19 декабря 2019 19.12.19 9 1758

Нейронная сеть улучшила текстуры в Half-Life, Opposing Force и Blue Shift

Бездушные машины снова сделали нашу жизнь чуточку лучше: энтузиаст вооружился нейронными сетями AI Gigapixel и прокачал текстуры в первой Half-Life и её дополнениях.

Получившийся мод назвали ReSrced. По словам автора под ником Leaufai, разрешение новых текстур стало в четыре раза выше оригинального, благодаря чему игры сияют похорошевшими изображениями неба, окружения, моделей и прочего.

Изменениям подверглись почти все поверхности, не считая текстур с прозрачностью (например, решётки и ограждения), некоторых небольших анимированных текстур и текстур неба в мире Зен — они от нейросетевой прокачки выглядят хуже прежнего, говорит Leaufai.

Всего получилось несколько тысяч свежих изображений. Leaufai уверяет, что протестировал мод от начала и до конца — в Half-Life всё идеально, а в Opposing Force и Blue Shift встречаются лишь незначительные проблемы.

 

ReSrced работает с оригинальными версиями Half-Life, Opposing Force и Blue Shift, поддерживает официальный High Definition Pack от Valve 2001 года выхода, а также дружит с фанатским патчем Super Definition Pack — это комплект улучшений, собранный на основе консольных вариаций Half-Life.

Для запуска ReSrced понадобится использовать открытый движок Xash3D FWGS. Полная инструкция по установке находится здесь.

Качайте мод по кнопке ниже. Если одних текстур вам недостаточно, можете потерпеть до релиза полновесного ремейка Black Mesaждать его осталось совсем недолго.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
3.9K
4.5
2 484 оценки
Моя оценка

Half-Life: Blue Shift

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
12 июня 2001
1.3K
4.1
789 оценок
Моя оценка

Half-Life: Opposing Force

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
18 ноября 1999
1.3K
4.3
807 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нейронная сеть, сделай пожалуйста, Half-Life 3.
Тоже самое, как гнать на джаз середины прошлого века, за отстающее качество записи.
Ну и что? Всем всё равно, это классика, с особым настроением. Вон, Maschinа Records сделали ремастеринг альбома группа «Кино», зазвучало по новому.
Сравнение такое себе, но суть передаёт.
Это или HD модели ученых, или же, что скорее всего, модели из PS2 версии.
А в «оригинале» нам дают классическую модель ученого.
Я один не понимаю, как у трупа учёного появились пальцы и пола пиджака? Разве за это отвечает не 3D-модель, а текстуры? Что-то тут не чисто.
Black Mesa имеет отношение к Blue Shift и Opposing Force только как часть одной серии, а так эти два дополнения никем не обновлены и пока что в них можно поиграть лишь в оригинальном исполнении. Так что очень странный комментарий.
Неплохо. Не «Black Mesa», но я бы с таким улучшением поиграл.
Круто конечно же.
Но у нас скоро Black Mesa выйдет, так что не актуально.
На сравнительных скриншотах разница как обычно не заметна, а в динамике отличий и подавно не видно будет
Графика как была г*вном по сегодняшним меркам, так и осталась. Различия под лупой рассматривать
Читай также