13 февраля 2020 13.02.20 43 383

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта. Смотрите свежие скриншоты

Valve объявила дату релиза Half-Life: Alyx — 23 марта. Вдобавок компания представила три свежих скриншота, которые вы найдёте ниже.

В ближайшее время разработчики собираются раскрыть больше подробностей об игре. Чтобы узнать их в числе первых, Valve рекомендует почаще обновлять официальный сайт серии и новостную ленту в Steam.

А чтобы лучше подготовиться к релизу, стоит пройти предыдущие части Half-Life, благо до выхода Alyx в них можно поиграть бесплатно на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

Напоминаем, что Half-Life: Alyx — VR-эксклюзив для PC. Для игры подойдёт любое устройство с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Владельцы Valve Index, которые купили гарнитуру до конца 2019-го, получат свои бонусы за предзаказ в течение недели, начинающейся 2 марта — в этот день станет доступен домашний мир для SteamVR Home в стиле локаций из Alyx. О свежих поставках VR-шлема компания сообщит уже скоро.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
525 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень круто, уже представляю хэдкраба прыгающего прямо в лицо. Главное люстру не зацепить пытаясь его в полёте сбить=)
Мне жаль чувака, который делал скриншоты. За явный ERROR на фоне здания явно кому-то здорово прилетит. Хотя, может это пасхалка.
Так они уже там все сделали, там этих шлемов уже не осталось почти, раскупили, как горячие пирожки))
У них пик рекламной кампании был уже у анонса. И нужна ли она: вот когда эта новость про дату релиза вышла, вот буквально все мои игровые паблики, на которые я подписан, молниеносно эту новость запостили. По-моему, это все очень показательно.

ps.
Напомню, что синего ежа в HL нет и это 2 разные вселенные

Безусловно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Судя по рейсинг зе бару «книга о разработке хл» в начале были метрокопы и призывники. Гордон должен был застать события, когда уже прошло 10 лет после войны. В общем суть была в том, что была два класса добровольцев это гражданская и милитаризированная. Они использовали технику военную обычную почти людскую. «Даже вертолет был российский у них в бете».

В релизе хл2 Гордон пришел уже после 20 летнего контроля. Имеем на релизе — метрокопы\ГОшники «это обычные люди за харчи отрабатывают удары по гражданским» и комбайны — военная единица прошедшая модификации начиная от людей «в хл2 есть только одна сцена на камере полуголого комбайна и видно что он почти как сталкер» заканчивая страйдерами.

Скорее всего ХЛ Аликс будет затрагивать идеи с беты хл2 где хотели показать переходный период и возможно в трейлере это обычные люди метрокопы, но только в вечернем наряде «по типу спецназа». И зомбайны видимо удивление Аликс вызвало то, что это не совсем живые люди и возможно паразитирование ей ранее не попадалось на этих «сортах» людей.

Спасибо что дочитали.
Не помню как парня звали из России, Бачила про него рассказывал. Он защищал свою работу и получил за нее приз о том, что текстуры и модели не так имеют значение, главное освещение.

Чем освещение грамотнее, тем мозг больше «верит». У него даже демка была на 40кб где свет строился наподобие рейтрейсинга — фотоны не от обьекта на камеру, а наоборот. «было это еще до выхода видях с ее поддержкой и как в короне рендера чем больше стоишь на месте тем четче картинка» и там блин обычные кубики, но из за освещения прям веришь.

Да и квейк с рейтресингом воспринимается лучше большинства «реалистичных» проектов. Так что сурс2 как я понимаю давит больше на освещение, нежели на графонистый графон. Я люблю когда игры имеют свой стиль а не «реалистичность» как у того же хл аликс.
Мне показалось или пистолет из трейлера есть на скриншоте, но чуть уже прокачан до уровня почти Аликсгана «пистолет с хл2 Аликс»?
Графон зависит от визуального стиля игры, если Вы спрашиваете есть ли технологичные игры — да, они есть и не мало, но, тут есть одна тонкость — мозг очень странно воспринимает VR, то есть он даже не сильно графонистую игру начинает через минут 20 воспринимать как реальность чтоли… трудно объяснить…
Серьезно? До выхода игры полтора месяца, а Valve показала только 1 трейлер и с десяток скриншотов. Я конечно понимаю, что это Халфа и одновременно первая сюжетноориентированная игра Valve за последние 9 лет, что увеличивает хайп в разы, но не слишком ли скромная рекламная кампания?
Графон обычно попроще чем в обычных играх, так как везде должны держаться 90фпс. Но исключения есть и они реально потрясают на некоторое время… Ходишь и рассматриваешь всё вокруг.

Скажу честно, я играл полтора года назад на релизной версии Oculus Rift и там проблем хватало. Чёткость была только по центру, а по краям мазня. На однотонном фоне всегда бросалась нехватка пикселей и от оптики создавалось ощущение «паутины».

Сейчас технология шагнула дальше и нет абсолютно никакого смысла брать что-то проще чем HTC Vive Pro. Но… сцуко дорого. Я планирую ближе к лету накопить на Valve Index, но боюсь что и эта гарнитура начнёт быстро стареть.
Ну, Bethesda вон уже на полную с Doom Eternal разошлась — скриншоты, видео, рассылки пресс-копий кому только можно и так далее — материала очень много, при том, что Eternal выходит всего на 3 дня раньше Alyx. Контраст просто удивительный между этими 2 играми
Вселенная Half-Life, может, и обошлась бы без этой игры, но вот VR очень сильно в ней нуждается.
Кстати, вспомнил уже был скриншот с большим ERROR.


Но собственно я не сомневался что это шутка от разработчиков.
У меня есть мысль, что новая hl будет просто норм, с парой крутых фишечек и расширением сюжета. Все, конечно, будут ссать кипятком, ведь ЭТО ЖЕ ХАЛФЛААААЙФ. И я буду ссать, ведь это же халф лайф. Но через время окажется, что это просто был системселлер для Valve Index, и никакой революции-то и не было
Ну это абсолютно верно, продажи очков резко подскочили. Так получилось что я сам как раз прикупил в этот период, правда Аликс никак не повлияла на это.
Так что сурс2 как я понимаю давит больше на освещение, нежели на графонистый графон.

Вернее не Source 2, а стиль конкретной игры.
Маленькое уточнение, что движок обычно != игра.
На нём можно и графонистую игру сделать, и наоборот нарочно низкополигональную графику сделать, с полным техническим закосом под 3D на PS1 например.
Конечно от поддерживаемых технологий зависит, но Source 2 движок современный.
Ну, скорее всего они развернули производство Valve Index снова за последние несколько месяцев, увидев ажиотаж. Однако, стоит тут тоже понимать, что их еще сделать успеть надо столько, сколько хватило бы, да еще и этот коронавирус выглядит, как помеха на пути сборочного конвейера…
В любом случае, торопиться им некуда особо. Это Half-Life: игроки будут рады любой игре серии, настолько она культовая. Они организуют новую пиар-кампанию в начале марта или конце февраля, я полагаю.
Ну не знаю, на мой взгляд сложновато судить с такого ракурса и расстояния зомбайн этот или обычный зомби
На полную надо разворачивать аккурат перед релизом. Сейчас нет смысла. Сейчас другие инфоповоды. Вот Соник в кино вышел, вон Outriders показывают, вон что-то еще. До 23 марта далеко еще. Вот там и будет побольше инфы.
Читай также