Меню
StopGame  Игровые новости В Devil May Cry 3 для Switch появится свободное переключение между всеми видами оружия

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

В Devil May Cry 3 для Switch появится свободное переключение между всеми видами оружия

Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
Игра: Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
Платформа: NSW, PC, PS2
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2006 г.
Разработчик: Capcom
Владельцам Nintendo Switch достанется не простой порт Devil May Cry 3 с других платформ, а версия, дополненная новыми функциями. В середине месяца Capcom представила первую новинку — свободное переключение стилей, а сегодня рассказала о второй.

Ею оказалась возможность выбрать любое оружие посреди боя. Как напоминает продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker), в оригинальной Devil May Cry 3 с собой можно было носить только два вида дальнобойного и два вида холодного оружия. Настраивать комплект разрешалось между миссиями и у божественных статуй.

В полупортативной DMC3 Данте доступен весь арсенал. В схему управления новую особенность вписали так:

  • Правый триггер отвечает за смену холодного оружия.
  • На левый триггер назначено переключение между пушками.
  • Удерживая триггер, можно вызвать радиальное меню и выбрать нужный предмет правым стиком.

Последнее, третье новшество Devil May Cry 3 для Nintendo Switch анонсируют 13 февраля.

Напомним, что DMC3 появится на гибридной консоли 20 февраля. Слэшер можно предзаказать в Nintendo eShop за 1 399 рублей.

Комментарии (17 шт.)
Я сумасшедший или эта новость уже почти вторую неделю как в интернете гуляет?
Первая новость была про стили. Теперь пришла очередь оружия. Следующая новость видимо — все уровни сложности открыты сразу.
Блин, завидую я игрокам на свитч…
Я вроде такого не слышал, да и твит с анонсом сегодняшний.
Нет, ты не сумасшедший, просто первый абзац новости не осилил, только и всего. С:
Ожидаемо. Писал об этом в новости про смену стилей. Значит следующее скорее всего будет локальный кооп для Bloody Palace.
Через допельгангера?
Этот уже есть на PS2. Мне кажется, что дадут просто погонять вдвоём без всяктх махинаций. Или, как писали в комментах, просто разблокируют все сложности
TricSwordGunsRoyQuickDoppelQuickGunsQuickTricQuickSwordGunsQuickTricSword
Не очень понимаю, зачем добавлять такое в игру, которая изначально сбалансирована без смены стиля и оружия в уме. Может быть, это для того, чтобы хоть как-то оправдать распил HD Collection на три части, хотя спокойно можно было выпустить все сразу? В первую наверное имело бы смысл что-то такое добавить. Там всё-таки смена оружия через меню сейчас скорее раздражает.
Они их выпускают по мере портирования. По моему это нормально, тем более можно каждую часть купить и скачать отдельно, что хорошо учитывая что не у всех есть емкие карты. Наверное потом и физическое издание выпустят, на карике, но скорее всего не во всех странах выйдет. Как это было с RE4/5/6.
Безусловно не имею ни малейшего понятия о тонкостях портирования игр на свич. Знаю только, что давать игрокам возможность отдельно покупать и качать части сборника или покупать весь сборник целиком дешевле — вполне обыденная и естественная практика. Я правда не понимаю, что с этими портами ДМК. На других платформах без задней мысли выпустили порт коллекшона с соответствующими проблемами. На свиче будто с нуля собирают каждый порт. Просто это странно как по мне.
А в чем собственно проблема? В игре нет мультиплеера, таблиц рекордов и вообще чего либо что ограничивает подобное. Полный арсенала в бою? О ужас, теперь игрокам будет ВЕСЕЛЕЙ распиливать демонов.
Готов поспорить, что если бы ребята из капком ЗНАЛИ как это сделать в 2005, все эти фичи были бы на релизе оригинала. (4 и 5 передают привет)
Я и не запрещал никому в Capcom выпускать такую версию. Просто высказал своё мнение. Я считаю, что подобные фичи нужно добавлять по мере уместности. Как свободную камеру в МГС3 например. Третий ДМС разработан и сбалансирован соответствующим образом и не случайно.
На ПК мод для всех этих фич, есть уже несколько лет. Никто не жаловался. И я играл и. Ну тип. Становится чуть удобней, веселей и никакой там баланс не меняется. Разве что ты супер задрот который использует всякие там джампканцелы и прочие канцелы.
О ужас, теперь игрокам будет ВЕСЕЛЕЙ распиливать демонов.


И да, и нет, с одной стороны да, среднестатистическому человеку который особо не играет в слешеры будет веселее, с другой стороны это ломает весь баланс, я уже в новости про стили писал что одна лишь возможность переключения их на ходу сделает из большинства противников грушу для битья (в ПК версии модом на переключение стилей проверял), которая не сможет тебе ничего сделать, а очень ли весело избивать врагов которые вообще ничего тебе сделать не могут? Ну какое то время да, только это наскучивает очень быстро. Представь что в Dark Souls тебе бы дали возможность хилиться без анимации эстусом, при том даже при ударе или в прыжке, вообще в любой момент и при этом выдали бы на входе в игру меч черного рыцаря заточенный по максимуму, очень интересно бы играть было?

Готов поспорить, что если бы ребята из капком ЗНАЛИ как это сделать в 2005, все эти фичи были бы на релизе оригинала.


Они знали как это сделать, столкнулись с техническими ограничениями PS 2 (вроде как оперативной памяти не хватало) и соответственно игра уже дизайнилась и балансилась с учетом того, что у тебя один стиль и переключаться только между двумя пухами можно, которые ты до миссии себе ставишь.
Боже-ёже, а хайп то какой был, там даже Мэтт Уокер ещё что-то за «мотивейшн» в твиторе пояснял. А на деле просто искуственно раздутый хайп из-за порта DMC3SE на Switch. CAPCOM играет в очень грязную с фанатми DMC и в особенности фанатами Виталика Спардавчука.
Вау, как классно, вау. Куплю сВИЧ ради обновления в игре 2005-ого года.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑