11 января 2020 11.01.20 22 1066

Руководитель Blood Omen разрабатывает духовную наследницу Legacy of Kain — мультиплеерную

Денис Дайак (Denis Dyack) — руководитель Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, а также дизайнер Too Human. Сейчас он основал Apocalypse Studios и занимается Deadhaus Sonata — экшеном, который Дайак открыто называет наследником Legacy of Kain.

Как рассказывает Дайак в свежем ролике, Blood Omen отличалась своей глубокой мрачной историей с прекрасным актёрским составом. Deadhaus Sonata сохранит это направление, а геймплей переделают по принципу «Если бы Blood Omen создавали с возможностями современных игр».

Дайак также говорит, что некоторое время назад Legacy of Kain собирались перезапускать. Он участвовал в разработке, но по разным причинам возрождение серии сорвалось. Накопившуюся творческую энергию Дайак решил направить на Deadhaus Sonata.

На официальном сайте и вовсе пишут, что Deadhaus Sonata продолжит традиции таких повествовательных игр, как Blood Omen, Eternal Darkness, Metal Gear Solid: Twin Snakes и Too Human, а вдохновение черпают из произведений Лавкрафта (H.P. Lovecraft), Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe), Томаса Лиготти (Thomas Ligotti) и Стивена Эриксона (Steven Erikson).

 

Звучит соблазнительно? Ещё бы — дело Legacy of Kain толком никто не продолжил! Но Deadhaus Sonata скрывает здоровенный подвох — это не одиночная игра, а многопользовательский экшен с асимметричным гейм-дизайном и интеграцией Twitch. Кроме того, Deadhaus Sonata условно-бесплатна и собирается выйти на всех актуальных платформах, включая мобильные телефоны.

В кооперативе могут играть до шести человек одновременно, мультиплеерные миры будут «полупостоянными», монетизация — «этичной» и без pay-to-win, а в планах есть PvP и постоянное развитие игры на основе отзывов от сообщества. Технологическая основа — движок Amazon Lumberyard, который заточен как раз под онлайновые развлечения.

Судя по абстрактному плану на официальном сайте, закрытое тестирование Deadhaus Sonata должно запуститься в четвёртом квартале 2020-го. Туда пустят тех, кто приобрёл набор основателя за 50 долларов или выше.


Поддержи Стопгейм!

Blood Omen: Legacy of Kain

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
1 ноября 1996
357
4.3
194 оценки
Моя оценка

Deadhaus Sonata

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
3

Лучшие комментарии

По описанию звучит как что-то мертворождённое
Изначально вырисовывалась хорошая одиночная LoK: Dead Sun, похожая на Shadow of Mordor (за несколько лет до выхода оной) + неплохой мультиплеер. В итоге от сингла отказались и получился чисто мультиплеерный F2P Nosgoth. Что с ним стало — уже известно. Теперь вот, ещё один мультиплеер-снаряд/сервис/дрочильня/сессионка. Ну как так-то?!

Я считаю, что фанаты хотят сингл. Мне казалось, что SW Fallen Order доказал, что одиночные игры ещё ого-го. Чет пригорело. Звиняйте.
Носгота им было мало? У кого там права? Лучше бы сделали ремейки старый «Кейнов».
Текст до трейлера воодушевлял.
Текст после трейлера убил слишком много надежд.
Наследник Legacy of Kain не может быть мультиплеерным. Максимум кооперативным и то нет.
И сколько у них прав на крутые в прошлом серии, которые они просрали за последние годы. Мне как фанату Гарретта до сих пор больно и обидно. И никогда сердце не заживет. А еще есть Деус Экс, ЛоК, Спящие Псы, Кейн и Линч. Да они даже Финалку умудрились в однокнопочный гринд скатить…
Права у скверов? Значит хрен нам, а не продолжение.
На скриншотах со спины и на геймплейных отрывках скорее какой-то Дриззт До'Урден.
Мне казалось, что SW Fallen Order доказал, что одиночные игры ещё ого-го
Орден доказал что люди хотят сингл по ЗВ. То что «одиночные игры ещё ого-го» до этого вполне себе доказывали и всякие рдры с годоварами и челопуками.
Капитан подсказывает, что права на франшизу у Square Enix, и без них разработчики не имеют права продолжать сюжет оригинальной серии.
Ох, уж эти «духовные наследники». Я лично хотел бы большую сингловую игру по Legacy of Kain, а не фритуплейный мультиплеер.
По мимо всех замечаний выше, хочу отметить, что показанный игровой процесс лично мне не внушает доверия. Не особо жалую разчленёнку, но уж коли «назвался груздем — полезай в кузов». Главный персонаж бьёт врагов будто резиновых манекенов и его движения не сильно реалистичны.
Ок, дайте нам хотя бы не новую игру, а переиздание старых.
Все понимают, что вселенная держится только на фанатах. Так, почему бы нам не помочь и не выпустить ремастер или ремейк?
Defiance вышел в 2003*
Господи, а я её в Blood Omen на PS1 играл.
Конечно, конечно, ведь все просили и именно этого…
Новость относительно хорошая. Представьте, что может получится такая же ситуация, как с самодельными ремейками resident evil. Capcom увидела это безобразие и сделала отличные ремейки. Сейчас начали разрабатывать эту фигню, а потом БАЦ и официальное заявление от Square, о возрождении серии Legacy of Kain!!! Было бы здорово.
Какую ещё наследницу? Вы хоть текущую историю дорасскажите! В Dark Prophecy обещали разрулить дела с Хильденами, а в Dead Sun наконец собрать сюжет воедино. А вышел один только Nosgoth, где от сюжета пара фраз.
Читай также