7 февраля 2020 7.02.20 15 522

Valve считает, что наконец избавилась от Valve Time

Valve Time — мем, который означает, что время в Valve течёт по своим законам. Компания регулярно срывает сроки релизов, в результате чего и появилась присказка про «время Valve».

Однако команда Dota Underlords считает, что смогла победить Valve Time. Один из разработчиков «автошахмат» поговорил об этом с печатной версией издания PC Gamer (цитаты из журнала приводит PCGamesN):

Я думаю, мы наконец расправились с Valve Time. Полагаю, в основном благодаря тому, насколько быстро мы строили [Dota Underlords]. Мы знали, что разработка идёт быстро, потому что нам очень нравилось работать над игрой и мы хотели её выпустить.

Впрочем, дело не только в энтузиазме самих девелоперов. В какой-то момент Valve поняла: ей нужно «больше людей, которые расскажут, как они собираются играть в Dota Underlords», — проще говоря, понадобились отклики геймеров. Команда стала охотнее контактировать с сообществом, говорить о процессе производства и встроила в игру специальные инструменты — через них пользователи могли делиться своими впечатлениями.

Dota Underlords и впрямь выходит очень стремительно по меркам Valve: мир заговорил об «автошахматах» на стыке 2018-го и 2019-го, а ранний доступ Underlords стартовал уже через полгода. Релизная версия стартует 25 февраля 2020-го. Получается, игра пролежит в раннем доступе всего восемь месяцев.

Кроме того, другой коллектив внутри Valve тоже победил Valve Time: в недавнем AMA для Reddit компания рассказывала, что Half-Life: Alyx пережила все возможные переносы ещё до анонса, поэтому появится точно в срок — в марте 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

Dota Underlords

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2020
129
2.7
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да, конечно, Dota Underlords — это же такой важный проект, такой масштабный, какое чудо, что они не сорвали срок его релиза!
И Half-Life Alyx! Тут я даже не могу придумать сарказма, проще без него подчеркнуть тот факт, что где-то с 2011-го года (после Portal 2) это — первая сюжетно-ориентированная игра Valve. Конечно же, легко говорить о победе над этим «временем Valve», когда ты за девять лет выпускаешь только лишь какие-то DLC и дешевые онлайн-игры, которые нужны только какой-то кучке людей.
Просто блин крик души. Никогда не фанател с Half-Life, но зная о том, как грубо они оборвали историю после Episode 2, просто блин не могу с таких заявлений.
Кроме того, другой коллектив внутри Valve тоже победил Valve Time: в недавнем AMA для Reddit компания рассказывала, что Half-Life: Alyx пережила все возможные переносы ещё до анонса, поэтому появится точно в срок — в марте 2020-го.

Т.е., они победили Valve Time тем, что не анонсируют проект до тех пор, пока он не будет на финишной прямой? Гениально!
Лучше всего Valve time опишет Artifact)
Просто они перешли с Вэлв времени на Зулин время
Ну да, мем же от комьюнити. Технические переносы внутри неизбежны в любом случае. Другое дело, что игроки от этого не страдают. С такой точки зрения действительно победа, лучше не обещать, чем обещать, а потом постоянно переносить. Другой вопрос, что заявлять об этом на примере двух не вышедших игр такое себе
Той же Half-life 2 это не помешало пару раз менять дату релиза, после всех трейлеров и бет
Я поверю в то, что Valve смогли победить Valve Time, только когда увижу объективно реальную дату релиза чего угодно, что продолжает сюжет, который оборвался в Half-Life 2: Episode Two.

Пока что прошло всего-то 13 лет конкретно данного таймера с клапанами. Почти 14, если считать с даты анонса (22 мая 2006 года).

То, о чём они рассказывают сейчас — показатель увеличения продуктивной работоспособности, что безусловно похвально, но ни о каких победах над не говорит.
Какие же вальве ублюдки, проект стрельнул и они тут же рассказывают, как они добились этого благодаря откликам и прочей фигне. Но про провальнейший артефакт они просто не вспоминают, впарив его хомячкам типо меня, которые были наивны и купили их игру, надеясь на её поддержку и продвижение.
Ну да, совсем не страдают, сидя столько лет в неведении о судьбе столь любимой серии и не зная, жива ли она там вообще. Тут не знаешь, что лучше.
Другие компании тоже могут, просто у Valve переносится почти что всё и надолго. Из недавнего, например, анонс HL Alyx (крупного проекта для VR) обещали ещё на 2017 год. Потом пообещали «Flaghip VR Game» позднее в 2019. В итоге релиз в марте 2020 (ну хоть его обещали не переносить).
Если интересно, то вот полная схема перевода Valve Time начиная ещё с демо HL: developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Time
Не знаю. Другие компании тоже могут сдвигать релизы, в этом вроде ничего критического нет, главное, чтобы игра получилась хорошей.
Читай также