В Devil May Cry 3 для Switch появится свободное переключение между всеми видами оружия
Владельцам Nintendo Switch достанется не простой порт Devil May Cry 3 с других платформ, а версия, дополненная новыми функциями. В середине месяца Capcom представила первую новинку — свободное переключение стилей, а сегодня рассказала о второй.
Ею оказалась возможность выбрать любое оружие посреди боя. Как напоминает продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker), в оригинальной Devil May Cry 3 с собой можно было носить только два вида дальнобойного и два вида холодного оружия. Настраивать комплект разрешалось между миссиями и у божественных статуй.
В полупортативной DMC3 Данте доступен весь арсенал. В схему управления новую особенность вписали так:
- Правый триггер отвечает за смену холодного оружия.
- На левый триггер назначено переключение между пушками.
- Удерживая триггер, можно вызвать радиальное меню и выбрать нужный предмет правым стиком.
Последнее, третье новшество Devil May Cry 3 для Nintendo Switch анонсируют 13 февраля.
Напомним, что DMC3 появится на гибридной консоли 20 февраля. Слэшер можно предзаказать в Nintendo eShop за 1 399 рублей.
Лучшие комментарии
Блин, завидую я игрокам на свитч…
Готов поспорить, что если бы ребята из капком ЗНАЛИ как это сделать в 2005, все эти фичи были бы на релизе оригинала. (4 и 5 передают привет)
Oasis1990И да, и нет, с одной стороны да, среднестатистическому человеку который особо не играет в слешеры будет веселее, с другой стороны это ломает весь баланс, я уже в новости про стили писал что одна лишь возможность переключения их на ходу сделает из большинства противников грушу для битья (в ПК версии модом на переключение стилей проверял), которая не сможет тебе ничего сделать, а очень ли весело избивать врагов которые вообще ничего тебе сделать не могут? Ну какое то время да, только это наскучивает очень быстро. Представь что в Dark Souls тебе бы дали возможность хилиться без анимации эстусом, при том даже при ударе или в прыжке, вообще в любой момент и при этом выдали бы на входе в игру меч черного рыцаря заточенный по максимуму, очень интересно бы играть было?
Они знали как это сделать, столкнулись с техническими ограничениями PS 2 (вроде как оперативной памяти не хватало) и соответственно игра уже дизайнилась и балансилась с учетом того, что у тебя один стиль и переключаться только между двумя пухами можно, которые ты до миссии себе ставишь.