16 января 2020 16.01.20 38 1774

У DMC3 для Switch будет эксклюзивное улучшение геймплея — переключение стилей на ходу [+ ролик]

Вместо того, чтобы выпустить на Switch Devil May Cry HD Collection, Capcom почему-то решила устроить каждой игре сборника самостоятельный релиз (кто в здравом уме захочет покупать DMC2 отдельно?). К счастью, кое-какие плюсы для геймеров всё же будут: у Devil May Cry 3: Special Edition для Switch появится несколько уникальных особенностей.

О первом бонусе сообщество догадалось ещё несколько дней назад, а теперь Capcom анонсировала его официально. В DMC3 на консоли Nintendo можно будет переключать стили боя в любой момент — крупное изменение в рамках франшизы!

Немножко истории. Стили боя — это наборы разных приёмов, которые впервые появились именно в DMC3. Данте может использовать Trickster (ловкость и увороты), Gunslinger (больше приёмов с огнестрелом), Swordmaster (больше приёмов с холодным оружием) или Royal Guard (блок и отражение урона). В ходе игры протагонист учит ещё две способности — Doppelganger (двойник) и Quicksilver (замедление времени).

Выбирать стили в DMC3 можно было только перед началом миссии и у специальных священных статуй. Переключение на ходу ввели только в DMC4. И после «четвёрки» зажатость «тройки» расстраивала многих фанатов — настолько, что особо предприимчивые даже сделали соответствующие моды для DMC3 на PC.

И вот, спустя 15 лет после релиза оригинальной DMC3, Capcom наконец вводит переключение стилей в любой момент. Как и в DMC4, механику повесили на крестовину: вверх — Trickster, влево — Gunslinger, вправо — Swordmaster, вниз — Royal Guard, два раза влево — Doppelganger, два раза вправо — Quicksilver.

В предыдущих версиях игры на крестовине находились команды быстрого вызова энциклопедии, инвентаря и карты — не настолько полезные вещи, чтобы выделять им отдельные кнопки на геймпаде.

У стилей в DMC3 также есть прокачка: грубо говоря, чем больше вы играете одним стилем, тем быстрее он улучшается. Благодаря свободному переключению прокачка на Switch может идти резвее обычного.

Capcom пообещала, что поговорит о других особенностях DMC3 для Switch 30 января и 13 февраля. Компания не сообщает этого напрямую, но, кажется, она не планирует переносить новые «фишки» игры на другие платформы.

Релиз Devil May Cry 3: Special Edition состоится на Switch 20 февраля. Стоимость предзаказа в eShop — 1 399 рублей.

Дополнение от 20:30 МСК. Capcom выложила небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы стилей. Его называют «режим фристайла» — похоже, он будет включаться отдельно.

 

Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2005
2.3K
4.5
1 486 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«SWO-TRI-SWO-TRI-GUAR-SWO-TRI-GUAR-TRI-GUAR-SWO-TRI» — теперь официально и в Devil May Cry 3!
Я конечно ни хочу ничего сказать, но это разве не ломает баланс игры?
Вообще то особо, если не веришь поставь мод на ПК на ДМК 3 и убедись, игра превращается в просто избиение младенцев. Связка Royal Guard + QuickSilver в DT — имба, но хрен с ним для RG хотя бы скилл какой-никакой нужен, а вот сражения с некоторыми врагами с помощью заряженного шотгана в Gunslinger (пробитие щита) и затем Aerial атаки с помощью Swordsman вообще к чертям ломают игру, атака и защита врагов не дизайнилась под такое и это я по памяти говорю о двух эпичнейших дырах, а я точно помню что там при свободном переключении стилей и другие подобные проблема баланса вылезают.
Как по мне, серия игр Devil may cry не про то, что ты выживаешь среди демонов, а про то, что ты уничтожаешь демонов красиво. Поэтому дисбаланс, на мой взгляд, не так критичен.

Куда интереснее, что будет с рангом, и почему эта фича доступна только для сфича?
В целом, меня всегда удивляло, почему они в оригинальном Релизе эту функцию не сделали. Я не говорю за все 4, но возможность переключения между двумя, как с оружием дала бы жару и докинула бы стильности.
бесполезно спорить с человеком который не особо углублялся в боевую систему игры

Сейчас я, конечно, постарел, но во времена выхода DMC3 угорал по ней достаточно сильно, чтобы разобраться в игре и считать QS и DG скучными. Нет там никаких интересных возможностей. Только если ты не совсем задрот, которого ночью разбуди, и он тебе все тайминги каждого противника в числовых значениях распишет.
Японская DMC — очень консервативная серия. Даже от последней пятой части геймплейно отличий не так много. Приёмов вот меньше, что по-своему даже плюс. Но самое главное отличие — уровни в стиле старых Resident Evil. Если тебе там было норм искать по лабиринтам ключи для ключей от других лабиринтов, проблем не будет. Играется и сейчас вполне бодро.
Круто. Подозреваю, что следующим будет анонс смены всего оружия на лету, а потом — локальный кооп в Кровавом дворце.
Надеюсь, что все новые фичи рано или поздно перенесут на большие платформы включая ПК, а не сделают их эксклюзивными для Switch
Скорее всего нет. Но точно избавит от частой необходимости искать статую, чтобы поменять стиль на тот, который тебе хочется использовать прямо сейчас. А также наверняка повысит разнообразие боевки. Сам с таким модом не играл, но, судя по видосам в ютюбе и последующим частям, переключение стилей на ходу это то, как система должна была работать изначально, но по какой-то причине его не реализовали в оригинальной третьей части.
С другой стороны у нас есть целых два бесполезных стиля, которые брать всерьёз вместо нормальных никто не станет.

Не слежу за сценой DMC, поэтому могу ошибаться, то по воспоминаниям из детства, когда я задрачивал DMC3 со страшной силой, Quicksilver и Doppelganger всегда воспринимались как что-то ненужное, что отнимает ценный слот стиля у более полезных и разнообразных способностей.
Нельзя написать такое про основные стили — они открывают много новых возможностей и обладают собственным хорошим скиллкапом. У QT и DG такого нема — ты просто нажал кнопку и знаешь про эти стили почти всё.
Может, для начала, подождать выхода игры и посмотреть как фича реализована разработчиками?
На данный момент мы лишь знаем что будет переключение стилей, о балансе в новости ни слова. Утверждения на основе мода, мягко говоря, лишены смысла.
В 4 и 5 баланс строился с использованием фичи, а не без ее отсутствия.
Это Капком и это не ремейк, просто добавят и дело с концом, здесь не просто циферки надо править, а делать новые мувсеты и ИИ врагов допиливать, ага щас они побегут все перетачивать, у нас есть пример DMC 4 SE, где добавили Леди, а вот баланс под нее завезти забили, в итоге все на экране умирает раньше чем подойдет к тебе, а в HD переизданиях не пофикшены баги и гличи графические, я прямо верю, что конечно же тут они сделают работу в разы лучше (нет).
Только если ты не совсем задрот, которого ночью разбуди, и он тебе все тайминги каждого противника в числовых значениях распишет.


Эй, я конечно не такого уровня задрот в ДМК 3, но сейчас обидно было.
Скорее да, чем нет. Однако этобудет отключаемая опция как турборежим, так что не страшно.
В копилку холивара, как человек прошедший на DMD могу сказать что игра станет значительно легче. По личным ощущениям игру всё-таки балансили под один стиль. С другой стороны почему бы и нет, больше опций лучше чем меньше, может для ньюфагов на Switch Вергилий не будет такой болью как когда то был для меня.

Спустя 4 года пишу этот комментарий, услышав что на версию для Nintendo Switch добавили смену стилей на ходу. Игра была мной приобретена 31.12.2023

И что я могу собственно сказать… Этого не добавили, либо же убрали, постольку поскольку данного функционала я не увидел в игре

Читай также