Меню
StopGame  Игровые новости Игроки ругают платформер Gleamlight за копирование Hollow Knight, но разработчики отрицают схожесть

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Игроки ругают платформер Gleamlight за копирование Hollow Knight, но разработчики отрицают схожесть

На трансляции Indie World в начале недели Nintendo показала экшен-платформер Gleamlight, который очень уж сильно походит на Hollow Knight. Настолько сильно, что игроки заподозрили разработчиков из студии DICO в копировании жучьей метроидвании.

Например, под постом с анонсом игры в «Твиттере» Nintendo of America пользователи назвали Gleamlight плагиатом «Полого рыцаря», а самый популярный комментарий под трейлером на YouTube использует популярный мем, чтобы сравнить платформер с Silksong — продолжением Hollow Knight:

— Я хочу новый трейлер Silksong.
— У нас уже есть трейлер Silksong дома.
Трейлер Silksong дома: [трейлер Gleamlight]

Во время премьеры Gleamlight авторы говорили, что на эстетику игры влияет витражное искусство. Однако Polygon их слова не убедили — мол, цветовая палитра, художественный стиль и даже дизайн главного героя и его движения схожи с оными из детища Team Cherry.


Посему издание решило взять комментарий у издателя игры D3Publisher, спросив, вдохновлялись ли девелоперы Hollow Knight и знают ли они об этой игре в принципе. Как отметила компания, к релизу Gleamlight может измениться, но о прямом влиянии речи не шло:

Gleamlight всё ещё находится в стадии разработки, и показанная версия — не окончательная. Команда разработчиков знает о Hollow Knight, но наша игра не имеет с ней ничего общего.

Как будет выглядеть Gleamlight в итоге, узнаем в начале 2020 года, когда игра появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Напомним, что пару месяцев назад игроки похожим образом отреагировали на трейлер платформера Enchanted Portals, схожесть которого с Cuphead была видна невооружённым глазом. Авторы той игры назвали себя заядлыми фанатами Cuphead и признали, что она послужила для них источником вдохновения.

Комментарии (25 шт.)
Я искренне не понимаю что это за тренд — делать игры с копированием визуального ряда у других, более успешных тайтлов. Сначала Enchanted Portals, теперь это. Видно же, что создатели хотят сделать хороший проект, и у обеих игр есть на это зададки, но копируя стиль видно что им не хватает или сил, или денег на настолько же качественную реализацию, как у «оригиналов».
Ну… Hollow Knight вроде не то чтобы сверхдорогой, в конце концов его делала команда из 2-х людей (под релиз, кажется, их стало трое) на деньги с кикстартера. Тут другое: Hollow Knight делали с любовью, Team Cherry явно очень хотела сделать крутую игру, и они это делали, вкладывали видимо все силы и всю душу.
Я сейчас не обвиняю DICO (студия разработчик) в лени или в том, что они делают чисто коммерческий продукт. И я даже бы сказал «пусть копируют, почему нет, стилистика крутая». Но в отличии от разработчиков Enchanted Portals, которые честно сказали «мы сильно вдохновлялись Cuphead», эти отрицают всякую связь. Зачем? Игроки не глупые, они увидят на кого равнялись разрабы, что собственно и происходит.
Тут я даже думаю не в дороговизне дело, а в прямоте рук.
Ну тут скорей отношение к своему продукту другое, в одном случае — собственное творение, в которое разработчики вкладывают свою душу, а в другой списывание, качественное, аккуратное, но списывание.

Я, конечно, не против ещё одной игры в духе HolloW Knight, но геймплейно она слишком похожа, и единственное чем отличается — это некоторая топорность в движениях, в анимациях, почему-то у меня вызывая отторжение. Тем более, что HK2 от HK по геймплею сильнее отличается, чем данная игра от HK.
Даже чертов меч герой на заставке держит как полый рыцарь!
Я больше скажу тут анимация движений как у полого рыцаря
Gleamlight всё ещё находится в стадии разработки, и показанная версия — не окончательная. Команда разработчиков знает о Hollow Knight, но наша игра не имеет с ней ничего общего.

Совпадение? Не думаю!
Сюжет видимо из Sekiro возьмут.
Гейб не фраер, Гейб всё видит.
Какая-то китайская версия Hollow Knight с алиэкспресса за три копейки.
Только цена как раз будет скорее как у оригинала, с остальным же согласен
Зажрались — одним словом. Это я про игроков. Много игр, видимо, стало, что нос по таким поводам воротят. Ну либо слишком расширилось геймерское сообщество, что глоров слишком много стало, коим «быть фанатом» одной игры важнее, чем играть в игры. А может просто слишком доступной стала возможность высказываться, что теперь все орут своё мнение на весь мир при малейшем недовольстве.

Ибо что с Enchanted Portals, что здесь — кому от такого «копирования» плохо?
Вот прикинь: ты несколько лет стараешься, трудишься над трудом всей своей жизни, который либо угробит тебя, либо спасёт, как это было с Cuphead. Выпускаешь продукт, который продался ну очень хорошо. И вдруг видишь мало того, что по твоей игре сделали клон, это было бы пол беды, ведь как говориться: имитация — величайшая похвала, но делают это хуже, дешевле и продают за такую же цену
У меня с этим проблем не будет. Можешь ловить на слове. ;)
Да и не вижу, чтобы у авторов Cuphead или Hollow Knight были с этим проблемы.
Так уж сложилось, что игры бывают хуже и лучше. Эта выглядит явно слабее рыцаря, но визуально не похожа, механики, думаю, будут слишком упрощёнными. Делают как могут… Что-то когда наши выкатили клон банер саги, никто сильно не напрягся (я знаю, что они тоже признали, что вдохновлялись). Как по мне все метроиды ± одинаковые, а отличаются лишь визуальным стилем
По сути да, но я по крайней мере на столько чистой копирки, если говорить именно про метроидванию. Если же вспомнить другую серию, на пример мегамена, но тут у меня есть нелько примеров, не считая майти №9
Если судить по трейлеру, то вот прям плагиаторской клоности, в которой обвиняют авторов, не вижу.

Если бы не новость, подумал что очередной платформер.
Я как раз сейчас перепрохожу Hollow Knight и… На мой взгляд, судя по трейлеру, Gleamlight явно вдохновлялись похождениями Полого Рыцаря, ибо очень уж сильно похож рисованный визуальный стиль и геймплей (по 40 секундам без интерфейса, да). Плагиат ли это? Да нет. Схож, но не одинаков, так что плагиатом бы я это не назвал. Плохо ли это? Да нет. К примеру, Ash of Gods хоть и брала и копировала очень многое у The Banner Saga, но при этом имела и свои уникальные особенности и была хорошей игрой сама по себе. Так что рано судить, я думаю, не стоит. Авось, может что и годное выйдет.
Ash of gods копировала даже имена главных героев, еще по обзору на сг это резануло глаза. В итоге просто не стал покупать игру. Мне не нравится настолько откровенный плагиат. Зачем мне в него играть, если есть оригинал?
Затем, что оригинал ты уже прошёл, очевидно.
Для этого, мой дорогой друже, у вас может быть как минимум две причины:
1) Хочется ещё. К примеру, вы любите какую-то игру, излазили её вдоль и поперёк и знаете, что продолжение либо будет через N лет, либо вообще нет. А вот хочется поиграть во что-то подобное.
2) Иной взгляд на знакомые вещи. Обычно прямо уж пиксель в пиксель не плагиатят/копируют, ибо грозит суд (только если вы не в Китае), а хотя бы чуть-чуть добавляют/расширяют/изменяют, что позволяет ощутить что-то новое и необычное в привычном.
Играть или нет — решает для себя каждый сам. К примеру, лично для меня любое произведение — обособленная единица, т.е. мне не очень важно, спёрли авторы что-то у кого-то, или каково произведение в сравнении с другим. Для меня главное — это качество конкретного проекта. Те же Nioh, Sault and Sanctuary и последние Star Wars явно танкерами вычерпывали вдохновение из Dark Souls. Плохо ли это? Да нет, игры при всей схожести концепций сами по себе являются клёвыми проектами. Ash of Gods на фоне The Banner Saga да, проигрывает почти по всем фронтам, но в то же время является просто хорошей игрой, во время прохождения которой я получил много удовольствия.
Как-то так =)
Я бы не стал делать громких заявления, что это плагиат. Но то, что при просмотре сразу думаешь — это плохая копия полого рыцаря — , явно нельзя считать чем то хорошим.
Цапцарап
Теперь оголтелые фанатики каждый платформер, отдаленно напоминающий HK, будут клеймить позором и поносить… Ох уж эти обсосы, что у Dark souls, что у Ведьмака 3, теперь вот у HK, какие то зацикленные кретины.
Выглядит просто как дешевая копия, кто в это играть когда будет есть HK?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hollow Knight: Silksong
2020 г., arcade
Hollow Knight
2017 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑