Меню
StopGame  Игровые новости Зомби без хедкраба и обновлённый дизайн комбайнов — 9 скриншотов из Half-Life: Alyx

Самое актуальное

  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс

Зомби без хедкраба и обновлённый дизайн комбайнов — 9 скриншотов из Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Создатель YouTube-канала Valve News Network Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) поделился очередной утечкой — он раздобыл девять кадров из VR-шутера Half-Life: Alyx.

Спойлеров на скриншотах нет — можете разглядывать смело!

Помимо высокого уровня детализации и графики в целом Маквикер отмечает несколько деталей:

• Изначально в Alyx должен был появиться крематор — противник, вырезанный из Half-Life 2. Однако бедолаге вновь не повезло: после того как девелоперы переписали сценарий, в игре остались лишь кое-какие элементы его образа — они заметны, например, в дизайне комбайна-пулемётчика.

На первой картинке — крематор из HL2, на второй — пулемётчик из Alyx.


• Возможно, после официального показа игры Valve успела сменить облик комбайнов — теперь они носят не серую, а жёлто-коричневую форму. Впрочем, есть вероятность, что Маквикер ошибается и на утёкших снимках запечатлены представители другого подразделения комбайнов.

Первая картинка — официальный скриншот, вторая и третья — слитые кадры.


Остальные изображения, не нуждающиеся в комментариях, смотрите ниже.

Half-Life: Alyx появится на PC в марте этого года. Игра будет работать на всех шлемах с поддержкой SteamVR.

Комментарии (48 шт.)
ERROR в VR выглядит шикарно
Теперь придется паки для Source 2 скачивать. Ждем русских хацкеров, которые «ERROR» поменяют на Легендарное для Русского брата «БЛИН». (Оригинал использовать нельзя. Не хочу бана)
комментарий удален
Я такую теплоту ощутил, увидел его)
Жаль, игра не окупиться и не видать нам продолжения HL( Так как у большинства нет шлема. А брать из-за одной игры. Ну такое.
Читал новость, что в США после анонса случился дефицит шлемов. Причем в первую очередь именно вальвовских, а там игра вообще идет как подарок. Так что твое утверждение неверно
По статистике за декабрь в стим 1% владельцев шлемов.
Но ведь консоли ради одной игры покупают. Почему здесь не может быть так? Если игра окажется успешной и включатся «сарафанное радио», «поезд хайпа» и другие вещи — ещё как станут брать.
Это около ста тысяч.
И такой тираж вообще не показатель для крупнобюджетного проекта.
яйцо\курица. Если никто не будет делать игры потому что на платформе мало пользователей, то платформу никто не будет покупать, потому что на платформе мало игр… ↑
Это около миллиона как минимум.
Дефицит бывает тогда, когда произвели чего-то меньше, чем люди захотели купить. Ключевой вопрос: много ли шлемов было на рынке? Так что тут бабка надвое сказала, окупится игра или нет. Есть даже интересное мнение, что Valve, сидя на бабках из Steam/Dota 2/CS:GO, делает проект с заделом на VR-будущее, прекрасно понимая, что сейчас он может принести скорее убытки, чем прибыль.
Я не искал статистику, сколько шлемов уже на рынке и сколько было продано, но я считаю, что вальв может позволить себе такой эксперимент
Дефицит после продажи 3 шлем, которые чудом были проданы со склада.
Угу. Мой уже с начала декабря никак доехать до меня не может
Но ты его заказал. Так что по сути, я прав)
Да. Я это сказал как раз в подтверждение твоих слов
О, вы из будущего?
А ты сам будешь брать шлем?
Я нет. Как и ещё многие, кому банально это финансы не позволяют. Но щас бы судить об успехе игры и шлемов на основе жителей России, лул. Зачем, по-твоему, вообще сейчас постоянно выходят игры для VR и новые шлемы, если их никто не покупает? Значит спрос есть.
Тот случай, когда на шлем нужно сбрасываться с друзьями XD
Так давно уже пора
Нажмите на картинку
If you know what i mean
Ну в принципе игра способствует продажам «валвовских» шлемов, так что определённую прибыль она приносит уже.
Разве прибыль не считается после покрытия расходов на разработку/производство?
Считается. Тут вернее было бы слово — доход. Хотя, черт его знает, какой бюджет у Алекс и сколько шлемов уже продано.
Игра создается для продвижения VR, а не для того, чтобы окупиться сама по себе.
Если предположить, что это скрины из английской версии игры, то получается Сити 17 находится в России, в прошлых частях указателей на двух языках сразу не припоминаю.
Показать картинку
Не факт. Не известно местоположение данного скриншота.
P.S. Сразу не обратил внимания. =)
В прошлых частях была, например, шахта Победы, ну вы поняли.
Например это могла быть Украина.
Фанаты уже давно выяснили, где он находится. Во втором эпизоде даже была картинка с изображением его точных координат (при запуске ракеты), он находится в европе. Но так сходу я не вспомню подробностей, интересно — иди гугли.
И. да, на кириллице не только Россия говорит.
По-украински и по-белорусски «не входить» пишется иначе, чем на русском, несмотря на кириллицу.
И не все слова в сити17 были написаны на чистом русском. Опять же сходу примеры не смогу привести, но крякозябры там были.
Тут стоит учитывать тот факт, что кириллица для американцев — страшная тайна за семью печатями, в которой не разобраться даже специально нанятому специалисту.
Особенно теперь, когда дизайнера (по имени Антон, фамилию не помню) нет в вальв, а ведь именно он был инициатором использования сеттинга восточной европы в сити17, он теперь в аркейн вроде как.
Дизайнера зовут Виктор Антонов. Хоть его больше нет в Valve, но уже по трейлеру видно, что русские надписи вполне адекватные и ошибок пока не замечено. Да и сеттинг восточной Европы никто менять не будет, ибо тупо, ведь город то тот же самый в игре и надо придерживаться заданного ранее сеттинга.
Опять же сходу примеры не смогу привести, но крякозябры там были.

Не помню кракозябры, но там были надписи на болгарском например.
Я канеш дико извиняюсь, но блин, ржавые «рафики», «волги» и «ЗАЗы», восточноевпопейского типа дома и общий вид города в HL2 тебе не говорил о том, что это как минимум СНГ, если не Россия!? Это явно не Куба и едва ли Латвия, так что выбор не велик. То что знаки на англ. в основном ничего не значит кроме небольшой лени разработчиков и реткона в виде «пришельцы решили что основной язык будет английский, ибо первый контакт был в США».
>едва ли Латвия
На столько едва ли, что она является одной из самых вероятных мест действия, учитывая береговую линию в игре. Из очевидных вариантов там только Латвия, Эстония, Литва и с натяжкой Польша. Но это никак не СНГ с Чёрным морем и на адриатику не сильно тянет.
Ещё в Half-Life 2 было множество русских надписей. Да и разбросанные повсюду русские машины, а также сама архитектура города в виде подозрительно знакомых хрущёвок как бы намекали.
Восточная Европа это.
В Равенхольме, который вроде находится относительно недалеко, тоже было много русских надписей.
Ай-ай-ай, контент с патреонач как вам не стыдно :)
*очередная жалоба о невозможности редактировать сообщение*
О… труп зомби вообще шикарен, комбайнов хочется увидеть в движении и что за оружие у них такое, ад и в целом альянс интересен.

Когда я ждал ГТА4 мне было 18 лет и это стало поводом для покупки нового ПК, работал и откладывал так и купил пк ради гта4 «конечно говно редкосное оказалось гта4, да и пк был не из топовых».

Сейчас вот походу теперь придется обновлять комп и покупать все ради хл новой «видяха до сих пор бедлолага 650 тиай с овремен гта4»… Уже начал подработку помимо основной работы брать… Нет вы не правы я не задрот. Скорее всего это единственная игра уже на моем веку которую я жду ибо игры все дальше и дальше от меня и как то хочется поностальгировать чтоли по серии своего детства…
В своё время(в 2015) брал на сборку комп ради Witcher 3, GTA V ребута DooM и нового хорора за авторством Кодзимы. И сейчас прям дежавю так как собираюсь собрать новый ПК ради Cyberpunk 2077,
Red Dead Redemption 2, DooM Eternal и нового хорора за авторством Кодзимы. Fucking Irony isn't it?
Напиши в личку — поболтаем за комплектующие? Я просто в плане сборки — лох чилийский. Надеюсь на подсказку.
Вы уже пообщались? Или вопрос открыт? Я просто так-то могу пояснить за железо))) Если — что — стучи в личку
Пиши в FAQ, там любят такие вопросы.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑