Valve объявила дату релиза Half-Life: Alyx — 23 марта. Вдобавок компания представила три свежих скриншота, которые вы найдёте ниже.
В ближайшее время разработчики собираются раскрыть больше подробностей об игре. Чтобы узнать их в числе первых, Valve рекомендует почаще обновлять официальный сайт серии и новостную ленту в Steam.
А чтобы лучше подготовиться к релизу, стоит пройти предыдущие части Half-Life, благо до выхода Alyx в них можно поиграть бесплатно на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).
Напоминаем, что Half-Life: Alyx — VR-эксклюзив для PC. Для игры подойдёт любое устройство с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.
Владельцы Valve Index, которые купили гарнитуру до конца 2019-го, получат свои бонусы за предзаказ в течение недели, начинающейся 2 марта — в этот день станет доступен домашний мир для SteamVR Home в стиле локаций из Alyx. О свежих поставках VR-шлема компания сообщит уже скоро.
Лучшие комментарии
У них пик рекламной кампании был уже у анонса. И нужна ли она: вот когда эта новость про дату релиза вышла, вот буквально все мои игровые паблики, на которые я подписан, молниеносно эту новость запостили. По-моему, это все очень показательно.
ps.
Безусловно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В релизе хл2 Гордон пришел уже после 20 летнего контроля. Имеем на релизе — метрокопы\ГОшники «это обычные люди за харчи отрабатывают удары по гражданским» и комбайны — военная единица прошедшая модификации начиная от людей «в хл2 есть только одна сцена на камере полуголого комбайна и видно что он почти как сталкер» заканчивая страйдерами.
Скорее всего ХЛ Аликс будет затрагивать идеи с беты хл2 где хотели показать переходный период и возможно в трейлере это обычные люди метрокопы, но только в вечернем наряде «по типу спецназа». И зомбайны видимо удивление Аликс вызвало то, что это не совсем живые люди и возможно паразитирование ей ранее не попадалось на этих «сортах» людей.
Спасибо что дочитали.
Чем освещение грамотнее, тем мозг больше «верит». У него даже демка была на 40кб где свет строился наподобие рейтрейсинга — фотоны не от обьекта на камеру, а наоборот. «было это еще до выхода видях с ее поддержкой и как в короне рендера чем больше стоишь на месте тем четче картинка» и там блин обычные кубики, но из за освещения прям веришь.
Да и квейк с рейтресингом воспринимается лучше большинства «реалистичных» проектов. Так что сурс2 как я понимаю давит больше на освещение, нежели на графонистый графон. Я люблю когда игры имеют свой стиль а не «реалистичность» как у того же хл аликс.
Скажу честно, я играл полтора года назад на релизной версии Oculus Rift и там проблем хватало. Чёткость была только по центру, а по краям мазня. На однотонном фоне всегда бросалась нехватка пикселей и от оптики создавалось ощущение «паутины».
Сейчас технология шагнула дальше и нет абсолютно никакого смысла брать что-то проще чем HTC Vive Pro. Но… сцуко дорого. Я планирую ближе к лету накопить на Valve Index, но боюсь что и эта гарнитура начнёт быстро стареть.
Но собственно я не сомневался что это шутка от разработчиков.
Вернее не Source 2, а стиль конкретной игры.
Маленькое уточнение, что движок обычно != игра.
На нём можно и графонистую игру сделать, и наоборот нарочно низкополигональную графику сделать, с полным техническим закосом под 3D на PS1 например.
Конечно от поддерживаемых технологий зависит, но Source 2 движок современный.
В любом случае, торопиться им некуда особо. Это Half-Life: игроки будут рады любой игре серии, настолько она культовая. Они организуют новую пиар-кампанию в начале марта или конце февраля, я полагаю.