16 января 2020 16.01.20 37 1501

У DMC3 для Switch будет эксклюзивное улучшение геймплея — переключение стилей на ходу [+ ролик]

Вместо того, чтобы выпустить на Switch Devil May Cry HD Collection, Capcom почему-то решила устроить каждой игре сборника самостоятельный релиз (кто в здравом уме захочет покупать DMC2 отдельно?). К счастью, кое-какие плюсы для геймеров всё же будут: у Devil May Cry 3: Special Edition для Switch появится несколько уникальных особенностей.

О первом бонусе сообщество догадалось ещё несколько дней назад, а теперь Capcom анонсировала его официально. В DMC3 на консоли Nintendo можно будет переключать стили боя в любой момент — крупное изменение в рамках франшизы!

Немножко истории. Стили боя — это наборы разных приёмов, которые впервые появились именно в DMC3. Данте может использовать Trickster (ловкость и увороты), Gunslinger (больше приёмов с огнестрелом), Swordmaster (больше приёмов с холодным оружием) или Royal Guard (блок и отражение урона). В ходе игры протагонист учит ещё две способности — Doppelganger (двойник) и Quicksilver (замедление времени).

Выбирать стили в DMC3 можно было только перед началом миссии и у специальных священных статуй. Переключение на ходу ввели только в DMC4. И после «четвёрки» зажатость «тройки» расстраивала многих фанатов — настолько, что особо предприимчивые даже сделали соответствующие моды для DMC3 на PC.

И вот, спустя 15 лет после релиза оригинальной DMC3, Capcom наконец вводит переключение стилей в любой момент. Как и в DMC4, механику повесили на крестовину: вверх — Trickster, влево — Gunslinger, вправо — Swordmaster, вниз — Royal Guard, два раза влево — Doppelganger, два раза вправо — Quicksilver.

В предыдущих версиях игры на крестовине находились команды быстрого вызова энциклопедии, инвентаря и карты — не настолько полезные вещи, чтобы выделять им отдельные кнопки на геймпаде.

У стилей в DMC3 также есть прокачка: грубо говоря, чем больше вы играете одним стилем, тем быстрее он улучшается. Благодаря свободному переключению прокачка на Switch может идти резвее обычного.

Capcom пообещала, что поговорит о других особенностях DMC3 для Switch 30 января и 13 февраля. Компания не сообщает этого напрямую, но, кажется, она не планирует переносить новые «фишки» игры на другие платформы.

Релиз Devil May Cry 3: Special Edition состоится на Switch 20 февраля. Стоимость предзаказа в eShop — 1 399 рублей.

Дополнение от 20:30 МСК. Capcom выложила небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы стилей. Его называют «режим фристайла» — похоже, он будет включаться отдельно.

 

Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2005
1.8K
4.5
1 154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«SWO-TRI-SWO-TRI-GUAR-SWO-TRI-GUAR-TRI-GUAR-SWO-TRI» — теперь официально и в Devil May Cry 3!
Я конечно ни хочу ничего сказать, но это разве не ломает баланс игры?
Вообще то особо, если не веришь поставь мод на ПК на ДМК 3 и убедись, игра превращается в просто избиение младенцев. Связка Royal Guard + QuickSilver в DT — имба, но хрен с ним для RG хотя бы скилл какой-никакой нужен, а вот сражения с некоторыми врагами с помощью заряженного шотгана в Gunslinger (пробитие щита) и затем Aerial атаки с помощью Swordsman вообще к чертям ломают игру, атака и защита врагов не дизайнилась под такое и это я по памяти говорю о двух эпичнейших дырах, а я точно помню что там при свободном переключении стилей и другие подобные проблема баланса вылезают.
Как по мне, серия игр Devil may cry не про то, что ты выживаешь среди демонов, а про то, что ты уничтожаешь демонов красиво. Поэтому дисбаланс, на мой взгляд, не так критичен.

Куда интереснее, что будет с рангом, и почему эта фича доступна только для сфича?
В целом, меня всегда удивляло, почему они в оригинальном Релизе эту функцию не сделали. Я не говорю за все 4, но возможность переключения между двумя, как с оружием дала бы жару и докинула бы стильности.
бесполезно спорить с человеком который не особо углублялся в боевую систему игры

Сейчас я, конечно, постарел, но во времена выхода DMC3 угорал по ней достаточно сильно, чтобы разобраться в игре и считать QS и DG скучными. Нет там никаких интересных возможностей. Только если ты не совсем задрот, которого ночью разбуди, и он тебе все тайминги каждого противника в числовых значениях распишет.
Японская DMC — очень консервативная серия. Даже от последней пятой части геймплейно отличий не так много. Приёмов вот меньше, что по-своему даже плюс. Но самое главное отличие — уровни в стиле старых Resident Evil. Если тебе там было норм искать по лабиринтам ключи для ключей от других лабиринтов, проблем не будет. Играется и сейчас вполне бодро.
Круто. Подозреваю, что следующим будет анонс смены всего оружия на лету, а потом — локальный кооп в Кровавом дворце.
Надеюсь, что все новые фичи рано или поздно перенесут на большие платформы включая ПК, а не сделают их эксклюзивными для Switch
Скорее всего нет. Но точно избавит от частой необходимости искать статую, чтобы поменять стиль на тот, который тебе хочется использовать прямо сейчас. А также наверняка повысит разнообразие боевки. Сам с таким модом не играл, но, судя по видосам в ютюбе и последующим частям, переключение стилей на ходу это то, как система должна была работать изначально, но по какой-то причине его не реализовали в оригинальной третьей части.
С другой стороны у нас есть целых два бесполезных стиля, которые брать всерьёз вместо нормальных никто не станет.

Не слежу за сценой DMC, поэтому могу ошибаться, то по воспоминаниям из детства, когда я задрачивал DMC3 со страшной силой, Quicksilver и Doppelganger всегда воспринимались как что-то ненужное, что отнимает ценный слот стиля у более полезных и разнообразных способностей.
Нельзя написать такое про основные стили — они открывают много новых возможностей и обладают собственным хорошим скиллкапом. У QT и DG такого нема — ты просто нажал кнопку и знаешь про эти стили почти всё.
Может, для начала, подождать выхода игры и посмотреть как фича реализована разработчиками?
На данный момент мы лишь знаем что будет переключение стилей, о балансе в новости ни слова. Утверждения на основе мода, мягко говоря, лишены смысла.
В 4 и 5 баланс строился с использованием фичи, а не без ее отсутствия.
Это Капком и это не ремейк, просто добавят и дело с концом, здесь не просто циферки надо править, а делать новые мувсеты и ИИ врагов допиливать, ага щас они побегут все перетачивать, у нас есть пример DMC 4 SE, где добавили Леди, а вот баланс под нее завезти забили, в итоге все на экране умирает раньше чем подойдет к тебе, а в HD переизданиях не пофикшены баги и гличи графические, я прямо верю, что конечно же тут они сделают работу в разы лучше (нет).
Только если ты не совсем задрот, которого ночью разбуди, и он тебе все тайминги каждого противника в числовых значениях распишет.


Эй, я конечно не такого уровня задрот в ДМК 3, но сейчас обидно было.
Скорее да, чем нет. Однако этобудет отключаемая опция как турборежим, так что не страшно.
В копилку холивара, как человек прошедший на DMD могу сказать что игра станет значительно легче. По личным ощущениям игру всё-таки балансили под один стиль. С другой стороны почему бы и нет, больше опций лучше чем меньше, может для ньюфагов на Switch Вергилий не будет такой болью как когда то был для меня.
Это же отдельный режим, что все так накинулись на возможность менять стили на ходу? Я вот думаю, в свое время пропустил ДМК3, стоит ли проходить его на сыче, геймплей не устарел морально?
Читай также