Меню
StopGame  Игровые новости Кооператив как в Ghost Recon: Wildlands и ещё больше RPG-элементов — возможные детали о новой Assassin's Creed

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

Кооператив как в Ghost Recon: Wildlands и ещё больше RPG-элементов — возможные детали о новой Assassin's Creed

На имиджборде 4chan анонимный «инсайдер» опубликовал уйму новой информаций о следующей Assassin's Creed. Обычно такие сомнительные утечки мы обходим стороной, однако эта может оказаться правдивой — по крайней мере, частично.

В тему с обсуждением потенциального слива на ResetEra заглянул редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) и заявил, что некоторые из представленных подробностей соответствуют тому, что он слышал. Конкретики за этим не последовало, но журналист отметил, что это похоже на реальную утечку.

Посему мы публикуем основные подробности:

• Полное название игры — Assassin's Creed: Ragnarok.

• Платформы — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

• Анонс состоится в феврале на мероприятии PlayStation, а релиз случится 29 сентября 2020 года.

• Будет кооператив до четырёх человек в духе Ghost Recon: Wildlands — игроки смогут присоединяться и выходить из игры в любой момент.

• Главного героя зовут Йора — он может быть как мужчиной, так и женщиной.

• Протагонист возглавляет группу из четырёх человек.
• Разработчики продолжат развивать и добавлять RPG-элементы. Например, появятся классы персонажей, от которых будет зависеть древо умений.

• Будет больше типов оружия, каждый из которых обладает собственной уникальной способностью.

• Каждое оружие можно оснастить рунами, улучшить и сделать прочнее.

• Прочность оружия и ограниченная вместимость инвентаря, который можно расширить, будут оказывать существенное влияние на геймплей.

• Адреналин заменят режимом берсерка, который активирует специальные руны, добавляющие огненный, ледяной или электрический урон.

• Мореплавание вернётся, но будет больше ориентировано на исследование мира и простое перемещение, чем на сражения.
• Паркур усовершенствуют — появятся новые анимации и возможность лазать по деревьям.

• Скрытый клинок также вернётся. Его дадут кастомизировать и улучшить так, чтобы он убивал с одного удара.

• Стелс доработают — можно будет прятаться в грязи, снегу, кустах и тюках сена, а также в толпе людей, если ваша одежда окажется похожей.

• Появится система репутации, которая зависит от выполненных квестов, вашей одежды и совершённых преступлений.

• Битвы за поселения, как в Odyssey, останутся на месте. Завоёванные населённые пункты дают возможность торговать и зарабатывать больше денег.

• Игроки могут наткнуться на масштабные битвы между враждующими королевствами, которые происходят динамически по всему миру.
• Геймеры смогут отправиться в масштабные рейды на форты и города — вместе с близлежащими лагерями викингов или самостоятельно. Также можно дождаться, когда викинги сами отправятся в рейд.

• Считается, что у ассасинов есть связь с Одином, поэтому они могут исследовать местность с помощью ворон.

• Сложность основана на своевременном парировании, здоровье игрока и скорости реакции противника, а не на полоске здоровья врагов.

• Прокачку переработали — геймеры будут получать опыт и улучшать наборы навыков как в The Elder Scrolls V: Skyrim.

• Некоторые способности можно открыть только определённым путём: одни — по достижении конкретного уровня в нужной ветви, другие — за очки навыков, остальные — по мере прохождения.

• Карта включает в себя всю Северную Европу — упоминаются такие города, как Йорк, Лондон, Париж и Киев.

***


Напоминаем, что пока официальных сведений о новой Assassin's Creed нет.

Весной 2019-го в Tom Clancy’s The Division 2 отыскали «пасхалку», намекающую на то, что события следующей игры серии развернутся в скандинавском сеттинге. Шрейер тогда подтвердил, что грядущая Assassin's Creed будет посвящена викингам.
Комментарии (96 шт.)
Серьёзно? Ассасин-викинг? Что дальше? Ассасин-древний египтянин? Оу… Точно…
Не знаю в чём твоя критика но, последний Ассассин про деревню Грецию вышел просто изумительным. Да, не без донатного/дрочильного греха. Но это самое прекрасное, втягивающие и долго играющее приключение за последние 10 лет.
Как по мне, упор в рпг и поиск новых континентов для эксплоринга, не только спасло, но и сделало ассассинов одним из лучших лучшим игровым событием за последние годы лично для меня.
В Одиссее проблема с масштабом. Да, мир большой, но из-за этого контент размазан неровным слоем. Раньше у тебя были целые города, в которых ты тратил много часов на сюжетные квесты, в Юнити и Синдикате так вообще вся игра проходила в одном проработанном городе с разными районами и архитектурными стилями.
В Одиссее события кидают тебя из одного конца карты в другой, при этом общая одинаковость городов и деревень немного утомляет.
Но самым большим разочарованием стал нераскрытый потенциал Олимпиады. Столько всего можно было придумать, но в итоге две драки на арене. Ни гонок на лошадях или колесницах, ни стрельбы из лука, ни бега.
комментарий удален
С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался… Вот сука. Я бы в рифму сказал, да при боте — не положено.
скрытый текст
Кто-нибудь, вдарьте по нему уже банхаммером!
комментарий удален
Полностью соглашусь, от себя добавлю лишь что игре не хватает хороших сценаристов (некоторые изречения матери ГГ просто выбесили) и хоть-какого то разнообразия в любых доп. квестах(квест с «почти Минотавром» сделан интересно, но большинство остальных- нет). Постоянно все сводиться к найди/принеси/залезь в форт, дропнул игру на 80 часу, не пройдя сюжет до конца. Разочарован ли я? Ни в коем случае. Это очень красивая игра в интересном сеттинге, неплохо оптимизированная, с большим разнообразием видов оружия и не дурной боевой системой. Но следующего Ассасина, если и возьму то по большой скидке.
Настоящий тоже давал прикурить. Малака Минотавр.
последний Ассассин про деревню Грецию вышел просто изумительным

Да ты шутник однако
Моя критика в том что Юбисофт уже давно забила на слово «Ассасин» в названии и просто клепает игры по франшизе пытаясь знакомым названием сэкономить на рекламе. Ведь сказать что у нас тут
новая РПГ от 3го лица про древнюю Грецию проще чем сказать у нас тут Ассаинг Крид про древнюю Грецию. Хотя если сравнить первых ассасинов и последнюю часть то у них уже почти не осталось ничего общего
Ведь сказать что у нас тут
новая РПГ от 3го лица про древнюю Грецию проще чем сказать у нас тут Ассаинг Крид
Сложнее*
Очепятка вышла
Когда серия только начиналась и люди фантазировали на тему, где будут происходить новые части, древний Египет и Скандинавия были одними из самых популярных вариантов, наряду с Японией и Китаем. И да, египетский ассасин вышел очень даже неплохим и колоритным, так что не вижу здесь никаких проблем.
А ещё мы фантазировали на тему современности, чё там будет происходить. А теперь на сюжет в наши дни положен огромный Юноновский болт и это обидно.
Насколько я понимаю, сейчас Юбисофт сама тяготится от всех этих ваших анимусов, генетической памяти и прочего, вспоминая об этом в самый последний момент и сшивая все белыми нитками.
А жаль. Как по мне, самая лучшая часть игр про Дезмонда — это как раз сюжет в современности и её связь с прошлым.
В Одиссее, и истоках, главная героиня Лейла Хассан, тоже радует. Персонаж получился довольно интересный. Она придумала переносной анимус, при этом работает в поле, и вполне может навешать люлей. Этакая Лара Крофт с дипломом инженера-археолога.
Персонаж получился довольно интересный
Интересным он был в Истоках. В Одиссее мастера квебеков из нее сделали типичную Мэри Сью, которая играючи ломает Отсо Берга. Ну разве что свою докторшу случайно выпилила самым идиотским способом (сама виновата ибо ну как она посмела перечить неповторимой и вечно правой Лейле). Но уже через секунду обо всем забыла. Мелочь же. Продолжаем восхищаться тем какая она молодец и как легко у нее все получается. Даже суперкомп Ису говорит ей какая она особенная и что только она спасет всех и вся (не то что этот чухан Дезмонд). Даже Лара такой Мэри Сьюхой не была. Причем как в оригинальной серии так и в перезапуске.
Прочитал. Интересная концепция. Захотелось поиграть.
Только одна мысль не даёт покоя: причём тут Assassin's Creed?
Очень просто. Вместо того, чтобы создавать новую франшизу, Юбисофт реализуют все новые идеи и наработки в уже существующей, раскрученной, но при этом уже изжившей себя. Не могу сказать, что это прям совсем плохо, но лучше бы они закончили уже серию AC и развивали бы новую. Как сказали ниже, это бы сильно развязало разработчикам руки.
После Одиссея они говорили, что это последняя часть,«история» трилогии, больше якобы не будут эксплуатировать эту тему в таком формате. Да они и сами все понимают. Вот и ждем абсолютно новые проекты. Хочу верить)))
Как концепция пока ничего сеттингу ассасинов здесь не противоречит. Отряд членов братства путешествует по Европе в поисках артефактов Ису и их хранилищ, попутно грабя города тамплиеров. Что окажется на самом деле — вопрос, так как Одиссея максимально отдалилась от основных идей серии.
С другой стороны магия. В ориджине это была геймплейная условность с огненными мечами, но Одиссея вплела в сюжет магическое копье. И вроде в ходе истории копье не обладало суперсилой (то есть в катсценах ГГ не телепортировался или становился невидимым), то с очень большой натяжкой можно попытаться списать всю геймплейную магию на игровые условности, как ту же невидимость Иви из синдиката.
Из волшебного есть ещё монстры и палка бессмертия, но вы знаете Ису!
Монстры — это всё те же иллюзии, порождаемые Яблоками, что и в первой части. Просто яблочки другие.
Монстры — это всё те же иллюзии

Интересная попытка оправдать бред Одиссеи, но что-то я не припомню чтобы бездари из Квебека так делали. Про скрещивание людей с животными с помощью яблока помню, а вот про иллюзии ничего не было
В смысле «оправдать»?!
Эй, алло, вспоминай первую часть. Аль-Муалим постоянно заставлял сражаться с пустотой и марионетками, которые для Альтаира выглядели совсем другими людьми.
Во второй части Эцио натравил на Родриго полноценные боевые проекции.

Затем вспоминай эксперементы Аиты — после их убийства и деактивации Яблок обнаруживались и их носители — ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, если не слепой, должен был их увидеть.
Эй, алло. В Одиссее прямо в лоб говорится про СКРЕЩИВАНИЕ людей с животными
Где и кто это говорит, напомни.
В игре. Ису
Поконкретнее, пожалуйста.
Дополнение, основная игра, Аита это говорил или НПС в городе.
Не буду смотреть всё прохождение, ради этого момента.
Мда, прокачка «как в скайриме» обрела свой вид еще в морровинде, а для кого-то это в следующем году будет прорывом в области рпг. Молодцы, юби, чо.
А не та ли это прокачка, которая просто цифры тебе на бумажичке увеличивает, но на геймплей не влияет вообще?
По-моему, в наше время бренд не значит ничего. Зачеркните ассасинов в названии — это развяжет руки во всех аспектах игры, но на продажи не повлияет никак. Назвали Рагнарок, сделали упор на реализм и историчность, но с магией — альтернативная реальность, вот такой у нас сеттинг. И не придется костыли выдумывать про распад ДНК, эксперименты Ису и прочее.
Чушь несёшь про «бренд не значит ничего»
А какой в нем смысл, когда любой более менее крупный релиз освещается в профильной прессе? Действительно ли будет лучше продаваться «новая игра про ассасинов-викингов», чем «новая игра про викингов от создателей ассасинов»? Например как много игроков побежало покупать Nier Automata из-за франшизы Нира, а не потому что там девушка в юбке режет мечом роботов? Не думаю, что много. Лично про первую часть узнал только после Автоматы.
Сейчас ты не смотришь на полки с дисками с ноунейм обложками, выискивая знакомые названия. Увидел на стриме, где-то услышал или прочитал, заинтересовался — пошел, изучил, купил.
Вы не учитываете огромный пласт людей, которые ни стримы не смотрят, ни обзоры, ни новости не читают. Вот идёт он, видит реклама Ассасина, и он такой — вот знакомое название, возьму. А называлась бы она просто Одиссея, к примеру, прошёл бы мимо. И таких людей немало.
В данном примере было бы как-то так: «Вау, рпг по древней греции? Возьму». Слишком уж сеттинг привлекательный. А так вы не учитываете хардкорных фанатов Ассасина, которые все еще плюются от нового вектора развития серии, но которые с радостью купили бы новый IP.
З.Ы. Что касается конкретно Одиссеи, ее вообще как Принца Персии можно было продать, и магии всякой еще больше навернуть, без тупорогих попыток все это оправдать
Как рас таки бренд тут и решает. Да, зачеркнув в названии AC юбики получат больше свободы, чем раньше, но станет ли игра лучше? Возможно. Будет ли она хороша продаваться? После «успеха» брекпоинта врятли. Паразитирование на бренде — вот как это называется.
Вообще не играл в игры серии, но крайние релизы звучат привлекательно (для меня), однако же времени на всё это нет, поэтому с чашечкой пельменей буду наблюдать за срачами фанатов где-то в уютной уголочке.
Чего? Совсем рехнулись? Опять магия? Руны? Молнии? Огонь? Лёд? И изюминка это ворон вместо орла… Юбисофт просто конченные. Спасибо хоть клинок вернули…
Не пойму за что парня минусят. Такими темпами скоро в серии в средние века драконы появятся, а разработчики будут оправдываться бзикам анимуса. Серия окончательно забыла свой лор, вселенную и фишку.
Подобие магии в серии было всегда. Я блоки эдема и т.д. ни что, иное как более продвинутая технология ису. Что для не продвинутых людей, выглядит как магия. Покажи древнему человеку, допустим зажигалку, он будет говорить что это магия. Даже в одисеи, все эти минотавры, гаргоны и т.д. это просто люди подверженые мутации или чем, с помощью артефактов ису.
Ведь тамплиеры и ассасины, не просто так гоняються за артефактами ису. Им нужны их продвинутые технологии.
Говоришь как разработчики.«Что это за непонятная тупая хрень? Ну… Эээ… Гены Ису! Вот!» Это так не работает. Ису вложили свой ген людям при создании оных для контроля. Артефакты Ису могут воздействовать на сознание людей: подчинять, сводить с ума, вызывать галлюцинации и т.д. Но они совершенно точно не могут менять траекторию полета стрелы, вызывать импульсные волны, разбрасывающие противников в стороны, и выводить мутантов. Одна из сценаристок odyssey призналась, что не играла в игры АС, а читала о лоре на википедии. В этом и заключается проблема. Новые разработчики не знают лора. Они просто делают ведьмак. Хорошо это, или плохо — каждый решит сам. Просто хватит пытаться оправдать разрабов бредовыми отмазками.
Но они совершенно точно не могут менять траекторию полета стрелы, вызывать импульсные волны

Кто-то очень не внимательно играл. Коннор ещё в третьей части получил артефакт, который отклонял пули от него. А пулю отклонить — это тебе не стрелу.

Кольца Эдема — Частицы Эдема в виде колец. Изобретены инженерами Первой Цивилизации с целью защиты своих носителей. Кольца излучают электромагнитное поле, которое защищает носителя кольца от любых физических снарядов и лучей энергии. Кольца не дают носителю полную защиту. Кольца также используются в защитных устройствах, проецируя при использовании сферическое силовое поле синего цвета.


И раз может излучать электромагнитное поле для защиты от метала, летящей с огромной скоростью (пуля), то в чем проблема создать волну, которая оттолкнет все металлические объекты (а дальше уже игровые условности, но в целом если человек в доспехах, очень даже хорошо должен отлететь).

Вообще разные частицы Эдема служили для разных вещей и это логично. Яблоки служили для манипулирования и создания иллюзий, но они — не единственное, что изобрели Ису. Так что они могут этими артефактами очень даже сильно развязывать себе руки. Ассассин Крид никогда не был про историчность и реализм, он всегда был про реализм на грани фантастики с первой же части.
Нет, нет и еще раз нет. Яблоки Эдема не были магией. Ассасин был про научную фантастику. Действие яблока раньше объяснялось подробно, четко и самое главное правдоподно. Сейчас у нас есть объяснения в духе: «Ну там полураспад ДНК кароч и яблоко смешивает ДНК людей с ДНК животных. А копье такое просто потому что оно от Ису»
В том-то и дело, что есть некоторая разница между зажигалкой и «мутацией из-за артефактов».
Руны, стихийный урон… Они там пытаются ММОРПГ сделать?
Действительно, в РПГ-шках же такого никогда не было, только в ММО, да-да-да
Хорошо, хоть в первой готике не додумались до них, а то играли бы мы тогда в ММО в детстве.
Скрытый клинок также вернётся. Его дадут кастомизировать и улучшить так, чтобы он убивал с одного удара.
При том, что скрытый клинок был в первых частях серии и по умолчанию убивал с 1 удара (прокачки никакой не было кстати)
Скрытый клинок по умолчанию был у мастера-ассасина, который знал, как им владеть. И то не всегда получилось (первые же катсцены с Робертом де Самое)
AC 2, 3 и 4. Главные герои только стали ассассинами, а клинок убивает с одного тычка в скрытном режиме. Это обусловленность не игры, а её жанра. Ubisoft превращают Assassin's Creed из action-adventure в мешанину из РПГ, TES и God of War
Скрытый клинок по умолчанию был у мастера-ассасина

Сейчс такой школьник из Флоренции дико угорает
Дворянин, ученый рукопашному бою, и не раз бывший в драках?
Да ещё и скакал по крышам, что твой Давид Белль.

Забавно, обвиняете Юбисофт в попрании канонов, хотя сами давно и наглухо их забыли.
Лолчто? Каким образом школьник умеющий драться и бегать по крышам является мастером-ассасином?
Я понимаю, читать — это сложно.
Но если с этим справиться, становится понятно, что начальный комментарий подразумевал наличие МА в первой игре.
Во второй игре Эцио не был полным нубом. Плюс, к клинку шла инструкция (страница Кодекса) и была практика с чучелами на отработку приёмов.
Если уметь читать, то становится понятно, что скрытый клинок должен быть только у Мастера-ассасина. Альтаира лишили этого звания в начале игры и оставили клинок. Эцио не был в прицнипе ассасином в начале игры, он был школьником со скрытым клинком отца (который был ассасином, но далеко не мастером). Коннор был далеко не мастером-ассасином, когда получил клинок. Эдвард вообще не был ассасином когда получил клинок. Арно не был мастером-ассасином, когда получил скрытый клинок. Иви и Джейкоб тоже были дженерик ассасинами, а не мастерами и у них тоже был скрытый клинок. Ты просто изначально написал чушь, вот и все
Нет, если уметь читать, то по отсылке к де Сабле (а не кому-то ни было ещё), то понять, что речь идёт про Альтаира должно быть несложно.
Но ок, критика принята, буду впредь разжевывать всё для уровня хлебушка.
При том, что скрытый клинок был в первых частях серии и по умолчанию убивал с 1 удара

А не в первой части. И да, для хлебушков я написал:
Альтаира лишили этого звания в начале игры и оставили клинок
Это не мой комментарий.

Он знал, как этим клинком убивать. Знаний и умений из башки его не лишали. Только инструментов, помогающих эти умения применять.

Вторая часть — была инструкция и практика. Сразу пользоваться им в полную силу нам не дают.

Третья часть — Коннор перед началом работы с клинком был обучен Ахиллесом.

Четвёртая часть — Эдвард был опытным рубакой и знал, как владеть холодным оружием. Освоить клинки он вполне мог самостоятельно.

Пятая и шестая часть — все ещё за кадром были обучены владеть клинком.

Истоки — Байек получает ПЕРВЫЙ В МИРЕ скрытый клинок. За кадром его никто не учит. Следовательно, «учится» в полной мере им владеть он по ходу дела, накапливая опыт (как в одной другой игре он требовался для покромсания всяких утопцев 42 уровня).

Одиссея — клинка нет, есть обломок копья, который есть принципиально другое оружие. Неверный замах, недостаточно вложил сил в удар — противник ранен, но не убит и ещё готов давать отпор.

Объяснения под данные изменения можно найти, было бы желание.
Но тут есть только желание желчью истекать, а не хоть чуть-чуть подумать.
Эдвард был опытным рубакой и знал, как владеть холодным оружием. Освоить клинки он вполне мог самостоятельно

Эдвард Байек был опытным рубакой меджаем и знал, как владеть холодным оружием. Освоить клинки он вполне мог самостоятельно
Во-первых — клинок.
Во-вторых — как я и писал — всю игру мы его и осваиваем самостоятельно))) и даже переделываем. Каждый новый уровень у клинка меняется лезвие
Клинок носили все ассасины, а вот право на ношения двух только мастера.
Альтаир носил один, так как механизм требовал лишения пальца.
Эцио с да Винчи изобрели нормальный клинок, поэтому стало возможно носить два.
Коннор обучался у Ахиллеса, но когда вокруг ни одного живого ассасина, как-то не до традиций.
Эдвард взял трофейные.
Шэй с двумя, но тут сложно сказать его ранг.
Арно носил один.
Иви И Джейкоб имеют два. По игре не помню, но на википедии написано, что мастера.
Тем, что клинок ему достался в наследство после казни отца, а не был вручен с достижением определенного звания?
Т.е. если тебе клинок достается в наследство от отца, ты сразу превращаешься в мастера-ассасина? Вау
Честно скажу, что я из тех, кто всем сердцем не любит последние две части АС за их убогую недорпг систему со всеми вытекающими, тупой пластиковый и невероятное огромный пустой мир (хоть и красивый), аляповатый сюжет и жутко испорченный паркур и анимации боя, НО я очень надеюсь, что хотя бы эта часть для меня и людей схожего мнения станет очень крутой игрой, хоть и с тупорылым гриндом (этого у Юбиков не отнять). Всем добра
• Платформы — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.


Это недосмотр, или на PC действительно не выйдет?
Что бы юбики не делали, получиться дрочильня.
Как же вы задолбали ныть по поводу новых асассинов. Читать противно ей богу. «Первый Асассин топ, верните Эцио», «Ой опять новый высер от юбисофт», «Ой скрытый клинок и так убивал с одного удара, Раньше..», «Ой опять про викингов, прошлая часть была про Грецию и она получилась высером, эта тоже обосрется.» Ныли про скрытый клинок, вам его дали. Ныли что гг не убивает с одного удара как в прошлых частях, ДАЛИ. Успокойтесь уже.Умейте принимать новинки, а не жить старым, да, пускай рпг, пускай в новой тематике, я считаю что это круто и пускай они и дальше так же развивают рпг составляющую вселенной. Оно для неё к лучшему. Благо у юби это пока что получается нормально. Щас школьники дизить начнут что «Старое» святое тип трогаю, пофиг, главное высказал свое мнение.
Просто они уже успели забыть боёвку с ультимативными контратаками, которые нафиг обесценивают почти всё остальное в ней.
Рельсы одного сюжета — их всё.
О дааа, ведь «намного лучше» когда игра целиком состоит из гринда опыта, игра в которой твои статы важней всего.
Если ваши новшества и обновления убивают дух, атмосферу и геймплейный фишки серии, то может проблема как раз в их наличии и навязывании. Юбики сами виноваты, что вместо того, чтобы закончить серию или ее адекватно продолжать, они начиная c Origin выпускают под брендом Асассинов бездушные РПГ с сотнями часами гринда и однобразными квестами (в оригинальных играх тоже были с ними некоторые проблемы, но только с второстепенными).
Выпускали бы они эти игры под другим названием и никаких претензий бы не было, а смотреть на противоречащий ЛОРу и смыслу серии асассинов доальтаирских времен у меня желания нет и не будет.
Наболело.
Ныли что гг не убивает с одного удара как в прошлых частях, ДАЛИ.

Его дадут кастомизировать и улучшить так, чтобы он убивал с одного удара.

Т.е. зная юбиков и ориентированность на циферки и гринд — ничего не поменяется. Ну или просто надо будет допехивать до конца пути прокачки ради этого.
Если это правда, то получается очередная гриндилка на миллион часов, кучей донатов, всратыми миссиями, убогим юмором, и несколько раз убитой концепцией научной фантастики, где всё, что можно было назвать наукой будет тупо магией, с педалированием мифологии, и где будет объясняться фразой «За технологическим прогрессом не уследить»
Совершенно не радует новый ассасин, но справедливости ради скажу, что убогого юмора быть не должно, как и «За технологическим прогрессом не уследить». Такие сверхразумы только в Квебеке работают, а нового ассасина делает другая студия
Да, но может выйти так же, как и с Breakpoint, багованая игра с тонной доната
А почему может? выйдет
God Of War Assassins Creed в Скандинавии? Дайте два! Только боевку сделайте интереснее, все же суровые викинги были славными воинами
Разбудите когда они до Персии дойдут.
Не боишься что в итоге можешь так и не проснуться?
И введут отмотку времени, хорошая должна получится игра :D
Если все это правда, и они не обосрутся с системой лута как в ГостРеконе то я в кои веки предзакажу ассасина. Впервые.
Тема скандинавская мне уже на 50% продала игру. Ждемс анонса.
Система лута Брейкпойнта идентична системе лута из Одиссеи.
Только недалёкие видели жанр «шутер» и их мысли дальше Дивижена не смогли уйти, хотя там она в принципе сложнее.
я не играл в одесси по этому не могу сравнивать, а что до шутер, я не играю в шутеры типа дэстени или дивижен, не мое. Для меня шутеры где важно не попадание а циферки урона не шутер. Первая гострекон была норм, по этому я ждал брейкпоинт, а там такая шляпа.
Если в Брейкпойнте стрелять по головам и не палиться, можно хоть со старта игры к главгаду завалиться (да, такой вариант предусмотрен) и грохнуть его. Хэдшоты и ближний бой ультимативны для любого уровня.
Так что попадание в Брейке очень даже решает.
В рейде тоже. Боссы впитывают одинаково что от 300 лвл, что от 150.
вполне возможно что так и есть, но я все равно не могу принять в стелс шутерах механику лвла и шмота дрочильню. Если кому то норм ну пусть так, я такое не люблю.
А ведь механика лвлов и шмота была еще в Юнити и при этом не ломала стелс в игре
не играл не знаю. Последняя часть в которую играл была про пиратов, 4 вроде.
Но учитывая что они из ассасина по сути рпг делают то не вижу проблемы в рпг механику лута и лвл. Это ж так сказать одна из базовых механик экшн рпг.
Ну типо да, но зачем играть в кривой клон Ведьмака, если можно играть в Ведьмака? Ассасин тем и нравился, что это был стелс-экшен
Который к Синдикату ВСЕХ ДОСТАЛ. Ну ей-богу, одно и то же 9 игр кряду.
Нужны были изменения.
Стелс развили и улучшили, он стал удобнее.
В ведьмаке ровно один стиль прохождения. В новых ассасинах их три.
Добротный стелс ввели только в юнити, что там кого достало к Синдикату? Может быть проблема в том, что сам Синдикат был говном? В Юнити тоже было три стиля прохождения, но не было перекоса в боевку и игра имела свое лицо
Лицо, которого на Синдикат и хватило.
Игра — небольшая, дистанционный стиль прохождения или громкий или весьма дорогой и надолгий.
Но к Юнити у меня нет ненависти, короткая она и зажатая, этим она для меня оказалась не самой запоминающийся частью.
А Синдикат — при всех шикарных фишках она так же коротка и это уже реально квинтесенция всех «тех же щей, смешай и влей»
Может это у меня руки не из того места растут, но при прохождении Юнити мой стелс вечно проваливался из-за не самого отзывчивого управления. Да, зачастую зарезать пару человек удавалась, но полное стелс прохождение миссии — редкость.
При этом в том же Синдикате управление стало лучше поэтому и стелсить выходило лучше.
Скорее не руки, а реализация кривая. Хотя на ютубе полно видосов со стелс-прохождениями. Там люди вообще дичь умудряются вытворять
ну в ассасине всегда приятная граффика и мир, визуально, Да и паркур прикольно побегать. А уж если это будет скандинавская тема так тем более.
Ubisoft: Мы будем делать игры так, что бы они были не похожи друг на друга.
Также Ubisoft: Будет кооператив до четырёх человек в духе Ghost Recon: Wildlands.
Адреналин заменят режимом берсерка (шило на мыло поменяли).
Мореплавание вернётся.
Стелс доработают — можно будет прятаться в грязи, снегу, кустах и тюках сена, также
в толпе людей (вот это доработка).
Появится система репутации (привет воч догс).
Битвы за поселения, как в Odyssey, останутся на месте.
Считается, что у ассасинов есть связь с Одином, поэтому они могут исследовать
местность с помощью ворон.
Ну как обычно, понадергали механик из своих игр, слепили коника и ассасин готов
НИЧЕГО НЕ ИСТИНА. ВСЕ ДОЗВОЛЕНО)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑