8 декабря 2019 8.12.19 30 449

Black Mesa теперь можно пройти от начала до конца в бета-версии

Всего каких-то 15 лет разработки, и Black Mesa, ремейк оригинальной Half-Life, готов! Ну, почти — студия Crowbar Collective объявила, что игру теперь можно пройти от начала до конца в бета-версии.

Разработчики добавили недостающие уровни для главы Interloper, битву с финальным боссом Нихилантом и главу Endgame. Также они исправили некоторые баги и внесли уйму улучшений, касающихся графики, звука, управления и много чего ещё.

Кроме того, компания выделила три аспекта, которые она хочет улучшить в ближайшее время:

• Авторы считают, что некоторые отрезки игры могут быть слишком лёгкими или слишком трудными. Чтобы урегулировать сложность, им нужны отзывы и видеопрохождения игроков.
• Девелоперы уже улучшили общую производительность и теперь нацелены на определённые проблемные локации, чтобы поднять там частоту кадров на всех конфигурациях компьютеров.
• Разработчикам интересно взглянуть, как геймеры смогут использовать баги на картах завода.

Чтобы открыть мир Зен, нужно нажать на игру правой кнопкой мыши в своей библиотеке Steam и через «Свойства» во вкладке «Бета-версии» выбрать public-beta. Наглядная инструкция — в галерее ниже.


Поддержи Стопгейм!

Black Mesa

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
6 марта 2020
2.3K
4.5
1 675 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Crowbar Collective я хочу от тебя детей Half-Life 3! Долгие ожидания окупились, концовка выглядит просто эпично. Битва с Нихилиантом по уровню крутости сравнима с битвой против кибердемона и владычицы пауков из DOOM 2016, только BFG не хватает. Думгай бы такое точно одобрил.
Короче Гейб, просто заткнись и дай им денег на третью часть, раз тебя теперь только VR интересует.
у кого-то поистине железное упорство
Пройдено сегодня полностью без единого вылета и бага. Эпик в Ксене конечно зашкаливает! Столько положительных эмоций перед новым годом я ещё не получал😃 Низкий поклон этой команде, вот кому надо делать Халву3!
Наконец-то! Мольбы были услышаны и боги снизошли до нас! С 2012 года я ждал когда они уже черт подери закончат этот римейк и я дожил! ДОЖИЛ!
Когда ты видишь, что у Нихиланта во время битвы против него есть полноценная мимика лица и живые эмоции, то понимаешь, что… я забыл срок ожидания, хотя неважно лет ожидания того стоили. Храни Господь Crowbar Collective, они заслужили свое место под солнцем.
Я давно готовил своё тело и разум ради марафона по всем частям Half-Life. Время настало (ღ˘⌣˘ღ)
Играю прям сейчас. И охренеть. Разрабам удалось создать действительно чуждый мир, в котором нет ничего привычного, кроме останков экспедиции. Буквально, я играю и в какой-то момент ловлю себя на мысли, что я шугаюсь всего вокруг, звуков, непонятных цветов, движений. Среда выглядит враждебно и таковой и является, она буквально старается убить Гордона, стрые противники и интерактивное окружение ощутимо переработаны, есть интересные сюрпризы, а я только минут 30 как телепортировался. Моё уважение ребятам.
Не нуждается она в ремейке. ИМХО.
Единственное, что на мой скромный взгляд устарело — стрельба (которую отлично обновил прошлогодний ММОD) и ИИшник (который будет тяжело изменить впринципе). Но на перенос на Source 2 яб взглянул. Если через 15 лет будет чем глядеть, хе-хе
Интересно, что дальше ребята собираются делать. Разойдутся кто-куда с солидным портфолио?
Разрабы просто большие молодцы: в ходе прохождения постоянно угадывались рефрены то к Аватару Кэмерона, то ко второй Кваке и Прею 2006, а то и к Думу 16. Им удалось добиться ощущения новизны геймплея и уникальных игровых ситуаций. Местами спокойные секции головоломок. Местами просто хардкорные битвы с врагами. Гонарх и Нихилант — моё почтение. ИМХО авторы чёртовы гении выжать такое из Сорса. И главное стабильно и без вылетов, хотя конечно местами подлагивает и ФПСы теряются. Теперь остаётся только дождаться окончательного релиза и пройти уже всё целиком — игра посадила меня на свой вагончик хайпа в Чёрной мезе.
У баланса действительно есть проблемы. Например: перед Нихилантом есть момент с лифтом, на котором нас атакуют Контролёры. Этот момент мне показался гораздо сложнее, чем битва с финальным боссом, ибо его я завалил с первого раза и не испытывал каких-то проблем!
Как только они поправят баланс и другие шероховатости, то это будет просто идеальный ремейк!
Интересно, что Crowbar Collective будет делать дальше?
P.S. Кому ещё момент с лазерами, которые «чистят» бочку, напомнил похожий момент из DOOM 2016 и комнатой с BFG?
Это ахренительно, лучей добра и здоровья разработчикам из Crowbar Collective!) АМИНЬ!))
Уже давно давно купил, ждал релиза полной версии. Вот из беты выйдет и можно будет пройти
Дошел до краба… ууууух ну и зверский же он. У Куплинова он сбежал, а у меня не как!
Мир Xen очень ждал, это мой самый (уже) любимый эпизод из Black Mesa. Все мои прочитанные фантастические книги реализовались в этом эпизоде!!! Очень красивые тона и смесь их. Этот эпизод больше созидательный, нежели шутерный. Не ожидал что выйдет до нового года, и как раз под моё ДР. Спасибо тебе разработчик, ты очень сильно порадовал меня и думаю многих геймеров тоже!
Кстати лагов багов глюков не наблюдал.
Всем удачи, играйте в мир Xen, он того стоит!
Будут еще 20 лет ремейк 2 Халвы пилить.
пошутил прям как Ваганыч завещал А если серьезно, то есть большая вероятность, что их к своим рукам сами Вентеля приберут. Не в первый раз уже.
Пора браться за ремейк 2 части
Так. Классика и Аддоны пройдены недавно, HL2 и Эпизоды переройдены HL3 представлена во влажных мечтах, жду HL Alyx на тытрубе :(
My body is ready.
Читай также