11 января 2020 11.01.20 96 367

Кооператив как в Ghost Recon: Wildlands и ещё больше RPG-элементов — возможные детали о новой Assassin's Creed

На имиджборде 4chan анонимный «инсайдер» опубликовал уйму новой информаций о следующей Assassin's Creed. Обычно такие сомнительные утечки мы обходим стороной, однако эта может оказаться правдивой — по крайней мере, частично.

В тему с обсуждением потенциального слива на ResetEra заглянул редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) и заявил, что некоторые из представленных подробностей соответствуют тому, что он слышал. Конкретики за этим не последовало, но журналист отметил, что это похоже на реальную утечку.

Посему мы публикуем основные подробности:

• Полное название игры — Assassin's Creed: Ragnarok.

• Платформы — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

• Анонс состоится в феврале на мероприятии PlayStation, а релиз случится 29 сентября 2020 года.

• Будет кооператив до четырёх человек в духе Ghost Recon: Wildlands — игроки смогут присоединяться и выходить из игры в любой момент.

• Главного героя зовут Йора — он может быть как мужчиной, так и женщиной.

• Протагонист возглавляет группу из четырёх человек.

• Разработчики продолжат развивать и добавлять RPG-элементы. Например, появятся классы персонажей, от которых будет зависеть древо умений.

• Будет больше типов оружия, каждый из которых обладает собственной уникальной способностью.

• Каждое оружие можно оснастить рунами, улучшить и сделать прочнее.

• Прочность оружия и ограниченная вместимость инвентаря, который можно расширить, будут оказывать существенное влияние на геймплей.

• Адреналин заменят режимом берсерка, который активирует специальные руны, добавляющие огненный, ледяной или электрический урон.

• Мореплавание вернётся, но будет больше ориентировано на исследование мира и простое перемещение, чем на сражения.

• Паркур усовершенствуют — появятся новые анимации и возможность лазать по деревьям.

• Скрытый клинок также вернётся. Его дадут кастомизировать и улучшить так, чтобы он убивал с одного удара.

• Стелс доработают — можно будет прятаться в грязи, снегу, кустах и тюках сена, а также в толпе людей, если ваша одежда окажется похожей.

• Появится система репутации, которая зависит от выполненных квестов, вашей одежды и совершённых преступлений.

• Битвы за поселения, как в Odyssey, останутся на месте. Завоёванные населённые пункты дают возможность торговать и зарабатывать больше денег.

• Игроки могут наткнуться на масштабные битвы между враждующими королевствами, которые происходят динамически по всему миру.

• Геймеры смогут отправиться в масштабные рейды на форты и города — вместе с близлежащими лагерями викингов или самостоятельно. Также можно дождаться, когда викинги сами отправятся в рейд.

• Считается, что у ассасинов есть связь с Одином, поэтому они могут исследовать местность с помощью ворон.

• Сложность основана на своевременном парировании, здоровье игрока и скорости реакции противника, а не на полоске здоровья врагов.

• Прокачку переработали — геймеры будут получать опыт и улучшать наборы навыков как в The Elder Scrolls V: Skyrim.

• Некоторые способности можно открыть только определённым путём: одни — по достижении конкретного уровня в нужной ветви, другие — за очки навыков, остальные — по мере прохождения.

• Карта включает в себя всю Северную Европу — упоминаются такие города, как Йорк, Лондон, Париж и Киев.

***
Напоминаем, что пока официальных сведений о новой Assassin's Creed нет.

Весной 2019-го в Tom Clancy’s The Division 2 отыскали «пасхалку», намекающую на то, что события следующей игры серии развернутся в скандинавском сеттинге. Шрейер тогда подтвердил, что грядущая Assassin's Creed будет посвящена викингам.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Прочитал. Интересная концепция. Захотелось поиграть.
Только одна мысль не даёт покоя: причём тут Assassin's Creed?
В Одиссее проблема с масштабом. Да, мир большой, но из-за этого контент размазан неровным слоем. Раньше у тебя были целые города, в которых ты тратил много часов на сюжетные квесты, в Юнити и Синдикате так вообще вся игра проходила в одном проработанном городе с разными районами и архитектурными стилями.
В Одиссее события кидают тебя из одного конца карты в другой, при этом общая одинаковость городов и деревень немного утомляет.
Но самым большим разочарованием стал нераскрытый потенциал Олимпиады. Столько всего можно было придумать, но в итоге две драки на арене. Ни гонок на лошадях или колесницах, ни стрельбы из лука, ни бега.
Очень просто. Вместо того, чтобы создавать новую франшизу, Юбисофт реализуют все новые идеи и наработки в уже существующей, раскрученной, но при этом уже изжившей себя. Не могу сказать, что это прям совсем плохо, но лучше бы они закончили уже серию AC и развивали бы новую. Как сказали ниже, это бы сильно развязало разработчикам руки.
Когда серия только начиналась и люди фантазировали на тему, где будут происходить новые части, древний Египет и Скандинавия были одними из самых популярных вариантов, наряду с Японией и Китаем. И да, египетский ассасин вышел очень даже неплохим и колоритным, так что не вижу здесь никаких проблем.
Вы не учитываете огромный пласт людей, которые ни стримы не смотрят, ни обзоры, ни новости не читают. Вот идёт он, видит реклама Ассасина, и он такой — вот знакомое название, возьму. А называлась бы она просто Одиссея, к примеру, прошёл бы мимо. И таких людей немало.
Как рас таки бренд тут и решает. Да, зачеркнув в названии AC юбики получат больше свободы, чем раньше, но станет ли игра лучше? Возможно. Будет ли она хороша продаваться? После «успеха» брекпоинта врятли. Паразитирование на бренде — вот как это называется.
А не та ли это прокачка, которая просто цифры тебе на бумажичке увеличивает, но на геймплей не влияет вообще?
Скрытый клинок также вернётся. Его дадут кастомизировать и улучшить так, чтобы он убивал с одного удара.
При том, что скрытый клинок был в первых частях серии и по умолчанию убивал с 1 удара (прокачки никакой не было кстати)
Не пойму за что парня минусят. Такими темпами скоро в серии в средние века драконы появятся, а разработчики будут оправдываться бзикам анимуса. Серия окончательно забыла свой лор, вселенную и фишку.
Вообще не играл в игры серии, но крайние релизы звучат привлекательно (для меня), однако же времени на всё это нет, поэтому с чашечкой пельменей буду наблюдать за срачами фанатов где-то в уютной уголочке.
Чушь несёшь про «бренд не значит ничего»
Честно скажу, что я из тех, кто всем сердцем не любит последние две части АС за их убогую недорпг систему со всеми вытекающими, тупой пластиковый и невероятное огромный пустой мир (хоть и красивый), аляповатый сюжет и жутко испорченный паркур и анимации боя, НО я очень надеюсь, что хотя бы эта часть для меня и людей схожего мнения станет очень крутой игрой, хоть и с тупорылым гриндом (этого у Юбиков не отнять). Всем добра
• Платформы — PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.


Это недосмотр, или на PC действительно не выйдет?
Просто они уже успели забыть боёвку с ультимативными контратаками, которые нафиг обесценивают почти всё остальное в ней.
Рельсы одного сюжета — их всё.
Ведь тамплиеры и ассасины, не просто так гоняються за артефактами ису. Им нужны их продвинутые технологии.
Говоришь как разработчики.«Что это за непонятная тупая хрень? Ну… Эээ… Гены Ису! Вот!» Это так не работает. Ису вложили свой ген людям при создании оных для контроля. Артефакты Ису могут воздействовать на сознание людей: подчинять, сводить с ума, вызывать галлюцинации и т.д. Но они совершенно точно не могут менять траекторию полета стрелы, вызывать импульсные волны, разбрасывающие противников в стороны, и выводить мутантов. Одна из сценаристок odyssey призналась, что не играла в игры АС, а читала о лоре на википедии. В этом и заключается проблема. Новые разработчики не знают лора. Они просто делают ведьмак. Хорошо это, или плохо — каждый решит сам. Просто хватит пытаться оправдать разрабов бредовыми отмазками.
AC 2, 3 и 4. Главные герои только стали ассассинами, а клинок убивает с одного тычка в скрытном режиме. Это обусловленность не игры, а её жанра. Ubisoft превращают Assassin's Creed из action-adventure в мешанину из РПГ, TES и God of War
Нет, нет и еще раз нет. Яблоки Эдема не были магией. Ассасин был про научную фантастику. Действие яблока раньше объяснялось подробно, четко и самое главное правдоподно. Сейчас у нас есть объяснения в духе: «Ну там полураспад ДНК кароч и яблоко смешивает ДНК людей с ДНК животных. А копье такое просто потому что оно от Ису»
А ещё мы фантазировали на тему современности, чё там будет происходить. А теперь на сюжет в наши дни положен огромный Юноновский болт и это обидно.
Читай также