Меню
StopGame  Игровые новости Half-Life: Alyx выйдет 23 марта. Смотрите свежие скриншоты

Самое актуальное

  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта. Смотрите свежие скриншоты

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Valve объявила дату релиза Half-Life: Alyx — 23 марта. Вдобавок компания представила три свежих скриншота, которые вы найдёте ниже.

В ближайшее время разработчики собираются раскрыть больше подробностей об игре. Чтобы узнать их в числе первых, Valve рекомендует почаще обновлять официальный сайт серии и новостную ленту в Steam.

А чтобы лучше подготовиться к релизу, стоит пройти предыдущие части Half-Life, благо до выхода Alyx в них можно поиграть бесплатно на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

Напоминаем, что Half-Life: Alyx — VR-эксклюзив для PC. Для игры подойдёт любое устройство с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Владельцы Valve Index, которые купили гарнитуру до конца 2019-го, получат свои бонусы за предзаказ в течение недели, начинающейся 2 марта — в этот день станет доступен домашний мир для SteamVR Home в стиле локаций из Alyx. О свежих поставках VR-шлема компания сообщит уже скоро.

Комментарии (40 шт.)
Серьезно? До выхода игры полтора месяца, а Valve показала только 1 трейлер и с десяток скриншотов. Я конечно понимаю, что это Халфа и одновременно первая сюжетноориентированная игра Valve за последние 9 лет, что увеличивает хайп в разы, но не слишком ли скромная рекламная кампания?
ну надо же хотя бы месяц слюнки попускать. А как выйдет — стримы глянем, там подумаем о покупке
комментарий удален
На полную надо разворачивать аккурат перед релизом. Сейчас нет смысла. Сейчас другие инфоповоды. Вот Соник в кино вышел, вон Outriders показывают, вон что-то еще. До 23 марта далеко еще. Вот там и будет побольше инфы.
Ну, Bethesda вон уже на полную с Doom Eternal разошлась — скриншоты, видео, рассылки пресс-копий кому только можно и так далее — материала очень много, при том, что Eternal выходит всего на 3 дня раньше Alyx. Контраст просто удивительный между этими 2 играми
Как выход Соника в КИНО, связан с выходом ИГРЫ в Steam? Напомню, что синего ежа в HL нет и это 2 разные вселенные
Как раз таки именно сейчас эта кампания уже должна выходить на пик. Ты же не только должен продать игру, но и систему под неё.
Так они уже там все сделали, там этих шлемов уже не осталось почти, раскупили, как горячие пирожки))
У них пик рекламной кампании был уже у анонса. И нужна ли она: вот когда эта новость про дату релиза вышла, вот буквально все мои игровые паблики, на которые я подписан, молниеносно эту новость запостили. По-моему, это все очень показательно.

ps.
Напомню, что синего ежа в HL нет и это 2 разные вселенные

Безусловно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Так они уже там все сделали, там этих шлемов уже не осталось почти, раскупили, как горячие пирожки))

По сути то, что они сделали, то и разошлось, а поскольку до анонса производство было сокращено на 80%, из-за того, что никто ничего не закупал, то считай и не было нифига. При этом они вроде как собирались развернуть производство обратно, но не знаю сделали ли это. Сейчас важно не только фанатам продавать игру, но и сторонним игрокам. Без рекламной кампании ты этого тупо не сделаешь. Ты не рекламируешь игру, которая рекламировала бы твою же систему. Хотя должен вложится в пиар, как следует. Это не тот случай, когда ты скажешь, да она сама себя рекламирует. Сколько лет прошло со времен выхода последней ОФИЦИАЛЬНОЙ HL? Они конечно сделали финт ушами, сделав временно все игры франшизы бесплатными.
Ну, скорее всего они развернули производство Valve Index снова за последние несколько месяцев, увидев ажиотаж. Однако, стоит тут тоже понимать, что их еще сделать успеть надо столько, сколько хватило бы, да еще и этот коронавирус выглядит, как помеха на пути сборочного конвейера…
В любом случае, торопиться им некуда особо. Это Half-Life: игроки будут рады любой игре серии, настолько она культовая. Они организуют новую пиар-кампанию в начале марта или конце февраля, я полагаю.
Если руководство не смогло просчитать нехватку шлемов и увеличить производство, то может оно просчитаться с тем, что рекламная кампания уже достаточна и не сделать нифига? Несомненно!
Двадцать ТРЕТЬЕ число ТРЕТЬЕГО месяц, ТРИ скриншота
Мне жаль чувака, который делал скриншоты. За явный ERROR на фоне здания явно кому-то здорово прилетит. Хотя, может это пасхалка.
Скорее второе.
Кстати, вспомнил уже был скриншот с большим ERROR.

Показать картинку

Но собственно я не сомневался что это шутка от разработчиков.
Мне показалось или пистолет из трейлера есть на скриншоте, но чуть уже прокачан до уровня почти Аликсгана «пистолет с хл2 Аликс»?
Half-Life: Alyx Gun
История о прокачке одного пистолета.
Очень круто, уже представляю хэдкраба прыгающего прямо в лицо. Главное люстру не зацепить пытаясь его в полёте сбить=)
ERRROR в виртуальной реальности! Вот к чему меня готовили десять лет Гаррис-мода.
Если отбросить шуточки про Халф Лайф, есть среди нас те, кто играю в VR, дабы ответить на вопрос: графон в игре для VR — это просто некст-левл или он просто хороший как и везде? А, когда я играл в Super Hot (не у себя) было к чем придраться, в плане «четкости» н ов целом пойдет, а тут прям ваще как будто новое поколение VR. Ну или это я отсталый и не слежу за VR
Графон обычно попроще чем в обычных играх, так как везде должны держаться 90фпс. Но исключения есть и они реально потрясают на некоторое время… Ходишь и рассматриваешь всё вокруг.

Скажу честно, я играл полтора года назад на релизной версии Oculus Rift и там проблем хватало. Чёткость была только по центру, а по краям мазня. На однотонном фоне всегда бросалась нехватка пикселей и от оптики создавалось ощущение «паутины».

Сейчас технология шагнула дальше и нет абсолютно никакого смысла брать что-то проще чем HTC Vive Pro. Но… сцуко дорого. Я планирую ближе к лету накопить на Valve Index, но боюсь что и эта гарнитура начнёт быстро стареть.
Графон зависит от визуального стиля игры, если Вы спрашиваете есть ли технологичные игры — да, они есть и не мало, но, тут есть одна тонкость — мозг очень странно воспринимает VR, то есть он даже не сильно графонистую игру начинает через минут 20 воспринимать как реальность чтоли… трудно объяснить…
Не помню как парня звали из России, Бачила про него рассказывал. Он защищал свою работу и получил за нее приз о том, что текстуры и модели не так имеют значение, главное освещение.

Чем освещение грамотнее, тем мозг больше «верит». У него даже демка была на 40кб где свет строился наподобие рейтрейсинга — фотоны не от обьекта на камеру, а наоборот. «было это еще до выхода видях с ее поддержкой и как в короне рендера чем больше стоишь на месте тем четче картинка» и там блин обычные кубики, но из за освещения прям веришь.

Да и квейк с рейтресингом воспринимается лучше большинства «реалистичных» проектов. Так что сурс2 как я понимаю давит больше на освещение, нежели на графонистый графон. Я люблю когда игры имеют свой стиль а не «реалистичность» как у того же хл аликс.
Так что сурс2 как я понимаю давит больше на освещение, нежели на графонистый графон.

Вернее не Source 2, а стиль конкретной игры.
Маленькое уточнение, что движок обычно != игра.
На нём можно и графонистую игру сделать, и наоборот нарочно низкополигональную графику сделать, с полным техническим закосом под 3D на PS1 например.
Конечно от поддерживаемых технологий зависит, но Source 2 движок современный.
Я вотс мотрю на скрины и трейлер, и мне интересно, а откуда в приквеле взялись «зомбайны»? Ведь впервые «зомбайнов» увидели только в Episode1, там еще монолог есть(с Фриманом диалога ее получается) от Аликс где она названик придумывает новому монстру. Ее стыковочка какая то…
Не претендую на знатока лора, но разве в этой части уже появились комбайны? Просто, в рамках вселенной, это не просто солдаты, а люди, прошедшие через модификации (разной степени суровости, в зависимости от типов войск). И не факт, что они были за столько лет до основной игры.
У комбайнов форма другая, обычные люди это метрокопы.
Судя по скринам и роликам это все те же комбайны только немного редизайненые.
Ладно может как нить объяснят.
Где ты в трейлере и на скринах увидел зомбайнов?
На третьем скрине например
Ну не знаю, на мой взгляд сложновато судить с такого ракурса и расстояния зомбайн этот или обычный зомби
Судя по рейсинг зе бару «книга о разработке хл» в начале были метрокопы и призывники. Гордон должен был застать события, когда уже прошло 10 лет после войны. В общем суть была в том, что была два класса добровольцев это гражданская и милитаризированная. Они использовали технику военную обычную почти людскую. «Даже вертолет был российский у них в бете».

В релизе хл2 Гордон пришел уже после 20 летнего контроля. Имеем на релизе — метрокопыГОшники «это обычные люди за харчи отрабатывают удары по гражданским» и комбайны — военная единица прошедшая модификации начиная от людей «в хл2 есть только одна сцена на камере полуголого комбайна и видно что он почти как сталкер» заканчивая страйдерами.

Скорее всего ХЛ Аликс будет затрагивать идеи с беты хл2 где хотели показать переходный период и возможно в трейлере это обычные люди метрокопы, но только в вечернем наряде «по типу спецназа». И зомбайны видимо удивление Аликс вызвало то, что это не совсем живые люди и возможно паразитирование ей ранее не попадалось на этих «сортах» людей.

Спасибо что дочитали.
Похоже, что нет, но спрошу все-таки… На YouTube можно будет пройти игру?
Если ты про захват видеоряда — да, такое в ВР осуществимо. Только захватываемая картинка будет чуть отличаться от оригинала + у некоторых от просмотра таких видео начинается морская болезнь.
А сурс 2 то оказывается очень красивый.
У меня есть мысль, что новая hl будет просто норм, с парой крутых фишечек и расширением сюжета. Все, конечно, будут ссать кипятком, ведь ЭТО ЖЕ ХАЛФЛААААЙФ. И я буду ссать, ведь это же халф лайф. Но через время окажется, что это просто был системселлер для Valve Index, и никакой революции-то и не было
хех, на первом скриншоте в левом верхнем углу можно увидить ERROR)
блэт, не сразу заметил скрин с приближенным эррором)
Интересно, насколько игра сможет «продвинуть» общую историю (несмотря на то что это приквел), не останется ли ощущение что и без этой игры можно было бы обойтись…
Вселенная Half-Life, может, и обошлась бы без этой игры, но вот VR очень сильно в ней нуждается.
Ну это абсолютно верно, продажи очков резко подскочили. Так получилось что я сам как раз прикупил в этот период, правда Аликс никак не повлияла на это.
Blood & Truth 2.0?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑