Меню
StopGame  Игровые новости Мод для Dota 2 стал одной из самых быстрорастущих игр в Steam

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Мод для Dota 2 стал одной из самых быстрорастущих игр в Steam

Возможно, первый большой хит 2019-го пришёл откуда не ждали: модификация Dota Auto Chess для Dota 2 оказалась настолько популярной, что по количеству игроков могла бы ворваться в топ Steam, если бы была самостоятельным проектом.

Мод придумала Drodo Studio — группа китайских разработчиков. Как рассказывает директор киберспортивной организации TeamSecret Мэтью Бэйли (Matthew Bailey), с шахматами у Dota Auto Chess сходств не так уж и много. Есть доска восемь на восемь клеток, куда игрок выставляет фигуры. Фигуры можно покупать за золото в начале каждого раунда из подборки, которая формируется случайным образом.

В матче участвует несколько игроков со своими полями. В каждом раунде на верхней половине вашего поля появляются клоны фигур другого игрока. Если на вашей доске не осталось дружественных юнитов, у вас отнимается здоровье по количеству противников на поле. Глобальная задача — победить всех соперников.

В Dota Auto Chess хватает нюансов. Например, золото копится эффективнее, если вы переживаете серию побед или поражений. У фигур есть расы, классы и способности. Одинаковых героев можно объединять, чтобы получать дополнительные бонусы. У каждого героя есть 20 копий на всех участников матча.


Игравшие говорят, что геймплей получился крайне затягивающим. Бэйли приводит скриншот, где количество единовременных игроков в Dota Auto Chess превышает 100 000 человек. С такими показателями мод мог бы влететь в топ-5 самых популярных игр во всём Steam и, скажем, обогнать Grand Theft Auto V и потягаться с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Однако есть шанс, что данные о единовременных игроках неверны. Как пишут на Reddit, в кастомных играх Dota 2 есть баг, из-за которого показатели могут преувеличиваться. Обитатель форума подозревает, что реальные числа Dota Auto Chess примерно в 8—10 раз ниже отображаемых (хотя не исключает, что никакой ошибки нет).

Как бы там ни было на самом деле, «шахматы» всё равно остаются необычайно востребованными. Мод опубликовали в мастерской Steam 4 января, а спустя десять дней он набрал свыше 740 000 подписчиков и 340 000 оценок. Один из пользователей Reddit утверждает, что в его списке друзей в Dota Auto Chess гоняет очень много людей, а другой — что модом увлеклись популярные китайские стримеры, включая победителей The International.

Комментарии (45 шт.)
с шахматами у Dota Auto Chess сходств не так уж и много

Если не считать того, что Дота 2 сама по себе — шахматы 21 века, то да, не так уж и много.
смищно
>-66
А по-моему, вполне хорошо зашло.
Чат Доты 2 — вольная борьба 21 века.
Чат Доты 2 — вольная борьба 21 века.

симулятор внешней политики 2к18-19. все друг друга поливают говном
Хейтеры заминусовали… чисто стадный инстинкт крабиков в деле)))
С ооооочень большой натяжкой можно было бы согласится, если бы не одно «НО» — в шахматах нет рандомных критовстановевейдов, спавнов руны, и прочих мелких рандомных нюансов на некоторых отдельных абилках.

Гораздо лучше сравнить шахматы со старкрафтом но и там есть проблемы — скорость клика через чур важна, в большинстве случаев важнее, чем макро игра.
Это не было сказано серьёзно, чел. Не нужно слишком глубоко анализировать.
Девиз «Если сказал глупость, не подумав, скажи, что это была шутка», я так понимаю?
Если я тебе скажу, что я сказал старую глупую шутку, заранее зная, что она старая и глупая, ты всё равно мне не поверишь, да?
Конечно нет. Не потому, что я тебе принципиально не верю или что-то такое, а просто потому, что у тебя нет причин это делать, кроме как получить минусов и один раз улыбнуться ситуации. Ну может два раза.

Могу понять ценность таких шуток ИРЛ, ведь так можно видеть эмоции собеседника, что гораздо веселее, чем читать сухой текст, при чем даже без какого-то батхерта. Так что тебе либо для счастья нужно слишком немного, либо ты врешь.
ведь так можно видеть эмоции собеседника, что гораздо веселее, чем читать сухой текст, при чем даже без какого-то батхерта

-73 — довольно красноречивые цифры.
тебе либо для счастья нужно слишком немного

Умею радоваться мелочам.

Конечно нет

2ch.hk/b/arch/2016-04-21/res/124088419.html
Старое и тупое, как я и говорил.
Про «старое и тупое» я и не спорил. На бордах ситуация другая, там эмоций побольше будет. А тут… цифры и пара комментов. Скучно, как по мне.

Все таки остановлюсь на том, что ты не привередливый. Что ты за человек я не знаю, ты можешь и сам себя обманывать, чтобы не так обидно было за сказанную глупость, но я об этом никогда не узнаю, поэтому разговор можно закончить.
Практически уверен что он шутил, и знал что будет куча минусов. Те кто здесь давно сидят знают как оно работает в комментах.
Первое правило интернета — принимать всё за чистую монету.
Буквально на днях смотрел демонстрацию того, что важность скорости игры там переоценивают. Рекомендую.
Алекс как всегда радует, однако все же не могу согласится с тем, что важность скорости переоценивают. Тут СНГ про-сцена, которая, как говорится, «уже не та», что была в брудваре, буквально поколения сменились, а старкрафт это все же больше про корею. В конце концов — игра известна большому кругу лиц, которые в стратегии не играют даже, только благодаря бешено кликающим корейцам.

И не стоит забывать, что на одно такого успешного медленного макро игрока, приходится с десяток таких же успешных игрока микроконтроля.
Не знаю, насчёт «уже не той», у того же Алекса из более свежих видео есть реплей, как Rail обыгрывает баркода, по MMR и стилю игры которому можно предположить, что это был действующий чемпион мира. Да, там уже не низкий апм, но это в ответ о силе СНГ-сцены. Всё не так плохо и не имеет предпосылок к тому, чтобы было дальше хуже.

А в целом — конечно, могучее микро всегда в плюс. Просто у непосвящённых в эту игру есть устоявшееся представление, что если ты не можешь как минимум 5 осмысленных действий в секунду делать, то тебе тут даже в бронзе делать нечего. Абсурд, который почему-то выжил и сформировался в устоявшееся мнение, чёрт знает что.
Скорее всего потому, что это половина всей игры, а всякие тактики, стратегии, макро, экономики, мелкие механики и т.д. и т.п. делят между собой оставшуюся половину.

Сужу, конечно, по своему опыту, потому-что я то как раз из бронзы и не вылез, сколько не пытался причем просто потому что не мог держать высокий игровой темп на протяжении двадцати минут, банально надоедало кликать, хотя что делать, было очевидно. Хз, может это просто не мое, но впечатление сложилось именно такое — медленно кликаешь = отстаешь по всему и вся от противника, который кликает быстрее.
Я человек из даймонда со средним амп около 120, и совет тебе дам очень простой и очевидный: если тебе тяжело в макро, то либо не доводи игру до макро уровня, где тебе становится тяжело, либо собирай такую армию, которая не требует много микроконтроля. Анализируй повторы, всегда, даже когда побеждаешь, учись на своих ошибках и на ошибках противника. Разумеется, однажды ты упрёшься в потолок, который сейчас обсуждается, а именно «вокруг игроки моего уровня, но я медленнее», но либо там в бронзе сейчас какой-то бардак и новые аккаунты про-игроков, либо именно тебе с игрой тяжело, потому что в моей практике там люди играли часто хуже, чем боты.
Ботов я на эксперте разваливаю как нефиг делать, это не достижение даже. Тут скорее именно мне с игрой тяжело. Скажем так — за большое количество действий и нервов за катку игра предлагает… Ничего, кроме надписи «Ура!» Какие то неожиданные вещи происходят крайне редко, придумать что-то новое в этой игре можно либо случайно, либо имея огромный опыт и везение, чтобы чизовая и глупая тактика, а другую придумать сложно, сработала (кстати, как в шахматах, которые тоже имеют почти всегда одинаковый дебют, имеют простой из-за кол-ва фигур эндшпиль и самое разнообразное — это миттельшпиль, в котором тоже все движется по одним и тем же правилам, а проигрыш на высоком уровне игры чаще результат невнимательности игрока, чем тактическое превосходство его противника).

В общем проблема РТС для меня в том, что они мало общего имеют со стратегией.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Ждите Sudoku: Reborn и Defense of the Shashki :) А если серьёзно, то мододелы молодцы, что с помощью движка и возможностей, придумывают игру в игре) Так нередко приходят и до создания своих собственных творений. Творческих им успехов, а игрокам удачи в партиях и катках)
Ну Дота как бы и была игра в игре, или там ПУБГ например, та даже Контрстрайк :D
Ну да, это как целый круговорот игр появившихся из мода, который в последствии стал полноценной игрой. Перерождение в игровой индустрии :) Хотя, лучше сказать появление самостоятельности у таких проектов)
Вот и анонс новой игры от Валв подъехал
Мод для игры выросшей из карты в игре? Ждем по ней отдельную и игру, и мод для игры тд.
Мне кажется тут кто раньше возьмется у того и залетит. Думаю на идею так же отреагируют и конкуренты у которых в свое время стянули ту самую карту с персонажами
Конкуренты по тихому закрывают свою попытку угнаться за некогда стянутой картой с персонажами, ХОТС поддерживают пару человек, а может и их уже перекинули на другой проект.
Xzibit одобряет))
А потом эти китайцы сделают HL3 по спецзаказу Габена…
Что-то история начала повторяться.
Похоже Вентили купят проект и предложат создателям работу, и если так будет, надеюсь они учтут свои ошибки при запуске Artifact
Мод для игры которая изначально была модом %)
Ортефакт, который мы заслужили
Будет смешно если Близзард выкупит эту студию и сделает игру
Ждём очередную мобу по этой игре.
Ой, простите…
Осталось сделать мод Dota2 kart, GTA: DOTA 2, Half-life 3: DOTA2 и можно умирать спокойной))
Хочу, что бы этот мод стал отдельной игрой. Что бы можно было сказать: Эта игра появилась из мода к игре, которая появилась из мода к игре.
Так это обычно и бывает.
Вначале очень успешный мод.
Затем игра, сделанная на основе этого мода, начинает зарабатывать огромные деньги.
А через год издатели пытаются запрыгнуть в уходящий поезд, протолкнув свою версию игры. Большая часть из уходит ни с чем, успеха добиваются немногие.
Так это происходило с MOBA, карточными играми, выживастиками и наконец королевскими битвами. Узнать, что станет популярным в следующем году, практически нереально.
Посмотрим как стримеры отреагируют на данный мод
а по доте ещё же должен был выйти какой-то батл роял не? кстати некоторые студии подхватили это и запили такие игры только для мобилок
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Auto Chess
2019 г., logic
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑