днях, а полого рыцаря бросать некошерно — потом не разберешься, где, что и куда
Кому на днях, а кто дождаться не может) Но так то да, Рыцарь на первое прохождение займёт часов 20-60, если не спидранить (и 20 — это на ложную концовку). Но после Ори — строго Полого. Очень уж они хороши. Прям не знаю, что в тройку докинуть.
Celeste какой-нибудь. Хотя, не играл, не знаю.
Мне как-то не зашла.
так в этом же и фишка тех отрезков, игра заставляет быстро реагировать в экстремальной ситуации, не успеваешь? Пробуй по новой, по мне эти моменты самое лучшее, что есть в первом Ори, это ведь по сути «боссы» игры, заучиваешь паттерн, учишься на ошибках и выходишь победителем. Каеф же
Нюанс в том, что тебе нужно буквально задрачивать эти пять минут на зубок. Именно последовательность действий, которую тебе надо раз за разом выполнять. У боссов есть хотя бы аспект рандома — там ты учишь не порядок действий, а реакцию на конкретные атаки, которые сами по себе от босса идут случайным образом. Поэтому пять-шесть попыток победить босса не чувствуются настолько же одинаковым действием, как прохождение этих сегментов. И босс-файты дают хотя бы какое-то пространство для исправления ошибок, тут же его тупо нет.
Среди видов оружия — меч, молот и лук.


На кой черт оно сдалось вообще?
В оригинале была способность огоньками стрелять и, емнип, пара других способностей. Неужели нельзя было придумать что-то похожее, а не вводить костыли для лесного духа?
Чтоб с другого фланга кричали " ничего нового". Лимит доверия к этим ребятам лично у меня бесконечный, выйдет заценим
Так они там скатывались до затыкивания противников (ну, еще против некоторых надо было простенькие тактики придумывать). К тому же тут у него нет духа-компаньона, который и пулял по врагам.
Дух-компаньон вернулся в дерево в конце первой части. Ну и я не понимаю, что может быть отрицательного в развитии боевой системы, в первой части её, можно сказать, и не было.
Я ничего не имею против развития боевой системы, я против вот подобных костылей, когда у лесного духа откуда-то появляются мечи, луки и молоты.

Дух-компаньон вернулся в дерево в конце первой части.


Так Ори ведь сам по себе дух, здравствуйте, ну неужели нельзя было придумать что-нибудь лучше, как-то обосновать его НОВЫЕ силы, а не просто «Вот тебе меч, вот тебе лук, вот тебе молот, делай, что хочешь»
«Вот тебе меч, вот тебе лук, вот тебе молот, делай, что хочешь»


Сразу оговорюсь, что здесь подразумеваю не то, как их с сюжетной точки зрения преподнесут, никто этого пока не знает, а то, что их вообще решили ввести.
А почему нет? Видно, что разрабы играли в Hollow Knight, взяли от туда механики, которые хорошо себя показали в метроидваниях. А обоснование НОВЫМ силам достаточно простое — действие игры происходит в новом лесу.
Ну это маст хэв! Первую часть взахлёб, на все ачивки) Чуть кукухой не поехал, но таки прошёл с одной жизнью) Однозначно в коллекцию!)
— боссы скучные…
— вспоминаем что в первой части их вообще не было
Мне не очень нравится идея упразнения древа навыков. Просто… Кажется каким-то неправильным или вроде того.
С другой стороны я вот не вспомню моментов, когда я вспоминал о том, что прокачка есть и она работает (ну кроме моментов лвлапа).
Ну посмотрим, что у них выйдет с ячейками и осколками.
Новая идея более интерактивная — должна быть как минимум не хуже.
Что то они со звуком перестарались. С таким грохотом Эцио Аудиторэ с трёхэтажного дома приземляется, но никак не маленький лесной дух размером с котёнка
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑