Меню
StopGame  Игровые новости Руководитель Blood Omen разрабатывает духовную наследницу Legacy of Kain — мультиплеерную

Самое актуальное

  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

Руководитель Blood Omen разрабатывает духовную наследницу Legacy of Kain — мультиплеерную

Blood Omen: Legacy of Kain
Игра: Blood Omen: Legacy of Kain
Платформа: PC, PS, PS3, PSP
Жанр: arcade
Дата выхода: 15 ноября 1996 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Silicon Knights
Издатель: Activision
Денис Дайак (Denis Dyack) — руководитель Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, а также дизайнер Too Human. Сейчас он основал Apocalypse Studios и занимается Deadhaus Sonata — экшеном, который Дайак открыто называет наследником Legacy of Kain.

Как рассказывает Дайак в свежем ролике, Blood Omen отличалась своей глубокой мрачной историей с прекрасным актёрским составом. Deadhaus Sonata сохранит это направление, а геймплей переделают по принципу «Если бы Blood Omen создавали с возможностями современных игр».

Дайак также говорит, что некоторое время назад Legacy of Kain собирались перезапускать. Он участвовал в разработке, но по разным причинам возрождение серии сорвалось. Накопившуюся творческую энергию Дайак решил направить на Deadhaus Sonata.

На официальном сайте и вовсе пишут, что Deadhaus Sonata продолжит традиции таких повествовательных игр, как Blood Omen, Eternal Darkness, Metal Gear Solid: Twin Snakes и Too Human, а вдохновение черпают из произведений Лавкрафта (H.P. Lovecraft), Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe), Томаса Лиготти (Thomas Ligotti) и Стивена Эриксона (Steven Erikson).


Звучит соблазнительно? Ещё бы — дело Legacy of Kain толком никто не продолжил! Но Deadhaus Sonata скрывает здоровенный подвох — это не одиночная игра, а многопользовательский экшен с асимметричным гейм-дизайном и интеграцией Twitch. Кроме того, Deadhaus Sonata условно-бесплатна и собирается выйти на всех актуальных платформах, включая мобильные телефоны.

В кооперативе могут играть до шести человек одновременно, мультиплеерные миры будут «полупостоянными», монетизация — «этичной» и без pay-to-win, а в планах есть PvP и постоянное развитие игры на основе отзывов от сообщества. Технологическая основа — движок Amazon Lumberyard, который заточен как раз под онлайновые развлечения.

Судя по абстрактному плану на официальном сайте, закрытое тестирование Deadhaus Sonata должно запуститься в четвёртом квартале 2020-го. Туда пустят тех, кто приобрёл набор основателя за 50 долларов или выше.

Комментарии (23 шт.)
По описанию звучит как что-то мертворождённое
комментарий удален
Моя реакция
Руководитель Blood Omen разрабатывает духовную наследницу Legacy of Kain — мультиплеерную
Ну, его нафиг такие духовные наследницы!
Ведьмак от мира Каина?
На скриншотах со спины и на геймплейных отрывках скорее какой-то Дриззт До'Урден.
Evil is Evil…
Текст до трейлера воодушевлял.
Текст после трейлера убил слишком много надежд.
Изначально вырисовывалась хорошая одиночная LoK: Dead Sun, похожая на Shadow of Mordor (за несколько лет до выхода оной) + неплохой мультиплеер. В итоге от сингла отказались и получился чисто мультиплеерный F2P Nosgoth. Что с ним стало — уже известно. Теперь вот, ещё один мультиплеер-снаряд/сервис/дрочильня/сессионка. Ну как так-то?!

Я считаю, что фанаты хотят сингл. Мне казалось, что SW Fallen Order доказал, что одиночные игры ещё ого-го. Чет пригорело. Звиняйте.
Ок, дайте нам хотя бы не новую игру, а переиздание старых.
Все понимают, что вселенная держится только на фанатах. Так, почему бы нам не помочь и не выпустить ремастер или ремейк?
Defiance вышел в 2003*
Господи, а я её в Blood Omen на PS1 играл.
Мне казалось, что SW Fallen Order доказал, что одиночные игры ещё ого-го
Орден доказал что люди хотят сингл по ЗВ. То что «одиночные игры ещё ого-го» до этого вполне себе доказывали и всякие рдры с годоварами и челопуками.
Ну, если выйдет хорошо, то почему бы и нет? Надеюсь нас не будет ждать такой же провал, как Nosgoth. Игры разные, конечно, но всякое может быть.
Носгота им было мало? У кого там права? Лучше бы сделали ремейки старый «Кейнов».
Наследник Legacy of Kain не может быть мультиплеерным. Максимум кооперативным и то нет.
За что?
Какую ещё наследницу? Вы хоть текущую историю дорасскажите! В Dark Prophecy обещали разрулить дела с Хильденами, а в Dead Sun наконец собрать сюжет воедино. А вышел один только Nosgoth, где от сюжета пара фраз.
Капитан подсказывает, что права на франшизу у Square Enix, и без них разработчики не имеют права продолжать сюжет оригинальной серии.
Права у скверов? Значит хрен нам, а не продолжение.
И сколько у них прав на крутые в прошлом серии, которые они просрали за последние годы. Мне как фанату Гарретта до сих пор больно и обидно. И никогда сердце не заживет. А еще есть Деус Экс, ЛоК, Спящие Псы, Кейн и Линч. Да они даже Финалку умудрились в однокнопочный гринд скатить…
Новость относительно хорошая. Представьте, что может получится такая же ситуация, как с самодельными ремейками resident evil. Capcom увидела это безобразие и сделала отличные ремейки. Сейчас начали разрабатывать эту фигню, а потом БАЦ и официальное заявление от Square, о возрождении серии Legacy of Kain!!! Было бы здорово.
Ох, уж эти «духовные наследники». Я лично хотел бы большую сингловую игру по Legacy of Kain, а не фритуплейный мультиплеер.
По мимо всех замечаний выше, хочу отметить, что показанный игровой процесс лично мне не внушает доверия. Не особо жалую разчленёнку, но уж коли «назвался груздем — полезай в кузов». Главный персонаж бьёт врагов будто резиновых манекенов и его движения не сильно реалистичны.
Конечно, конечно, ведь все просили и именно этого…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑