Меню
StopGame  Игровые новости У DMC3 для Switch будет эксклюзивное улучшение геймплея — переключение стилей на ходу [+ ролик]

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

У DMC3 для Switch будет эксклюзивное улучшение геймплея — переключение стилей на ходу [+ ролик]

Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
Игра: Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
Платформа: NSW, PC, PS2
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2006 г.
Разработчик: Capcom
Вместо того, чтобы выпустить на Switch Devil May Cry HD Collection, Capcom почему-то решила устроить каждой игре сборника самостоятельный релиз (кто в здравом уме захочет покупать DMC2 отдельно?). К счастью, кое-какие плюсы для геймеров всё же будут: у Devil May Cry 3: Special Edition для Switch появится несколько уникальных особенностей.

О первом бонусе сообщество догадалось ещё несколько дней назад, а теперь Capcom анонсировала его официально. В DMC3 на консоли Nintendo можно будет переключать стили боя в любой момент — крупное изменение в рамках франшизы!
Немножко истории. Стили боя — это наборы разных приёмов, которые впервые появились именно в DMC3. Данте может использовать Trickster (ловкость и увороты), Gunslinger (больше приёмов с огнестрелом), Swordmaster (больше приёмов с холодным оружием) или Royal Guard (блок и отражение урона). В ходе игры протагонист учит ещё две способности — Doppelganger (двойник) и Quicksilver (замедление времени).

Выбирать стили в DMC3 можно было только перед началом миссии и у специальных священных статуй. Переключение на ходу ввели только в DMC4. И после «четвёрки» зажатость «тройки» расстраивала многих фанатов — настолько, что особо предприимчивые даже сделали соответствующие моды для DMC3 на PC.
И вот, спустя 15 лет после релиза оригинальной DMC3, Capcom наконец вводит переключение стилей в любой момент. Как и в DMC4, механику повесили на крестовину: вверх — Trickster, влево — Gunslinger, вправо — Swordmaster, вниз — Royal Guard, два раза влево — Doppelganger, два раза вправо — Quicksilver.

В предыдущих версиях игры на крестовине находились команды быстрого вызова энциклопедии, инвентаря и карты — не настолько полезные вещи, чтобы выделять им отдельные кнопки на геймпаде.

У стилей в DMC3 также есть прокачка: грубо говоря, чем больше вы играете одним стилем, тем быстрее он улучшается. Благодаря свободному переключению прокачка на Switch может идти резвее обычного.

Capcom пообещала, что поговорит о других особенностях DMC3 для Switch 30 января и 13 февраля. Компания не сообщает этого напрямую, но, кажется, она не планирует переносить новые «фишки» игры на другие платформы.

Релиз Devil May Cry 3: Special Edition состоится на Switch 20 февраля. Стоимость предзаказа в eShop — 1 399 рублей.

Дополнение от 20:30 МСК. Capcom выложила небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы стилей. Его называют «режим фристайла» — похоже, он будет включаться отдельно.

Комментарии (37 шт.)
Я конечно ни хочу ничего сказать, но это разве не ломает баланс игры?
Да не особо.
Вообще то особо, если не веришь поставь мод на ПК на ДМК 3 и убедись, игра превращается в просто избиение младенцев. Связка Royal Guard + QuickSilver в DT — имба, но хрен с ним для RG хотя бы скилл какой-никакой нужен, а вот сражения с некоторыми врагами с помощью заряженного шотгана в Gunslinger (пробитие щита) и затем Aerial атаки с помощью Swordsman вообще к чертям ломают игру, атака и защита врагов не дизайнилась под такое и это я по памяти говорю о двух эпичнейших дырах, а я точно помню что там при свободном переключении стилей и другие подобные проблема баланса вылезают.
С другой стороны у нас есть целых два бесполезных стиля, которые брать всерьёз вместо нормальных никто не станет.

Не слежу за сценой DMC, поэтому могу ошибаться, то по воспоминаниям из детства, когда я задрачивал DMC3 со страшной силой, Quicksilver и Doppelganger всегда воспринимались как что-то ненужное, что отнимает ценный слот стиля у более полезных и разнообразных способностей.
Quicksilver + Devil Trigger вообще то изи разнос врагов, QS вообще не стоит недооценивать, по мне самый сильный стиль в тройке, кроме некоторых ситуаций, а теперь его еще и юзать в каждой битве по факту можно, с помощью RG дефом настакал себе DT и врубай его с QS это фактически кнопка смерти, раньше подобное провернуть нельзя было, либо предметы покупать и жрать. В ДМК 3 по умолчанию нет бесполезных стилей, есть только те что ближе тебе.
Ну сильный же не значит интересный. DMC3 был про разнообразную боевку, а QT и DG разнообразия не дают и выглядят скорее как простенькие фановые добавки.
С тем же успехом можно сказать что и RG, SM, GS и TS фановые добавки и разнообразия не дают. И я выше уже написал что даже если выбросить связку RG + QS в DT, там просто эпичные дыры в балансе открываются, потому что враги не готовы к тому что стили на ходу менять можно, не дизайнилась игра под это.
Нельзя написать такое про основные стили — они открывают много новых возможностей и обладают собственным хорошим скиллкапом. У QT и DG такого нема — ты просто нажал кнопку и знаешь про эти стили почти всё.
Что за QT? Хватит Quicksilver называть QT там даже буквы T нет нигде. И я не хочу сейчас на пальцах объяснять почему и тот, и другой стиль не менее интересны и открывают не меньше возможностей чем 4 начальных это бесполезно спорить с человеком который не особо углублялся в боевую систему игры. На эту тему проще блог будет накатать, который никто читать не будет.
бесполезно спорить с человеком который не особо углублялся в боевую систему игры

Сейчас я, конечно, постарел, но во времена выхода DMC3 угорал по ней достаточно сильно, чтобы разобраться в игре и считать QS и DG скучными. Нет там никаких интересных возможностей. Только если ты не совсем задрот, которого ночью разбуди, и он тебе все тайминги каждого противника в числовых значениях распишет.
Только если ты не совсем задрот, которого ночью разбуди, и он тебе все тайминги каждого противника в числовых значениях распишет.


Эй, я конечно не такого уровня задрот в ДМК 3, но сейчас обидно было.
…а блог напиши, я точно почитаю!
Quicksilver и Doppelganger всегда воспринимались как что-то ненужное, что отнимает ценный слот стиля у более полезных и разнообразных способностей.

Потому что они больше воспринимаются как стили против сложных противников. Ты же не жмешь в каждом бою ДТ, а выжидаешь «вдруг враг сильный будет». Так вот тут аналогично.
Как по мне, серия игр Devil may cry не про то, что ты выживаешь среди демонов, а про то, что ты уничтожаешь демонов красиво. Поэтому дисбаланс, на мой взгляд, не так критичен.

Куда интереснее, что будет с рангом, и почему эта фича доступна только для сфича?
серия игр Devil may cry не про то, что ты выживаешь среди демонов


Кто то оригинальную тройку для PS 2 не щупал? И я не про Special Edition, а про просто DMC 3, я пожалуй не совру если скажу что там Нормал по сложности был чуть чуть легче DMD в Special Edition ( и то лишь по причине того что не ваншотали).

а про то, что ты уничтожаешь демонов красиво. Поэтому дисбаланс, на мой взгляд, не так критичен.


Критичен, ДМК это не про то что ты стильно укатал врагов, а про то что ты стал такого уровня скилла что укатал их красиво, а не нажал две кнопки взорвал все на экране, тройку полюбили не только за персонажей и стиль, но и за сложность, когда ты доходил сам до того чтобы уничтожать врагов. Это как Bayonetta играть с режимом автокомбо, вот интересно то…
Кто то оригинальную тройку для PS 2 не щупал?


Нет, не играл. Но не думаю, что совру, но в то время все (или большая часть) игр были сложнее, по тем или иным причинам.

Критичен, ДМК это не про то что ты стильно укатал врагов, а про то что ты стал такого уровня скилла что укатал их красиво, а не нажал две кнопки взорвал все на экране, тройку полюбили не только за персонажей и стиль, но и за сложность, когда ты доходил сам до того чтобы уничтожать врагов.


Ну и чё к чему, как говорится, просто выбери один стиль и не меняй. Раздули из мухи слона.

Во-первых, большая часть игроков и так умеет играть в DMC, так что для них это просто приятный бонус. Во-вторых, тайминги и скрытые механики не особо пострадают, так что многим до сих пор придётся учится.
Во-вторых, тайминги и скрытые механики не особо пострадают, так что многим до сих пор придётся учится.


Пострадают, для связки заряженный шотган в GS + Aerial атаки в Swordmsan нужно 0 скилла, а любой враг с щитом из серьезного противника превращается в младенца который ничего тебе не может сделать.

Ну и чё к чему, как говорится, просто выбери один стиль и не меняй. Раздули из мухи слона.


Действительно, ну вообще же ничего не поменяется, надо лишь не использовать фичу! Которая в игре и которая ломает баланс. А зачем ее тогда делать? Взялись раз уж делать, так переделывайте и врагов под это или добавляйте новых которые могут что то противопоставить такой смене. Не удивлюсь если потом еще обнаружится что Капком просто у модеров наработки для переключения стилей взяла.

Во-первых, большая часть игроков и так умеет играть в DMC, так что для них это просто приятный бонус.


Приятный бонус для них был бы не поломка механик, а доведение до ума, не просто вброс смены стилей на ходу, а чтобы и враги были подстроены под это.

Да и в целом разговор изначально начался с того что ты утверждал что это никак не скажется на балансе, а когда я сказал что скажется, вместо того чтобы сказать: «Ну ок, был не прав», начал менять тему, но на балансе это скажется и не в лучшую сторону.
Может, для начала, подождать выхода игры и посмотреть как фича реализована разработчиками?
На данный момент мы лишь знаем что будет переключение стилей, о балансе в новости ни слова. Утверждения на основе мода, мягко говоря, лишены смысла.
Это Капком и это не ремейк, просто добавят и дело с концом, здесь не просто циферки надо править, а делать новые мувсеты и ИИ врагов допиливать, ага щас они побегут все перетачивать, у нас есть пример DMC 4 SE, где добавили Леди, а вот баланс под нее завезти забили, в итоге все на экране умирает раньше чем подойдет к тебе, а в HD переизданиях не пофикшены баги и гличи графические, я прямо верю, что конечно же тут они сделают работу в разы лучше (нет).
Да и в целом разговор изначально начался с того что ты утверждал что это никак не скажется на балансе, а когда я сказал что скажется, вместо того чтобы сказать: «Ну ок, был не прав», начал менять тему, но на балансе это скажется и не в лучшую сторону.


Я до сих пор считаю, что на балансе это не особо скажется. Я может плохо выразился, в чём прошу прощения, но тему я не переводил.

Действительно, ну вообще же ничего не поменяется, надо лишь не использовать фичу! Которая в игре и которая ломает баланс. А зачем ее тогда делать? Взялись раз уж делать, так переделывайте и врагов под это или добавляйте новых которые могут что то противопоставить такой смене.


Всё ещё не понимаю, в чём причина недовольства. Фанаты ждали смену стилей в тройке, фанаты её получили. Не нравится, играй дома в оригинал, или не меняй стили в угоду балансу. Игра же как раз про то, чтоб из набора инструментов выбрать тот стиль, который тебе нравится.

Ещё не известно, может они что и с балансом сделают. Но скорее всего нет.

Не удивлюсь если потом еще обнаружится что Капком просто у модеров наработки для переключения стилей взяла. Приятный бонус для них был бы не поломка механик, а доведение до ума, не просто вброс смены стилей на ходу, а чтобы и враги были подстроены под это.


Вот тут с тобой согласен. Но порт на свич, это больше для тех людей, которые игры давно уже прошли. А для комбо-мейкеров и так норм.
Всё ещё не понимаю, в чём причина недовольства. Фанаты ждали смену стилей в тройке, фанаты её получили. Не нравится, играй дома в оригинал, или не меняй стили в угоду балансу. Игра же как раз про то, чтоб из набора инструментов выбрать тот стиль, который тебе нравится.


Давай вернемся к началу, ты сказал что на балнсе не отразится, Я на примере двух простейших связок привел тебе пример что баланс сразу же убивается в хламину, т.е. ты банально не прав и насколько я понимаю столько в ДМК 3 как я не играл, но имеешь мнение, ну ок. Наверное ты и в спор с человеком который в сопромате шарит и сказал бы что мост нельзя строить с подобными допущениями строить, иначе он сломается, сказал бы, ну а я считаю что сильно это не повлияет, вопросов к тебе больше не имею
В DMC 3 я играл, просто я больше провёл время за DMC 4, DmC и DMC 5. Да и вопрос был про PS2 версию, в которую я как раз таки и не играл. Просто я не понимаю, почему фичу которую ждали фанаты, вдруг является дисбалансной.

и кстати про баланс: в игре есть DTE, где можно анигилировать всё живое
и кстати про баланс: в игре есть DTE, где можно анигилировать всё живое

— DT nodelay in Style Switcher mod
— instant DTE in spoilerAL

Ты хоть бы прочитал коммент от автора, внезапно это получается только с Стайл свитчером, вау, да? Еще одна дыра в балансе благодаря смене стиля, спасибо, что делаешь за меня мою работу.

Да и вопрос был про PS2 версию, в которую я как раз таки и не играл.


Special Edition тоже подходит, там правки были в основном в том, что порезали агрессивность врагов.
Ты хоть бы прочитал коммент от автора


вот тут признаю свой косяк, не заметил. Думал это в ванилле так.
Эй минусящий, выходи на разговор, я так понимаю ты очень мной не доволен, что аж 11 комментам за 2 минуты минусы проставил, покажи в чем конкретно я не прав (при том даже нейтральному комменту сверху поставил минус, вот это я понимаю тебя порвало, я и не думал что, чтобы кому то поджечь задницу достаточно лишь хорошо помнить как работает старая игра и как она работает с модом).
Пострадают, для связки заряженный шотган в GS + Aerial атаки в Swordmsan нужно 0 скилла, а любой враг с щитом из серьезного противника превращается в младенца который ничего тебе не может сделать.

Опять таки, эти фичи доступны и в 4 и 5. И мы не знаем, как это реализуют в трешке. Никто не сказал, что игрок сможет жонглировать стилями как хочет. Может, тебе надо будет стоять 1-2 секунды на месте в анимации переключения, как в четвертой части. Может, введут кулдаун на переключение в 5-10 секунд.
В 4 и 5 баланс строился с использованием фичи, а не без ее отсутствия.
Скорее всего нет. Но точно избавит от частой необходимости искать статую, чтобы поменять стиль на тот, который тебе хочется использовать прямо сейчас. А также наверняка повысит разнообразие боевки. Сам с таким модом не играл, но, судя по видосам в ютюбе и последующим частям, переключение стилей на ходу это то, как система должна была работать изначально, но по какой-то причине его не реализовали в оригинальной третьей части.
Выше уже описал что баланс покурить выйдет при переключении на лету, игра изначально не дизайнилась под такое, а видосы на Ютубе просто показывают избиение младенцев.
Скорее да, чем нет. Однако этобудет отключаемая опция как турборежим, так что не страшно.
«SWO-TRI-SWO-TRI-GUAR-SWO-TRI-GUAR-TRI-GUAR-SWO-TRI» — теперь официально и в Devil May Cry 3!
В целом, меня всегда удивляло, почему они в оригинальном Релизе эту функцию не сделали. Я не говорю за все 4, но возможность переключения между двумя, как с оружием дала бы жару и докинула бы стильности.
Круто. Подозреваю, что следующим будет анонс смены всего оружия на лету, а потом — локальный кооп в Кровавом дворце.
Надеюсь, что все новые фичи рано или поздно перенесут на большие платформы включая ПК, а не сделают их эксклюзивными для Switch
В копилку холивара, как человек прошедший на DMD могу сказать что игра станет значительно легче. По личным ощущениям игру всё-таки балансили под один стиль. С другой стороны почему бы и нет, больше опций лучше чем меньше, может для ньюфагов на Switch Вергилий не будет такой болью как когда то был для меня.
Это же отдельный режим, что все так накинулись на возможность менять стили на ходу? Я вот думаю, в свое время пропустил ДМК3, стоит ли проходить его на сыче, геймплей не устарел морально?
Японская DMC — очень консервативная серия. Даже от последней пятой части геймплейно отличий не так много. Приёмов вот меньше, что по-своему даже плюс. Но самое главное отличие — уровни в стиле старых Resident Evil. Если тебе там было норм искать по лабиринтам ключи для ключей от других лабиринтов, проблем не будет. Играется и сейчас вполне бодро.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑