Valve Time — мем, который означает, что время в Valve течёт по своим законам. Компания регулярно срывает сроки релизов, в результате чего и появилась присказка про «время Valve».
Однако команда Dota Underlords считает, что смогла победить Valve Time. Один из разработчиков «автошахмат» поговорил об этом с печатной версией издания PC Gamer (цитаты из журнала приводит PCGamesN):
Я думаю, мы наконец расправились с Valve Time. Полагаю, в основном благодаря тому, насколько быстро мы строили [Dota Underlords]. Мы знали, что разработка идёт быстро, потому что нам очень нравилось работать над игрой и мы хотели её выпустить.
Впрочем, дело не только в энтузиазме самих девелоперов. В какой-то момент Valve поняла: ей нужно «больше людей, которые расскажут, как они собираются играть в Dota Underlords», — проще говоря, понадобились отклики геймеров. Команда стала охотнее контактировать с сообществом, говорить о процессе производства и встроила в игру специальные инструменты — через них пользователи могли делиться своими впечатлениями.
Dota Underlords и впрямь выходит очень стремительно по меркам Valve: мир заговорил об «автошахматах» на стыке 2018-го и 2019-го, а ранний доступ Underlords стартовал уже через полгода. Релизная версия стартует 25 февраля 2020-го. Получается, игра пролежит в раннем доступе всего восемь месяцев.
Кроме того, другой коллектив внутри Valve тоже победил Valve Time: в недавнем AMA для Reddit компания рассказывала, что Half-Life: Alyx пережила все возможные переносы ещё до анонса, поэтому появится точно в срок — в марте 2020-го.
Лучшие комментарии
И Half-Life Alyx! Тут я даже не могу придумать сарказма, проще без него подчеркнуть тот факт, что где-то с 2011-го года (после Portal 2) это — первая сюжетно-ориентированная игра Valve. Конечно же, легко говорить о победе над этим «временем Valve», когда ты за девять лет выпускаешь только лишь какие-то DLC и дешевые онлайн-игры, которые нужны только какой-то кучке людей.
Просто блин крик души. Никогда не фанател с Half-Life, но зная о том, как грубо они оборвали историю после Episode 2, просто блин не могу с таких заявлений.
Т.е., они победили Valve Time тем, что не анонсируют проект до тех пор, пока он не будет на финишной прямой? Гениально!
Пока что прошло всего-то 13 лет конкретно данного таймера с клапанами. Почти 14, если считать с даты анонса (22 мая 2006 года).
То, о чём они рассказывают сейчас — показатель увеличения продуктивной работоспособности, что безусловно похвально, но ни о каких победах над не говорит.
Если интересно, то вот полная схема перевода Valve Time начиная ещё с демо HL: developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Time