Меню
StopGame  Игровые новости Кори Барлог по поводу слухов о Cyberpunk 2077 для консолей: все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2020 — Final Fantasy VII Remake на 100Гб, Baldur's Gate III, VR-игра Ubisoft, DOOM Eternal, Empire of Sin…
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Кори Барлог по поводу слухов о Cyberpunk 2077 для консолей: все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
На днях инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak) заявил, что выход Cyberpunk 2077 перенесли на несколько месяцев из-за плачевного состояния консольных версий игры. Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) решил поддержать коллег из CD Projekt RED — дескать, поводов для паники нет, так игры и делают.

Как объяснил Барлог в своём «Твиттере», все интерактивные развлечения плохо работают до тех пор, пока их не оптимизируют во время последнего рывка:

По правде говоря, зачастую мы НЕ хотим об этом рассказывать, потому что нам по какой-то причине кажется, что люди сделают упадочнические выводы и рассердятся.

Не могу говорить за всю индустрию, так что, коллеги-разработчики, можете не согласиться или поправить меня, если ваш опыт отличается от моего. Но по-моему, это справедливо для большинства игр.

ИГРЫ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ, И ПОДОЛГУ ОСТАЮТСЯ ТАКИМИ, ПОКА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.

Как правило, это происходит в самом конце [производства].


Далее директор написал, что всё дело в безумной комплексности процесса разработки. Чаще всего авторы свято верят в то, что в конце концов «забагованное и склеенное скотчем нечто» превратится в стоящее произведение.

Преуспеют ли сотрудники CD Projekt RED, узнаем 17 сентября, когда Cyberpunk 2077 умчится в релиз.

Комментарии (20 шт.)
перенесли на несколько месяцев из-за плачевного состояния консольных версий игры

Значит на ПК всё ОК?
Думаю да, тут уже вопрос к уровню железок ;)
GAMES ARE VERY UGLY, FOR A LONG TIME, UNTIL THEY ARE NOT.

Выпускали бы сразу на ПК и некстгене, а то мучаются с железом, которое тупо не тянет их игру

А то будет так на обычной ПС4 и Хуане((
Выпускали бы сразу на ПК и некстгене, а то мучаются с железом, которое тупо не тянет их игру

Ну да, как известно, на ПК у большинства две RTX 2080 в слае, а не ноутбуки и вёдра с гайками, так шо можно не оптимизировать.
Джентльмены, я согласен, у меня у самого пс4, а в качестве пк — простенькая печаталка для работы, сам хочу поскорее потрогать новое творение Рэдов. Но если на текущем поколении даже с даунгейдом будут серьезные просадки, то не лучше ли подождать отполированной версии, чтобы не портить впечатление от игры?
Я вообще думаю уже на пятерку брать. Задолбали просадки ниже 30. Я понимаю, что игры из разных категорий, но у меня после покупки ХКОМ 2 сгорела жопа просто. Да и загрузки в Outer Worlds восторгов не вызывали.
порт Xcom 2 это просто позорище
Первая часть на пастгене с едва ли худшей графикой работала вполне шустро, а тут трындец
Но не думаю, что тут консоли виноваты, скорее те, кто делали порт
Но не думаю, что тут консоли виноваты, скорее те, кто делали порт

Тоже верно.
Ну с оперативой да, у многих всё в порядке, а если карты привести в пример, так 1060 у 20% пользователей, и это не значит, что у остальных 80% карты лучше, то же самое и с производительностью процессоров, даже проценты схожие.
Из всех видеокарт из представленного списка, более слабые карты, которые распространены от 1% игроков представлены в виде 1050Ti и 1050 которые вместе образуют ~15% от общей массы, и которые хоть и кажутся дохленькими но тянут почти все новинки хоть и не на высоких. Самая слабая и вовсе 750Ti, с которой уже могут быть проблемы но и есть она только у 2.31% игроков, и думается мне, что это будет нижний ориентировочный предел играбельности на ПК, вспоминая что Ведьмак 3 был довольно щадящий к железу.
Моя 1050ti тянет не почти, а всё, в FHD. Вопрос только в соотношении высоты настроек и FPS. С выходом киберпанка и Dying Light 2 поменяю её на что-то мощнее если будет тормозить на средне-высоких, а пока для себя не вижу смысла (тем более что как показывают отзывы, чем мощнее видяха, тем больше с ней гемора с вылетами и глюками драйверов)
Самая слабая и вовсе 750Ti, с которой уже могут быть проблемы но и есть она только у 2.31% игроков

Уровень ~750ti это и есть уровень PS4/Xbox1, вот им и нужно беспокоится(хотя Ведьмак 3 на ней таки лучше чем на консолях воспроизводится, но не на много +~10FPS, что для CP может быть не достаточно с поправкой на то как пользователи заботяться о своем пылесборнике), так-что думаю да, у большинство ПКашеров который седят на более-менее в переделах двух поколений лоуэнд железе проблем не будет, что-что, а до уровня последнего Ватмана CPDR точно не опустятся.
А причем тут мощное железо, о котором Вы пишите, если человек сказал приемущественно за консоли? На ПК и ежу понятно, что будет куча настроек для комфортной игры. А на консолях всё верно, лучше бы действительно сразу на новом поколении, ибо ясно какой уровень графики ждёт бедных консольщиков на текущем...😅😅😅
Ну да, как известно, на ПК у большинства две RTX 2080 в слае, а не ноутбуки и вёдра с гайками, так шо можно не оптимизировать

После того, как у меня вчера не запустилась RDR2 в разрешении 1080, я понял, что время моего компа прошло. Собирать новый не стану, перейду на PS5.
Спасибо, что выслушали.
Так её киберпанк анонсировали ещё до выхода текущего поколения, не красиво как-то получится.
все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки

Он просто решил сгладить углы, так сказать… Дураку понятно в чём основное дело) Тот уровень графена и открытого мира, что нам показывали в геймплейных роликах по Киберпанку сосноли тупо не вывозят, вот и всё.
А вот теперь очень опасаюсь, что бы не повторилось истории как со Смотреть Собак. Юбики же тогда до последнего дня релиза врали, шо с графеном всё окей…
Думаю Даунгрейды снова неизбежны. не хотелось бы.
Как объяснил Барлог в своём «Твиттере», все интерактивные развлечения плохо работают до тех пор, пока их не оптимизируют во время последнего рывка

А иногда и после.
Узнаем 17 сентября — заявление очень громкое, учитывая сколько лет про игру вообще нихрена не было известно когда её наконец-то анонсируюют как таковую, а не тот знаменитый ролик в слоумо, и уже перенесли неоднократно, если не изменяет память
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑